Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Понимание истины – "Я учитель"

Понимание истины – "Я учитель" Непогожее сентябрьское утро, обычный рабочий день. Суббота, значит нужно побаловать домашних, пеку шарлотку. «Цветаевский» пирог напоминает о предстоящей встрече с давними знакомыми на «Цветаевском» костре.

Иду «Дорогой приветствий». Каждое «здравствуйте»,каждое «здравствуй» наполняют тело энергией, душу радостью, проясняются мысли, вхожу в рабочий ритм. За лето отвыкла от открытых детских взглядов, искренне радуюсь каждому. Праздничный букет из шикарных роз порадовал своей свежестью, сразу подумала о новом ученике. Как Эмиль привыкает к новому коллективу? Кажется, класс принял его, и даже появился друг.

Утром время летит, бегом вниз – встречать детей. Радуюсь, что идут в школу мои восьмиклашки, улыбаясь, здороваются, переобуваются. Пожурила красоток за отсутствие фартучка, форма есть форма. Срочный сбор на переменке после первого урока – до 1500 сдать списки с личными данными детей. Эсэмэски с одинаковым текстом летят по всей телефонной книжке. Весь следуюший урок телефон вздрагивает от ответов. Пока я с девятиклассниками еще слушаю «Плач Ярославны», мне уже готово новое задание: передать письмо-предупреждение из ГИБДД родителям Тани Васильевой. Всю перемену расспрашивала Танюшку. Самое ужасное, что не видит в этом ничего предрассудительного, ничего не помнит. Значит, бежала или шла по дороге и не боялась транспорта, а может, и вовсе не смотрела по сторонам. Назначаю срочную встречу маме, беспокоюсь, поймёт ли мою тревогу. Уроки идут своим чередом – фокус с компрессией текста – удивляются, что смысл текста сохранился, а обьём сократился. А я думаю о том, что нет устойчивого навыка, надо доработать.

Перемена. В столовой коллега заказала поминальный пирог, нужно помочь стол накрыть. В какой-то момент вздохнули, вспомнили свои утраты.

Вот политы цветы, вымыт пол, а мой список данных ещё не готов…

Сегодня необычный день–встреча у костра с поэтами– цветаевцами. Целый день уточнения. До встречи с кружковцами осталось пятнадцать минут. В развевающемся за спиной плаще выбегаю из школьных дверей и сразу – Дамир. Аж руками всплеснул: «Вот где Вы, я уж думал, не идём…». Извиняюсь, прошу подаждать меня, а сама бегом домой переодеться. Тороплю младшую дочку, ищу у старшей фотоаппарат, беспокоюсь, тороплюсь, нервничаю. У школы уже ждут велосипедисты, девчонки с фотоаппаратом, планшетами. Интрига дня – куда идём. Дружной стайкой переходим речку по мосту, крутим головами во все стороны, ищем опознавательные знаки. Вот и самодельные флажки из цветного пакета и крутая земляная лестница вниз.

Совсем ещё мало народу у камня. Фотографируемся, здороваемся, но уже говорим потише. Слушая пение и чтение стихов, даже забыли про фотоаппарат. Мы во власти Поэзии. Даже традиционное яблочное угощение не умаляет торжественности происходящего. Я понимаю, что встреча с поэтами ответила ребячьм ожиданиям. Всё романтично: заросщий берег реки, необычное исполнение песен, русский романс и вовсе открытие. Я знаю, что вела их сюда не любовь к поэзии, а я, и, в который раз, радуюсь своей маленькой победе над их сердцами.

Вечер. Возвращаемся с дочкой домой, торопливо собираемся на дачу.

Поздний ужин, и ещё раз переживаю день в подробном пересказе мужу. Смеюсь, оцениваю себя. Перечитываю, сбиваясь, цветаевские строчки, и приходит понимание уже давно открытой истины – я учитель, я люблю детей, я люблю…