Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Итоговые тестовые работы, начальная школа

Итоговые тестовые работы, начальная школа

Тема «Предложение»

Проверяемые знания, представления, умения:

v представление о различии предложения и словосочетания;

знание о том, что предложение может содержать сообщение, вопрос, побуждение к действию;

умение различать предложения, различные по цели высказывания и интонации;

владение терминами: повествовательное предложение, побудительное предложение, вопросительное предложение, восклицательная интонация, невосклицательная интонация;

знание того, как одно предложение отделяется от другого в устной и письменной речи;

умение выделять в предложении главные члены, в словосочетании главное слово;

владение терминами: главный член предложения, словосочетание;

умение в сплошном тексте выделять предложения и оформлять их на письме.

1. Дополните высказывание.

Предложение, которое содержит сообщение о ком-нибудь или о чём-нибудь, называется . . . .

Предложение, которое содержит вопрос, называется . . . .

Предложение, которое содержит приказ, призыв к действию, просьбу, называется . . . Слова для справок: повествовательное, побудительное, вопросительное.

• Каждый правильный ответ – 1 балл, всего – 3 балла.

2. Запишите текст, расставляя знаки препинания. Где надо, замените строчные буквы прописными.

Почему так тихо в лесу это наступил ноябрь подули студёные ветры лужицы промёрзли до дна скоро снег укроет землю помогите лесным жителям перезимовать

• Каждое правильно оформленное предложение – 1 балл. Всего – 6 баллов.

3. Подчеркните в тексте задания 2 слово, близкое по смыслу слову холодные. Если в тексте есть вопросительное предложение, отметьте его знаком (+), а побудительное предложение – знаком ().

• Правильный ответ – 3 балла.

4. Прочитайте предложение. Подчеркните главные члены. Выпишите словосочетания с вопросами.

В теплице цветут душистые лилии.

• Правильный ответ – 3 балла.

5. Прочитайте. Подчеркните только предложения. Поставьте знаки препинания.

Идёт весна | Метели и вьюги больше не гуляют по лесам и полям | Около муравейников хлопочут | Скоро распустятся подснежники |

• Каждое выделенное и правильно оформленное предложение – 1 балл. Если словосочетание не называется – 1 балл. Всего 4 балла.

Темы:

«Звуки и буквы», «Ударение»,

«Деление слов на слоги и для переноса»

Проверяемые знания, представления, умения:

• представление о различии звука и буквы;

• умение выделять ударные звуки в слове;

• умение различать деление слова на слоги и для переноса.

1. Прочитайте слова. Определите, сколько звуков и букв в каждом слове.

Коньки, портфель, мальчик, морковь, учитель, пальто, тетрадь.

Выберите правильный ответ:

а) букв больше, чем звуков;

б) сколько звуков, столько и букв;

в) букв меньше, чем звуков.

• Правильно выбранный ответ – 1 балл.

2. Прочитайте слова. Поставьте в них ударение.

Магазин, портфель, арбуз, Москва.

• Правильный ответ – 4 балла.

Если ко времени проведения теста учащиеся будут знакомы с данными словарными словами, можно усложнить задание, пропустив в словах гласные буквы.

3. Прочитайте слова. Если можно, запишите их с делением для переноса.

Уроки, молния, лошадь, Оля, озеро, зайцы, пень, деревья, муравейник.

• Правильный ответ – 9 баллов.

4*. Прочитайте слова. Отметьте знаком (+) слова, в которых произносится [ф].

Шкаф, волк, стол, фонарь, лев, класс, морковь, покров (снежный).

• Каждое правильно выбранное слово – 1 балл. Если слово морковь не называется – 1 балл. Всего – 6 баллов.

Темы:

«Корень слова, однокоренные слова»

«Безударные гласные в корне слова»

«Парные согласные в корне слова»

Проверяемые знания, представления, умения:

  • представление о корне слова и однокоренных словах;
  • владение терминами: корень слова, однокоренные слова, орфограмма;
  • умение подбирать однокоренные слова к данному слову;
  • умение подбирать проверочные слова к словам с гласными и согласными орфограммами.

1. Прочитайте текст. В выделенных словах отметьте в корне гласные орфограммы.

Понесла лиса петуха за тёмные леса. Закричал петух, стал звать кота на помощь.

• Правильный ответ – 7 баллов.

2. Прочитайте слова. Отметьте в корне слов согласные орфограммы.

Сапожки, резкий, сладкий, лапки, шапки, повозки, берёзка, трубки, сторож, подружка, огород, шарф, тетрадь, коровка, рыбка.

• Правильный ответ – 15 баллов.

3*. К данным словам подберите и запишите однокоренные слова. В каждой группе однокоренных слов отметьте орфограмму в корне слова и подчеркните проверочные слова.

Коза: . . . .

Пруд: . . . .

Звезда: . . . .

Часы: . . . .

Крик: . . . .

Вода: . . . .

Берёзка: . . . .

Тетрадка: . . . .

• Каждая правильно оформленная группа однокоренных слов – 1 балл. Всего – 8 баллов.

Тема «Части речи»

Проверяемые знания, представления, умения:

знание лексико-грамматических признаков (значение и вопрос) имени существительного, имени прилагательного, глагола;

умение различать и называть (отмечать) имя существительное, имя прилагательное, глагол и предлог.

1. Прочитайте. Подчеркните имена существительные одной чертой, глаголы – двумя чертами, имена прилагательные – волнистой линией.

Сосна, гулять, петь, пение, стук, гроза, маленький, вырастить, земля, чтение, быстрый, ветхая, краснота.

• Правильный ответ – 13 баллов.

2. В задании 1 отметьте знаком (+) слово, близкое по смыслу слову старая.

• Правильный ответ – 1 балл.

3. Вспомните, как в грамматике называются слова в, на, за, у, под.

Выберите правильный ответ:

а) имена существительные;

б) имена прилагательные;

в) предлоги;

г) глаголы.

• Правильно выбранный ответ – 1 балл.

Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ

Метки: Русский язык