Правила оформления и виды портфолио учителя. Ч. 4. Вариант 2
Правила оформления и виды портфолио учителя. Ч. 4. Вариант 2 МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТФОЛИО. ВАРИАНТ 2
Обязательные документы | Дополнительные документы | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | ||||||||||||||||||||
1. Общие сведения | 4. Методическая деятельность | ||||||||||||||||||||
Титульный лист. В правом верхнем углу помещается фотография 5*4(рекомендовано). Фамилия имя отчество. Образование. Специальность (когда и какой ВУЗ заканчивали). Квалификационная категория. Стаж педагогической работы, в данном ОУ. Занимаемая должность, преподаваемые предметы, нагрузка. Приложение: ксерокопия диплома; ксерокопия аттестационного листа; ксерокопия свидетельства о браке, если менялась фамилия. |
Владение нормативными документами: учебные программы по предмету (указать издательство, год утверждения Министерством образования и науки РФ), инструктивно-методические письма о преподавании предмета, концепция профильного обучения. Шкала оценки педагогической деятельности по предмету. Критерии оценки эффективности урока. Карта самооценки урока. Методические разработки, планы уроков, контрольно-измерительные материалы, презентации к урокам (выборочно). Динамика учебных достижений обучающихся (срезы по предмету, результаты олимпиад, результаты промежуточной и итоговой аттестаций, ЕГЭ) |
||||||||||||||||||||
2. Повышение квалификации | 5. Обобщение и распространение опыта | ||||||||||||||||||||
Копии документов, подтверждающих прохождение курсов. Копии документов, подтверждающих наличие учёных и почётных званий и степеней. |
Участие в предметных неделях. Организация и проведение семинаров, круглых столов и т. п. Творческие отчёты, рефераты, статьи, доклады, научно – исследовательские работы. Публикации. | ||||||||||||||||||||
3. Мои достижения
|
6. Внеурочная работа с обучающимися Сценарии внеклассных мероприятий (выборочно). Участие обучающихся в школьных, районных, городских мероприятиях; социальных творческих проектах. Фото и видеоматериалы по внеклассной работе с обучающимися воспитанниками. Сведения о работе с родителями. |
1 | 2 | |||||||||||||||
Перечень документов заверяется подписью директора и печатью ОУ (рекомендовано). Приложение: ксерокопии документов, занесённых в таблицу. Дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, награды, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) Другие документы по усмотрению учителя. |
Разработки родительских собраний (если имеются). Другие документы по усмотрению учителя. |
|||||||||||||||
3. Творческая деятельность | 7. Учебно-материальная база | |||||||||||||||
Самообразование (тема, план работы, материалы по теории вопроса, выступления, где проходили, их тематика) Разработки уроков, внеклассных мероприятий, дидактических материалов, связанных с темой самообразования или творчества. Участие в конкурсах
Запись начинается с даты последнего мероприятия. |
Список наглядных пособий, имеющихся в кабинете учителя – предметника (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты, карты, диски и т. д. ). Информация о регулярно используемых технических средствах обучения. Использование в образовательном процессе компьютера и информационных средств обучения. Использование дидактических материалов, сборников задач, дополнительной литературы, материалов по подготовке к ЕГЭ. Другие документы, характеризующие использование материально-технической базы кабинета, школы по усмотрению учителя. |
Метки: Вопросы управления