Итоговый тест по русскому языку 1 кл
Итоговый тест по русскому языку 1 кл
1 вариант
1. Какие из данных слов обозначают предметы:
а). сова б). бегать
в). стена г). звериный
2. Какие слова обозначают признаки предметов:
а). стальной б). деревня
в). рыжая г). кусать
Какие из слов обозначают действия предметов:
а). работа б). идёт
в). вкусные г). кричат
Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
а). Ира б). Женя в). Миша
Отметь, какие группы слов являются предложениями:
а). в, жили, три, домике, медведя
б). В, три, жили, домике, медведя
в). В домике жили три медведя.
Определи, сколько в тексте предложений:
Пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде.
а). 5 предложений б). 4 предложения
в). 6 предложений г). 3 предложения
7. Определи количество слогов в словах:
а). осока б). снежок
в). луна г). игровая
8. Впиши нужную букву:
а). ч . гун б). площ . дка в). ж . раф
9. Поставь ударение в словах:
а). самокат б). белый в). ребята
10. Какую букву нужно вставить в слово:
1). ска . ка а). з б). с
2). ры . ка а). б б). п
11. Сколько звуков в словах:
а). коза б). конь в). якорь
Дополнительные задания:
12. Найди слова с разделительным мягким знаком:
а). кон . ки б). плат . е
в). окун . ки г). бол . ше
13. Какое слово лишнее? Почему?
а). яблоко б). сад
в). вкусные г). дерево
14. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
этих групп является связным текстом:
а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.
б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.
2 вариант
1. Какие из данных слов обозначают предметы:
а). играть б). мышка
в). глобус г). большой
2. Какие слова обозначают признаки предметов:
а). красная б). город
в). кричать г). деревянный
3. Какие из слов обозначают действия предметов:
а). лепит б). новые
в). класс г). шагает
4. Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
а). Миша б). Саша в). Света
5. Отметь, какие группы слов являются предложениями:
а). Мы с папой ходили в зоопарк.
б). С, мы, ходили, в зоопарк, папой
в). Мы, с, зоопарк, ходили, в, папой
6. Определи, сколько в тексте предложений:
Выпал снег выбежали дети стали лепить снеговика хороший получился снеговик.
а). 5 предложений б). 4 предложения
в). 6 предложений г). 3 предложения
7. Определи количество слогов в словах:
а). урок б). прыжки
в). рябина г). любимая
8. Впиши нужную букву:
а). ш . рокий б). рыч . г в). ч . шка
9. Поставь ударение в словах:
а). малыши б). рыжий в). играет
10. Какую букву нужно вставить в слово:
1). шля . ка а). б б). п
2). пры . ки а). ж б). ш
11. Сколько звуков в словах:
а). роса б). лось в). ель
Дополнительные задания:
12. Найди слова с разделительным мягким знаком:
а). кон . ки б). плат . е
в). окун . ки г). бол . ше
13. Какое слово лишнее? Почему?
а). яблоко б). сад
в). вкусные г). дерево
14. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
этих групп является связным текстом:
а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.
б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.
Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ
Метки: Русский язык