Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

2 сентября, и каждый день

2 сентября, и каждый день Сегодня ко мне придут новые «пятиклашки». Правда, они мне немного знакомы – всё-таки поселок маленький. Кого-то я знаю о-о-чень хорошо: на детской площадке возле моего дома часто собираются маленькие хулиганы. С кем-то только шапочное знакомство. Некоторых ребят знаю по общению с родителями…А о ком-то слышала на педсоветах… Хотя всех их видела на уроках, когда посещала в конце года в 4-х классах. Как-то мы с ними будем работать?

Но не буду загадывать… Надо успеть сделать зарядку, посмотреть, есть ли новости vkonakte у сыновей, приготовить завтрак-ужин (обедаю, как всегда, в школе), не забыть флешку с презентацией, прийти вовремя в школу…

Ну вот он, этот момент! У кабинета стоят кучкой мальчики и девочки с цветными ранцами, с пакетами, улыбаются, почти хором здороваются. С шумом рассаживаются кто куда захочет, начинают готовиться. Вот Андрей (помню его суперактивность на открытом уроке)…Вот два брата, которых пока не могу отличить друг от друга (мне говорили, что у одного нос курносый, а у другого – остренький). А вот девочка с карими огромными глазами (её, к сожалению, не помню). А это – дочь моей коллеги… А вот и Володя, знакомый мне по педсоветам… Сколько их – активных, любопытных, скромных, торопыг, зазнаек (и такие есть), и уже лентяев…

Смотрят на меня, ждут: «Какая она, эта новая учительница? Так же хорошо нам с ней будет, как с Татьяной Георгиевной?»

А у меня в голове другое: «Как я скучаю по моим одиннадцатым!»

(Я всегда любила больше старшеклассников: с ними интереснее общаться: они имеют собственное мнение по многим вопросам; интересно спорить с ними, смотреть, как они находят выход в сложной ситуации; интересно готовиться к различным мероприятиям, ездить с ними в театр, гулять по городу…да мало ли что можно придумать и воплотить! А пятиклашки – это же несмышленыши, они так привыкли к своей первой учительнице, что мне хочется сравнивать их с маленькими цыплятками).

Начинаю урок. Вижу не только любопытство и доброжелательность. Вижу высокого мальчика на последней парте, которому явно скучно: он начинает шептаться с соседкой по парте. Она отвечает ему, а сама при этом с опаской посматривает на меня. Так, ну что ж, Дима (так его зовут), будем работать…Вызываю к доске, оказывается, паренёк умный, надо будет это учесть…А вот брат и сестра Каримовы слушают очень внимательно, но не успевают записывать с доски, вглядываются, но, похоже, не видят с экрана…Надо будет пересадить, но куда? На всех первых партах сидят «очкарики» (так и меня в детстве дразнили). Это решим с Валентиной Трофимовной.

Устали ребята – пока тяжело им разговаривать о роли языка, сферах его употребления. Ну что ж, поиграем… Беру в руки массажный мяч, у девчонок, а больше у мальчишек, удовольствие на лицах…Это же не надо писать! Играем в «Кто больше». Сначала робко, а потом все активнее ребята включаются в соревнование. Хохочут, если кто-то потерял мяч, ловят его, даже если кидаю не им, лезут под парту поднять, не хотят заканчивать…

Уходят с урока довольные.

Что ж, я тоже довольна…Пока…Пока не открыла тетради…За лето отвыкли писать, поэтому у многих почерк «скачет», поля не соблюдаются, буквы обведены, кое-где резинкой протерто чуть не до дыр. О боже, а у Кати так мелко написано, что проверять буду дома через лупу.

Завтра будем вспоминать о правилах ведения записей в тетрадях. Будем работать над орфографией, пунктуацией, пополнением словарного запаса…да много над чем надо работать…

А больше всего – над собой! Надо помнить, что у меня теперь маленькие дети, которые не всё знают, не всё умеют и не всё хотят делать…Надо помнить, что я Учитель!