Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Работа с документами

Работа с документами Профессиональная компетентность руководителя образовательного учреждения определяется умением работать с номенклатурной документацией.

Ежедневно директору школы приходится иметь дело с различными нормативными документами федерального, регионального, муниципального уровня и собственными. С одними из них надо просто ознакомиться и ознакомить работников школы, другие предстоит исполнять. Как показывает практика, с последним у нас не всегда все в порядке. Иногда это происходит из-за безответственности руководителя, а в ряде случаев просто в неумении организовать исполнение. Предлагаем вашему вниманию примерный алгоритм работы с документами. Надеемся, что он поможет избежать неприятностей при встрече с контролером.

Примерный алгоритм работы с документом:

  1. Получаем на письменном носителе, по электронной почте, находим на сайте органов управления образованием нормативно-правовой документ (приказ, распоряжение, инструктивное, методическое письмо и др. );
  2. Прочитываем документ с карандашом в руке;
  3. Отмечаем те моменты, которые относятся к деятельности учреждения;
  4. Устанавливаем последовательность (по времени и важности) исполнения;
  5. Определяем исполнителей – структурные подразделения, конкретных работников, сроки и контроль;
  6. Доводим документ до исполнителей, чтобы они овладели его идеями, при необходимости проводим совещания, педсовет, методсовет, методобъединения, собрание трудового коллектива, изданием приказ, разрабатываем мероприятия («дорожную карту») и др. ;
  7. Исполнители – руководители структурных подразделений при необходимости разрабатывают планы реализации документа, критерии и показатели, согласуют их с администрацией школы для скоординированности;
  8. Исполнение – реализация плана мероприятий;
  9. Контроль исполнения: уровень достижения установленных показателей в соответствие с критериями, проверки, отчёты, мероприятия, совещания и т. д. ;
  10. Принятие решения: анализ исполнения (что изменилось), снятие с контроля, продление сроков исполнения, поощрения, наказания.

Примечание. Административный регламент – это документ, который устанавливает сроки

и последовательность административных процедур и административных действий органа управления учреждения, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (заявителями), иными органами при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).