Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План работы с молодыми специалистами

План работы с молодыми специалистами

Цель: учиться быть учителем.

Задачи: формировать и воспитывать у молодых учителей потребность в непрерывном образовании, способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности.

Первый год обучения.

Тема «Знания и умения учителя – залог творчества и успеха учащихся».

Занятие первое.

1. Презентация программы школы молодого учителя.

2. Знакомство с локальными актами школы.

3. Микроисследования «Потенциальные возможности молодых педагогов в обучении, воспитании, проведения экспериментальной работы».

Занятие второе.

1. Требование к плану воспитательной работы. Методы познания личности.

2. Методические разработки: план характеристики класса; тематика родительских собраний; беседа с родителями, стиль взаимоотношении в семье и личность ребенка.

3. Дискуссия «Факторы, влияющие на уровень воспитанности школьников».

Занятие третье.

1. Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке; типы и формы уроков.

2. Практикум: самоанализ урока.

3. Дискуссия «Факторы, влияющие на качество преподавания».

Занятие четвертое.

1. Проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

2. Игра-тренинг (каждый участник показывает свои варианты начала урока).

3. Методические разработки: способы организации работы учащихся с учебником, текстом, дополнительной литературой.

Занятие пятое.

1. Психолого-педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний

учащихся.

2. Методические разработки: как помочь учащимся подготовиться к экзамену; как готовиться к устным выступлениям; формы контроля знаний.

3. Дискуссия: «Трудные ситуации на уроке и ваш выход из нее».

Занятие шестое.

1. Круглый стол «Управленческие умения учителя и пути их дальнейшего

развития».

2. Микроисследование «Приоритеты творческого саморазвития»

Второй год обучения.

Тема «Самостоятельный творческий поиск».

Занятие первое.

1. Развитие творческих способностей учащихся.

2. Микроисследование «Оценка уровня творческого потенциала личности».

Занятие второе.

1. Интеграция – один из путей развития познавательного интереса учащихся.

Занятие третье.

1. Современные педагогические технологии в образовательном процессе.

Занятие четвертое.

1. Личностно – ориентированное образование в условиях адаптивной школы.

2. Информационные технологии в образовательном процессе.

Занятие пятое.

1. Индивидуализация и дифференциация обучения – основные направления современного образования.

2. Методичка для учителя «Деятельность учителя на уроке при личностно-ориентированном обучении».

Занятие шестое.

1. Микроисследование «Какой должна быть работа с молодыми педагогами».

3. Конференция « Учиться самому, чтобы успешнее учить других» (молодые учителя подводят итоги своей работы).

Третий год обучения.

Тема «Выбор индивидуальной линии».

Занятое первое.

1. Культура педагогического общения.

2. Микроисследование: «Выявление тенденций к стилям педагогического общения».

Занятие второе.

1. Методическое пособие «Школа самооценки личности».

Занятие третье.

1. Дискуссия: «Отметка и оценка – одно и то же?»

2. Методическое пособие «Основные качества устного ответа, подлежащие оценке»

Занятие четвертое.

1. Домашнее задание: как, сколько, когда.

2. Памятка учителю «Виды индивидуальных и дифференцированных заданий учащимся».

Занятие пятое.

1. Введение в активные методы обучения (превращение модели в игру).

Занятие шестое.

1. Навыки коммуникации и общения в современном образовании.

Занятие седьмое.

1. Педагогическое сочинение: «Оценка успешности педагогической работы. Я как преподаватель с позиции прошлого; с позиции сегодняшней, с позиции будущего».

Метки: Вопросы управления