Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Рабочая программа деятельности летнего лагеря с дневным пребыванием "Простоканикулово". Ч. 2

Рабочая программа деятельности летнего лагеря с дневным пребыванием "Простоканикулово". Ч. 2 План мероприятий

№ п/п

Краткое содержание

Место проведения

Ответственные

Улица встреч

Утверждение правил поведения в лагере.

«Вместе весело живётся» (придумать эмблему, название, девиз экипажа, выбрать командиров экипажей). Проведение игр на знакомство.

школа

воспитатели

Улица юных дизайнеров «Лосихе 260!»

Конкурс юных дизайнеров школьного ландшафта в рамках подготовки к Юбилею села.

школа

воспитатели

Улица подвижных игр

Подвижные игры сельской тематики «Найди клад по старинной карте»

школа

воспитатели

Улица интеллектуалов

Интеллектуальная игра «Сельский час» (с нападением Нептуна)

школа

воспитатели

Улица романтиков

Творческие работы на тему «Мое село в будущем»

школа

воспитатели

Улица космических сказок

Конкурс на лучшую современную деревенскуюсказку с иллюстрациями.

школа

воспитатели

Улица спорта

Подвижные игры на свежем воздухе «Выход за околицу. »

школа

воспитатели

Улица юмора

Неожиданное нападение лесных разбойников.

школа

воспитатели

Улица неболейка

Конкурс «Зеленая аптека вокруг села». Выступление школьного объединения «Юный эколог». Встреча с Доктором Пилюлькиным .

школа

Воспитатели, Модорова С. П. – рук. «Юного эколога»,

Лобанова Е. А. – зав. Лосихинской врачебной амбулаторией

Улица «Юный историк»

Экскурсия в школьный музей.

школа

Воспитатели,

Чернова Н. И. –школьный музей

Улица рекордов

Веселые старты со старшей вожатой и учителем физкультуры. Встреча с участковым. Грибной дождь.

школа

Воспитатели,

Чернова С. В. – старшая вожатая,

Плотникова Т. В. – учитель физ. культуры,

Конунников В. В. -участковый

Улица «Мульти-пультия»

День мультфильмов: просмотр, обсуждение; создание собственного мультфильма в кабинете информатики.

школа

воспитатели

Улица танца

Сельская дискотека с конкурсами в ДК.

ДК

Недосейкин С. В. – директор ДК

Улица «очумелые ручки» «И снится нам…»

Мастер– класс от школьного кружка «Мастерица»

школа

Папсулина И. Н. – руководитель кружка «Мастерица»

Улица талантов

Конкурс «Алло! Мы ищем таланты».

Школа, ДК

Воспитатели, Недосейкин С. В. – директор ДК

Улица этикета

Путешествие в Сельскую библиотеку.

Сельская библиотека

Шредер О. П. – зав. сельской библиотекой

Улица героев

«Герои нашей Малой Родины» – встреча с почетными людьми села.

школа

воспитатели

Улица неожиданностей.

Закрытие лагеря

школа

воспитатели

Критерии эффективности программы.

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, па также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

Творческое сотрудничество взрослых и детей.

Методическое обеспечение.

Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки.

Должностные инструкции всех участников процесса.

Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.

Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.

Проведение ежедневных планёрок.

Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.

Педагогические условия.

Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.

Организация различных видов деятельности.

Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.

Создание ситуации успеха.

Систематическое информирование о результатах прожитого дня.

Организация различных видов стимулирования.

Ожидаемые результаты и их оценка

Длительное пребывание детей на воздухе, вовлечение их в активную спортивно-оздоровительную деятельность, проведение минуток здоровья способствуют укреплению здоровья и физической выносливости детей, а также формированию навыков здорового образа жизни;

Формы организации деятельности детей в лагере и методы воспитания создают условия для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной жизненной позиции детей, воспитания культуры общения;

Повысится уровень теоретической подготовки ребят в области истории, физики, биологии;

Будет собран материал о природном и историческом наследии Лосихинского сельского поселения;

Творческая самостоятельная, объединяющая деятельность детей в смешанных группах и самоуправление создают условия для развития коммуникативности детского коллектива.

Внутренняя оценка

Внешняя оценка

проводится «Советом дела» по итогам проведения каждого вида деятельности

отзывы, итоги опроса, анкетирование целевой группы. Привлечение независимых экспертов

Материально-техническое обеспечение

Помещение:

отрядные комнаты;

актовый зал ДК;

кабинет информатики;

Оборудование:

музыкальный центр;

мультимедийная установка.

Инвентарь:

мячи;

скакалки;

настольные игры.

Перечень используемых материалов:

ватман;

краски;

кисти;

цветная бумага;

фломастеры;

бумага для рисования;

маркеры;

мелки;

карандаши;

гуашь.

Критерии эффективности реализации программы

Самочувствие ребенка в лагере (создание положительного психолого-педагогического климата).

Сформированность физического потенциала (критерий здоровья).

Воспитательный коллектив, творческое содружество поколений (критерий коллектива).

Содержание деятельности, эмоциональная насыщенность (критерий содержания).

Подготовленность к жизни (критерий времени).

Критерий «открытости школы».

Критерий системности работы.

Учебно-методическое обеспечение программы

ЛИТЕРАТУРА

Ашихмина Т. Я. Школьный экологический мониторинг. М. : АГАР, 2000. – 386с.

Воробьева О. Я. Коммуникативные технологии в школе: секреты эффективного общения. – Волгоград: Учитель, 2009. – 141с.

Дежникова Н. С. , Цветкова И. В. Экологический практикум: проекты, поиски, находки. – М. : Педагогическое общество России, 2001. – 96с.

Добротворский И. Л. Технология успеха. 1001 совет школьнику. М. : М. : гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 2007. – 189с.

Добрецова Н. В. Экологическое воспитание в пионерском лагере. – М. : Агропромиздат, 1988. – 16с.

Искусство вести за собой… Тренинги и занятия по формированию у юношества социальной активности и лидерских качеств. , /Под ред. д. п. н. С. В. Тетерского. – М. : АРКТИ, 2007. – 96с.

Пресс-клуб и школьная газета: занятия, тренинги и портфолио. /авт. -сот. Н. В. Комлева. – Волгоград: Учитель, – 2009. -154с.

Кувватов С. А. Активный отдых детей на свежем воздухе. Ростов н/ Дону: Феникс, 2005. – 311с.

Куликов В. М. , Ротштейн Л. М. Школа туристических вожаков. М. : гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 1999. – 144с.

Коновалова О. Б. , Рыжова Ж. В. Социальное проектирование. – Н. Новгород, изд-во «Педагогические технологии», 2004. – 96 с.

Новаторов В. Е. Маркетинг личности:формула жизненного успеха: цикл бесед для подростков. – Волгоград: Учитель, 2009. – 303 с.

Иллюстрированный определитель растений Пермского края. / С. А. Овеснов, Е. Г. Ефимов, Т. В. Козьминых и др. / Под ре. д. б. н. С. А. Овеснова. – Перм. : Книжный мир, 2007. – 743с.

Петрусинский В. В. Игры для активного обучения. М. : гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 2007. – 125с.

Петрусинский В. В. Игры для активного отдыха в процессе обучения. М. : гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 2007. – 127с.

Петрусинский В. В. Игры для активного общения. М. : гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 2007. – 157с.

Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М. : АРКТИ, 2005. – 112с.

Сысоева М. Е. Организация летнего отдыха детей. М. : гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 1999. – 176с.

Организация проектной деятельности в школе: система работы / ав. Сост. С. Г. Щербакова и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 189 с.

Савенков А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара: Издательство «Учебная литература», 2008. – 208с.

Степанова М. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении – СПб. : Каро, 2005. -96с.

Тыртышная М. А. Все лучшее – впереди… Ростов н/ Дону: Феникс, 2006. – 285с.

Щербакова С. Г. Формирование проектных умений школьников: практические занятия. – Волгоград: Учитель, 2009. – 103 с.

Шиянов Л. П. , Рогаткин А. В. Поход выходного дня. – М. : Профиздат, 1985. – 80с.

Шальков Ю. Л. Здоровье туриста. М. : Физкультура и спорт, 1987. – 144с.

Шмаков С. А. Дети на отдыхе: Прикладная «энциклопедия»: Учителю, воспитателю, вожатому. – М. , 2001.

Юдина И. Г. Когда не знаешь как себя вести… Практическое пособие. М. : АРКТИ, 2007. – 64с.

Ясвин А. В. Психология отношения к природе. М. : Смысл, 2004. -456с.

Метки: Вопросы управления