Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Внутришкольный контроль. Справка по итогам тематического контроля. Учитля-предметники

Внутришкольный контроль. Справка по итогам тематического контроля. Учитля-предметники

Справка

по итогам тематического контроля

за работой учителей-предметников 1-5 классов

по исполнению нормативных документов:

ст. 51 Закона РФ «Об образовании» (охрана здоровья учащихся),

санитарно-эпидемиологические правила СанПин «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»

Цель контроля: контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима на уроках учителями 1-5 классов.

Задачи: 1. Оценить эффективность работы учителей 1-5 классов по соблюдению санитарно гигиенических требований к условиям обучения на уроках.

2. Выявить уровень выполнения санитарно-гигиенического режима в кабинетах во внеурочной деятельности.

3. Провести санитарно-гигиеническую оценку кабинетов.

Комиссия:

– Рябченко Н. С. – зам. директора по БЖ;

– …. – зам. директора по АХЧ.

Методы контроля:

  • беседа с учителями-предметниками;
  • посещение уроков;
  • наблюдение во внеурочной деятельности;
  • смотр кабинетов: санитарно-гигиеническая оценка, соблюдение требований при оборудовании кабинетов, маркировка мебели по росту.

Результаты тематического контроля:

Проведен осмотр всех кабинетов, их санитарно-гигиеническая оценка. Проведены световой режим расстановка, маркировка и подбор мебели по росту. Люминесцентное освещение функционирует в 4 кабинетах из 13 кабинетов для обучающихся 1-5 классов, в остальных 9 кабинетах: 10, 11, 12, 13, 14,15, 20, 23, 37а – лампы накаливания.

Во всех кабинетах начальной школы классные доски оборудованы люминесцентной подсветкой над доской. В кабинетах 37а и 39 необходима установка люминесцентного освещения над доской. На момент проверки освещенность кабинетов не соответствовала норме в кабинете 23 (зав. кабинетом …. ) – необходима замена 1 сгоревшей электрической лампы.

Проверка проветривания классов показала, что классными руководителями систематически осуществляется проветривание. В учебных кабинетах поддерживается температура воздуха 19-210С. Однако отсутствуют комнатные термометры в учебных кабинетах: 20, 37а, 39.

В целом состояние мебели в кабинах удовлетворительное.

В 10 кабинетах начальной школы в наличии ростометры и списки обучающихся с указанием группы их роста. Соответственно росту обучающихся 1-4 классов произведен подбор и цветовая маркировка мебели по ГОСТам «Столы ученические» и «Стулья ученические».

Во всех кабинетах начальной школы для обучающихся 1-4 классов осуществлена расстановка мебели в соответствии с нормами СанПин: от доски до первой парты – 2м40см, между рядами – 60 см, между рядами столов и наружной стеной – 50 см, наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 8м60см, от последних столов до стены (задней) или шкафов – не менее 70 см.

Проанализирована учебная и внеурочная работа учителей-предметников, работающих в 1-5 классах.

С целью профилактики переутомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках учителями в системе во всех начальных классах проводятся физкультминутки в 4А у…. , в 1Б у . . . , во 2Б у …. . , во 2В у …. . , во 2А у …. , в 3Б у …. , в 3А у …. .

В группах продленного дня воспитателями …. . в системе проводятся конкурсы и подвижные игры:

– «Чернок», «Третий лишний», «Мяч соседу», «Пустое место», «Веселые тройки», «Репка», «Налимы» ,«Цыплята», «Волк во рву», «Ловись рыбка».

На занятиях трудового обучения в 1-4 классах учителями …. чередуются различные по характеру занятия :

рационально-логические: аппликация, головоломки, объемное конструирование, задачи на симметричные вырезания, переплетные и разметочные работы, расчетно– измерительные построения и вычислительные;

эмоционально-художественные: различные композиции на плоскости, лепка, скульптуры из природных материалов и т. д.

Длительность практической работы не превышает в 1 классах – 20-25 минут, в 3 кл. – 30-35 минут, в 5 классах – 25 минут (65% времени). Продолжительность непрерывной работы с бумагой, картоном, тканью для первоклассников не превышает 5 мнут, 2-3 классов – 5-7 минут.

При использовании на уроках аудиовизуальных ТСО учителями учитывается длительность непрерывного их применения: в 1-4 классах она составляет 15-20 минут, в 5 классах – 20-25 минут. В течение учебной недели количество уроков с применением ТСО не превышает для обучающихся 1-4 классов – 3-4, а 5 классов – 4-6.

После занятий с видеосплейным терминалом учителем информатики …. на уроках с обучающимися 5 классов проводится гимнастика для глаз.

Выводы и предложения:

1. Устранить замечания до …. :

по световому режиму в кабинете 23, установке люминесцентного освещения над доской в кабинетах 37а и 39.

2. Провести совещание с учителями, работающими в 1-5 классах. Обязать учителей, работающих в этих классах неукоснительно выполнять требования о проветривании помещений каждую перемену, проведение физминуток, упражнений для глаз и подвижных игр.

Метки: Вопросы управления