Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Хроники начинающего педагога

Хроники начинающего педагога 6. 00 – сквозь сон слышу непонятные, но безумно знакомые звуки. Кто-то играет на гитаре? Притихло. . . Вот снова. . . О, Боже! Это же будильник!!! И как я с первого раза не догадалась, что это БУДИЛЬНИК! Встаю! У меня же Свету приводят в 7. 05, и «менюшку» написать, и окна для проветривания открыть, и в конспекты заглянуть. . .

В общем, собираюсь за 15 минут и бегу в детский сад.

8. 00 – вот уже и половина группы собралась, «ранние птенчики». Мы с ними на зарядку-они это любят.

9. 00 – вот и самое интересное! Начинаем заниматься. Таак, что у нас сегодня по сетке?! Лепка!

«Детки, сегодня лепим овощи! Вот смотрите на макеты, на плакаты – что на овощи богаты. Сосисочки раскатываем. . . »

« Екатерина Евгеньевна, а сосисочки – не овощи, они же из мяса,» – выкрикивает Поля (ей всегда есть что сказать, помощница на всех занятиях) .

«Верно подметила, Полина!»– отвечаю я, и перевожу тему, и убеждаюсь в который раз-группа старшая, следить за словами следует тщательнее!

9. 40 – итог лепки – налепили столько огурцов, кабачков и помидоров, что если засолить, на всю зиму хватит (были б настоящие!). Ах, да! И вчерашнему маникюру конец. . . С пластилином лак не дружит!

10. 00 – вышли на прогулку. И тут понеслось! Точнее понеслись! По всему участку детки бегают, визжат, играют, происходит непонятный для взрослого человека восторг от всего окружающего: песка, кустарников, песочницы, колес, мух, божьих коровок и т. д. и т. п. 2 часа длится безумие.

12. 30 – обедаем.

«Саша, ну как ты держишь ложку? Таким образом, ложкой в рот не попадешь! Маша, кушай из своей тарелки, у Вани ведь абсолютно такое же пюре, такая же котлета! Ребята, когда я ем-я глух и нем!»

Вот и пообедали. . . Неужели тихий час??? Неужели дождалась???

13. 00 – ложимся отдыхать. . . Уровень шума 10 баллов по 10-балльной шкале.

13. 20 – уровень шума 5 баллов.

13. 30 – тишина.

Кажется, все спят. . . Как-то тихо, как-то скучно, даже грустно. . .

«Детки спят – они устали, ну и мы мешать не стали. Посидим чаек попьем, «пересменку» проведем».

14. 40 – О! Время-то сколько! Засиделись, заговорились. Пост сдала! Все 20 в целости и сохранности.

14. 45 – ушла из детского сада. Иду домой и думаю: «Смену отработала, все по плану сделала, а домой не хочется. . . Иду и скучаю. . . »

А потому что работа у нас, воспитателей, такая– гиперэмоциональная! Ведь переживаешь же за рисунок за каждый, за каждую ненадетую панаму, за каждую ссору, за каждую маленькую радость СВОИХ детишек. Голова кругом идет от бешеного темпа 7-часового рабочего дня, а ведь все равно хочется к ним, к этим таким наивным, чистым, открытым созданиям. Ведь они к тебе, ВОСПИТАТЕЛЮ, со всей душой, с открытым сердцем, столького от тебя ждут, верят всему, что ты говоришь. . .

Все-таки я сделала правильный выбор – ведь со своими детьми я стала добрее, мудрее и красивее!