Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Профессия, которую я выбрала

Профессия, которую я выбрала Самой порой не верится, что Я – УЧИТЕЛЬ! И это звучит гордо! И это не пустые слова! Порой так и хочется еще кому-нибудь рассказать, что я работаю учителем и увидеть удивленные глаза. Это так забавно.

Свой выбор – быть учителем – сделала я легко. Сейчас пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелёгкий путь. Профессия учителя с раннего детства привлекала меня. Я испытывала постоянную жажду знаний и радость от обогащения ими. Эту радость мне хотелось разделить с окружающими, и я с удовольствием делилась этим – в то время ещё небольшим – богатством с родными, друзьями.

И вот уже третий год, как я работаю УЧИТЕЛЕМ! Для меня это очень необычные ощущения, но это действительно то, чем я хочу заниматься. Я не могу сказать, что это моё предназначение – это слишком громкое и пафосное слово, которое можно употребить не для будущего времени, а для прошедшего. Но я могу однозначно сказать, что я с удовольствием просыпаюсь на работу, я не замечаю, как пролетают уроки. Я помню, что в детстве эти 40 минут казались вечностью, а теперь – одно мгновение. Мне нравится видеть результат своего труда. Конечно, в работе учителя есть и свои рутинные моменты – составление конспектов и рабочих программ, ведение журналов и подготовка различного дидактического материала, есть много трудных моментов для меня, как для молодого специалиста, но это не идет ни в какое сравнение с тем, какую теплоту ты получаешь от детей. И ты не можешь их подвести, ведь они так тонко чувствуют фальшь и неискренность по отношению к ним. А самое главное – это их глаза! Они смотрят на меня так же, как я когда-то маленькой девочкой смотрела на «своих небожителей». У меня были замечательные примеры перед глазами – мои учителя, надеюсь, я их не подведу. Я верю в судьбу. Ведь недаром говорят, Человек таков, каково его представление о счастье. А чтобы найти счастье в сердце своем, нужно сначала найти себя. В этом моё жизненное кредо учителя – учить, чтобы найти себя и быть счастливым. Это моя формула успеха!