Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Контрольные работы 1-й класс

Контрольные работы 1-й класс

Контрольные работы за II четверть

К концу 1 полугодия дети должны уметь записывать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, а также записывать с большой (прописной) буквы имена людей, употреблять буквы е, ё, ю, я после мягких согласных, ь на конце слова, писать раздельно наиболее употребляемые предлоги (у, на, в, за), уметь оформлять начало предложения.

1. Ёлка.

В школу привезли красивую ёлку. У нас был урок труда. Мы делали игрушки. Вот конь и зайка. У Любы и Маши бумажные бусы. Хороши наши игрушки.

Задания

1. Дописать недостающие гласные буквы: а, о, у, ы, . . .

2. Написать слова, поставить ударение.

Зима, Оля, деньки, Рая, сугроб, урок, снежинки.

2. Ворона и кошка.

На крыльце спит кошка. По двору важно ходит ворона. Тут как тут наша кошка. Птица прыгнула на ветку. Кошке обидно. Она грустит.

Задания

1. Записать слова подчеркнуть в первом слоге гласные.

Дописать 3 слова, в которых первый слог был бы безударным.

2. Написать 3 слова, в которых букв больше, чем звуков. Подчеркнуть гласные.

3. Зимой.

Настала зима. Дети идут гулять в парк. У Лёвы и Димы лыжи. Яша взял санки. Вот горка. Малыши едут на санках. Хорошо зимой!

Задания

1. Слова второго предложения разделить вертикальной чертой на слоги.

2. В последнем предложении подчеркнуть гласные.

4. Гости. *

Выпал первый снег. Утром Алёша и Слава отправились в парк. Там мальчики повесили кормушки для птиц. А вот и гости. Это была стайка синиц.

Задания

1. Написать слова, одной чертой подчеркнуть звонкие согласные, двумя чертами – глухие.

Удочка – уточка, горка – корка, коса – коза.

2. Дописать в каждом слове по одному слогу. Указать количество слогов в этих словах.

Зи. . . , ребя. . .

5. Яблонька. *

Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал дерево.

Задания

1. В последнем предложении подчеркнуть парные глухие согласные.

2. Изменить слова по образцу: возы – воз. Обрывы -— . . . . этажи – . . . , отряды – . . . , труды – . . .

Контрольные работы за III четверть

К концу III четверти первоклассники должны уметь писать слова без пропусков букв, правильно писать гласные после шипящих в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу (жизнь, чаща, щука), безударные гласные (число, пятно), звонкие и глухие согласные на конце слова (глаз, обувь), большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях улиц, городов, рек, стран, а также слова с непроверяемыми написаниями, изученными к данному моменту.

1. Главный город.

Москва—главный город нашей страны. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере.

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей, в названиях улиц.

2. Над словами последнего предложения поставить ударение.

. Питомцы.

Нечаева Аня любит животных. У Анюты есть пёс Шарик и котёнок Пушок. Шерсть у Шарика серая. А Пушок весь беленький. Собака и котёнок живут дружно.

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей, в кличках животных.

2. Выписать слово с ь в середине и разделить его для переноса.

3. Зимой.

На дворе мороз. Саша надел тёплую шубу и меховую шапку. На руках у мальчика варежки. Он бежит на реку. Там много ребят. Зина и Яша надели коньки. Петя встал на лыжи. Хорошо едут лыжи с горки. Весело зимой!

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах людей.

2. Разделить для переноса слова меховая, мальчик.

4. На катке. *

Чудесные стоят деньки. Яркое солнышко и сильный мороз. Большой пруд в деревне Дубки уже застыл. Лёд стал крепкий. Ребята устроили там каток. Илюша Медведев и Полина Шарова помчались на пруд. Быстро едут коньки! Витя догнал старших ребят. Полина кружит на одной ноге, делает ласточку.

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей, в названиях населённых пунктов.

2. Разделить для переноса слова чудесные, устроили, помчались.

5. Дежурные. *

Катюша Сорокина и Стасик Шилов дежурят по классу. Они пришли рано. Катя стёрла мел с доски. Стасик полил цветы. Скоро звонок. Ученики сели по местам. Входит учительница Ольга Сергеевна. Первый урок – русский язык. Дежурный раздал тетради. Дети открыли пеналы, взяли ручки и карандаши.

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах, отчествах и фамилиях людей.

2. Над словами второго предложения поставить ударение.

Контрольные работы за IV четверть

К концу 1-го класса учащиеся должны усвоить следующие орфограммы: гласные после шипящих, способы обозначения мягкости согласных, большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей, в кличках животных, в названиях рек, озёр, морей, стран, городов, других населённых пунктов, а также проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в словах и формах слов. Кроме того, дети должны уметь писать текст в 30—40 слов без пропусков, вставок, искажений букв, ставить точку в конце предложения, писать большую букву в начале предложения.

1. Весной.

Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручейки. Поют птички. Кричит кукушка. Цветут ландыши.

Ребята идут играть в лес. Девочки любят цветы. Петя и Миша несут ёжика.

Оля нашла у дупла белку. Та грызла орешки. Белочка скрылась в дупле.

Задания

1. В словах последних трёх предложений поставить ударение. Подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

2. Разделить вертикальной чертой для переноса слова первых трёх предложений.

2. На дачу.

Олег и Юра живут в Москве. Летом они поедут на дачу. Там живёт дедушка Семён. Рядом с деревней лес и река Клязьма. Ребята любят ходить в лес.

Задания

1. Из слов первого предложения выписать гласные буквы.

2. Из последнего предложения выписать слова, отвечающие на вопросы кто? что?

3. Конец зимы.

Вот и зима ушла. С крыш капает частая капель. Она стучит по окнам. Шумный воробей трещит весь день. Он рад теплу. С юга в наши края летят птицы. Грачи – наши первые гости. Они важно шагают по полям.

Задания

1. Мальчик делил слова для переноса так: ма-лина, рябина, ве-тер. А можно перенести иначе? Как?

2. Дописать слоги так, чтобы первый слог был безударным.

Сое. . . , ре. . . , ря. . . , тра. . . , гри. . .

4. Голубая звёздочка. *

Гулял серый ёжик по лесу. Темно там в ночное время. Увидел он красную ягоду. Наколол запасливый зверёк на иголочку. Напал на груши – понёс на спине в норку. И листочки в норку взял.

Заметил серенький голубую звёздочку на тропе, накрыл листком. Пускай полежит до утра. Наутро вместо звёздочки увидел красное солнышко.

Задания

1. В первом предложении подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что делал? какой?

2. Выписать из текста по одному слову: с безударной е, с безударной о. Поставить ударение, проверить безударную гласную.

3. Как по-разному называется в тексте ёжик?

5. Наш огород. *

От тёплых лучей солнышка ожили земля и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету. У дома наш огород.

На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Это грядка для салата и репы. Все работают дружно и весело.

Задания

1. Выписать из текста предлоги со словами, к которым они относятся.

2. Выписать из второго предложения главные члены.

3. Вспомнить и записать, с какими гласными пишутся ж, ш, ч, щ.

Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ

Метки: Русский язык