Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Проверочный тест по русскому языку. 2 класс

Проверочный тест по русскому языку. 2 класс

1. Поставь в словах и предложении ударение.

Улица, портфель, тарелка, магазин, лопата, азбука.

Ребята на уроке выучили алфавит.

2. Поставь над словами цифры, распределив слова в алфавитном порядке.

Свёкла, дыня, морковь, арбуз, картофель, горох, петрушка, укроп, щавель, редис.

3. Раздели слова на слоги, затем запиши, разделяя их для переноса.

Учитель, чайник, линия, пассажир, спорт, крыльцо, осень, Юлия, линейка.

_______________________________________________

4. Давайте познакомимся. Продолжи предложения.

Меня зовут ___________________________________________.

Я живу в городе ______________ на улице ________________________________.

Мою кошку зовут _____________________, а собаку _______________________.

5. Сделай звукобуквенный анализ слов.

Указка – [ ___________________ ], … сл. , … б. , зв. , ( … гл. , согл. ).

Ёлка – [__________________], … сл. , … б. , зв. , ( … гл. , согл. ).

Снегирь – [_____________________], … сл. , б. , зв. , ( … гл. , согл. ).

6. Вставь пропущенные буквы.

У нас в ч…лане ж…вёт пуш…стый кот. Он ч…сами леж…т на досч…той крыше. Я угощ… кота ж…рной щ…кой.

7. Подчеркни в словах только мягкий разделительный знак.

Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льёт, крыльцо, счастье, сильный, муравьи, пальцы, большой, ружьё.

8. Подчеркни разным цветом однокоренные слова.

Снег, цветник, звонкий, снеговик, садик, звон, рассада, садовник, цветной, звонить, сад, цветёт, снежок, цветок, снежинка, цвет, звонок, посадить, снегурочка, звоночек.

9. Вспомни правила правописания безударного гласного и парного согласного. Вставь пропущенные буквы, в скобках напиши проверочные слова.

На дв…ре (________) холо… (__________). На ветках берё…ки (__________) л…жит (____________) сне…(____________). Я иду по у…кой (______________) тр…пе (___________). Вот б…льшой (___________) сугро… (_____________).

10. В предложении подчеркни подлежащее и сказуемое, подпиши сверху части речи, укажи стрелками связь слов в предложении.

На улице моросит мелкий дождик.

11. Составь из слов предложение и запиши его.

в, звонко, поют, лесу, птицы, весной

12. Раздели текст на предложения.

Спас друга.

Миша и Витя возвращались из школы они спустились к реке Витя побежал вперёд хрупкий лёд треснул мальчик очутился в воде Миша осторожно пополз по льду к другу он вытащил товарища на берег.

Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ

Метки: Русский язык