Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Правила оформления и виды портфолио учителя. Ч. 4. Вариант 2

Правила оформления и виды портфолио учителя. Ч. 4. Вариант 2 МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТФОЛИО. ВАРИАНТ 2

Обязательные документы

Дополнительные документы

1

2

1. Общие сведения

4. Методическая деятельность

Титульный лист.

В правом верхнем углу помещается фотография 5*4(рекомендовано).

Фамилия имя отчество.

Образование. Специальность (когда и какой ВУЗ заканчивали). Квалификационная категория.

Стаж педагогической работы, в данном ОУ.

Занимаемая должность, преподаваемые предметы, нагрузка.

Приложение: ксерокопия диплома; ксерокопия аттестационного листа; ксерокопия свидетельства о браке, если менялась фамилия.

Владение нормативными документами: учебные программы по предмету (указать издательство, год утверждения Министерством образования и науки РФ), инструктивно-методические письма о преподавании предмета, концепция профильного обучения.

Шкала оценки педагогической деятельности по предмету.

Критерии оценки эффективности урока. Карта самооценки урока.

Методические разработки, планы уроков, контрольно-измерительные материалы, презентации к урокам (выборочно). Динамика учебных достижений обучающихся (срезы по предмету, результаты олимпиад, результаты промежуточной и итоговой аттестаций, ЕГЭ)

2. Повышение квалификации

5. Обобщение и распространение опыта

Копии документов, подтверждающих прохождение курсов.

Копии документов, подтверждающих наличие учёных и почётных званий и степеней.

Участие в предметных неделях. Организация и проведение семинаров, круглых столов и т. п. Творческие отчёты, рефераты, статьи, доклады, научно – исследовательские работы. Публикации.

3. Мои достижения

п/п

Название

документа

Содержание

Кем выдан

Когда

выдан

6. Внеурочная работа с обучающимися

Сценарии внеклассных мероприятий (выборочно).

Участие обучающихся в школьных, районных, городских мероприятиях; социальных творческих проектах.

Фото и видеоматериалы по внеклассной работе с обучающимися воспитанниками.

Сведения о работе с родителями.

1

2

Перечень документов заверяется подписью директора и печатью ОУ (рекомендовано).

Приложение: ксерокопии документов, занесённых в таблицу.

Дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, награды, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение)

Другие документы по усмотрению учителя.

Разработки родительских собраний (если имеются).

Другие документы по усмотрению учителя.

3. Творческая деятельность

7. Учебно-материальная база

Самообразование (тема, план работы, материалы по теории вопроса, выступления, где проходили, их тематика)

Разработки уроков, внеклассных мероприятий, дидактических материалов, связанных с темой самообразования или творчества.

Участие в конкурсах

Дата

Тема конкурса

Место

проведения

Участник

(учитель или

ученик)

Результат

Запись начинается с даты последнего мероприятия.

Список наглядных пособий, имеющихся в кабинете учителя – предметника (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты, карты, диски и т. д. ).

Информация о регулярно используемых технических средствах обучения.

Использование в образовательном процессе компьютера и информационных средств обучения.

Использование дидактических материалов, сборников задач, дополнительной литературы, материалов по подготовке к ЕГЭ.

Другие документы, характеризующие использование материально-технической базы кабинета, школы по усмотрению учителя.

Метки: Вопросы управления