Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Воспитатель это не просто профессия, а высокое звание

Воспитатель это не просто профессия, а высокое звание Я посветила свою жизнь одной из главной профессии на земле – «воспитатель».

В моем сердце живет любовь, любовь к детям, к моей семье, к природе и к моему отечеству.

Если ко мне обращаются с вопросом кто ты? Отвечаю с гордостью я –«воспитатель».

Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» К. Д. Ушинский

Воспитатель это не просто профессия, а высокое звание.

« Воспитание -великое дело: им решается участь человека» В. Г. Белинский

Жизнь-это удивительная сказка. В каждой сказке есть волшебник. Я хочу стать волшебником в своей жизни и творить чудеса для себя, близких, и всех окружающих.

Моя судьба распорядилась так, что я сразу пришла на работу в детский сад. И уж больше с ним не расставалась. Работа в дет. саду принесла мне и радость первых побед, и первые слезы от первых поражений. Были и мучительные вопросы: «А на своем ли я месте?»

Опыт и результат мне придали уверенность в своих силах. Я считаю себя очень счастливым человеком: ведь меня окружают дети– это радостные лица, звонкий смех, теплые ладошки, нежный взгляд.

Воспитатель-это садовник, ухаживающий за тонкими, нежными ростками цветов. То, что вложим мы в этот цветок, то какой уход обеспечим, будет решающим фактором впоследствии. Будет ли это красивый или стойкий вид, или незаметная травинка. Точно так же человеческая личность с самого начала жизни нуждается в тепле, человеческой любви и питании, для того, чтобы раскрыться и обнаружить всю неповторимую красоту, какую бог вложил в каждого человека.

Поэтому быть воспитателем– это отдавать тепло и любовь детям и получать обратно в двойне.

Быть воспитателем – это выращивать цветы будущего своими руками

Дети – это наше будущее. В них необходимо с детства вкладывать душу, сердце и все то, что мы хотим видеть в людях следующих поколений.

Я работаю с детьми старшего дошкольного возраста и это настоящее счастье, творчество, удовольствие и самовыражение. Я поняла, что здесь необходимо быть старшим другом. Другом умеющим, знающим, способным помочь и научить.

Проблема, над которой я работаю, это

– Формирование экологической культуры старшего дошкольного возраста через реализацию регионального компонента.

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из катастрофического состояния.

Целью данной темы является:

Создать условия для формирования экологической культуры старшего дошкольного возраста через реализацию регионального компонента.

Задачи

– дать представление о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе, способствовать формированию понимания ребенка того, что Земля – наш общий дом, а человек – часть природы;

– привить детям чувство и уважение к культурным ценностям своего народа;

– воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю;

– совершенствовать предметно-развивающую среду экспериментально-исследовательского направления;

– обогащать речь детей через систематическое и последовательное знакомство с окружающим миром;

Принципы:

– научность

– доступность

– конкретность

– наглядность

– деятельность

– целостность

– системность

Особое внимание уделяю и применяю в свой практике принцип– региональность – который включает в себя знания о природе, о традициях и культуры родного края,

Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экокультуры необходимо воспитывать с ранних лет. И первые основы экологической культуры должны быть заложены нами дошкольными работниками.

Для того, чтобы дети постоянно были рядом с природой и общались с ней. Видели всю красоту и достоинства родного края.

– Первое, что я сделала, это создала вместе с детьми развивающую экологическую среду, где воспитанники самостоятельно познают окружающий мир;

– Провожу наблюдения за растениями в уголке природы и на участке;

– Использую проекты, которые обязательно включают в себя экспериментирование;

– Провожу экологические занятия с использованием различных видов ТСО;

– Использую игровые и обучающие ситуации;

– Совместно с родителями организую праздники для детей;

А так же

  • Игры
  • Беседы
  • Экскурсии
  • Конкурсы
  • Выставки
  • Викторины

Результат моей работы считаю:

– Горящие глаза моих детей, их любовь, наблюдательность и интерес к изучению окружающей природы;

– Мои дети с удовольствием делятся новыми знаниями и интересными фактами;

– Вместе мы создаем интереснейшие поделки из природного материала

Я стараюсь слышать и слушать ребенка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом, и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!

Дай знаний свет и жажду утоли

У тех, кто хочет творчества испить.

Ты жизни соль, ты соль самой земли.

Учи, твори, не уставай творить!

На последок хотелось бы сказать:

Не вдоль по речке, не по лесам-

Вдали от родных огней-

Ты выбрал эту дорогу сам,

Тебе идти по ней.

И ты уже и отказаться рад

От тяжких своих забот,

Но если ты повернешь назад

Кто же пойдет вперед.