Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

«Жизнь воспитателя во сне и наяву»

«Жизнь воспитателя во сне и наяву» Последний день лета: солнце, тепло. Ловлю себя на том, что постоянно вздыхаю. Это нервное. Пусть продлятся ясные деньки и 2 сентября. Детям готовим праздник. Дождь нам не нужен. Утро 2 сентября, хмуро, сыро, мрачно. На душе тревожно. Просишь небо подождать с дождём, хотя бы на два часа. В школу вприпрыжку. Всё надо успеть проверить: надуты ли шарики, установлена ли аппаратура, проверить декорации. Все готово, включаем музыку, праздник знаний вступил в свою силу. Идут дети и родители, радостные и озабоченные, начинается новый учебный год. Каким он будет, зависит только от нас. Приглашаю родителей и детей на линейку, особое внимание на первоклассников. Звучат фанфары, линейка началась. Не успела оглянуться, звенит звонок в руках девятиклассника. Детей приглашают в школу на первый урок.

Быть воспитателем очень интересно. Ты проживаешь, жизнь вместе с детьми, делаешь то, чему учатся они. Для ребят, воспитатель всегда пример и образец подражания во всём. Они живут и проводят время с воспитателем намного больше, чем в семье. Лучший показатель работы воспитателя, если дети не хотят идти домой, или, посидев выходные дома, с радостью возвращаются обратно. Воспитатель и его группа всегда вместе. Ни рисовать, ни делать поделки, вообще, чем– либо заниматься дети без воспитателя не будут, даже если они уже перешли в старшие классы. Всегда нужен личный пример и заинтересованность.

Дух перевести некогда, уже написала сценарий на день учителя. Нужно срочно раздать роли и начинать репетиции. А кроме праздников есть ещё и будни. Приняла новую группу, седьмой класс, почти одни мальчики. Предложила им новый вид деятельности – ниткография. Раздала образцы, клей, нитки. Показала технику исполнения и внутренне приготовилась к тому, что мальчишки запутаются в нитках и не примут этого занятия. Прошло пять минут, тишина, слышно сопение. Просят ещё нитки, бегаю от стола к столу, поправляю, хвалю, вытираю на ходу клей с пальцев и слышу радостный крик – «у меня получилось!» Выдыхаю, ура, им понравилось, значит, будем творить дальше.

Всё надо успеть: написать отчёты, планы, начать работать над проектом. Хочется что– то нестандартное, интересное детям. Есть идея создать фильм о школьных буднях. Но не просто снять, как они учатся, а придумать что – то необычное. Научу ребят озвучивать видеофрагменты. Возьмём отрывки из мультфильмов, наложим музыку, придумаем вместе комментарии. В октябре уже фестиваль проектов. А помимо этого, коррекционные занятия, самоподготовки, прогулки, экскурсии. Каждому нужно уделить внимание. Успеть почувствовать перемену в настроении, не дать разразиться конфликту. Постоянно работать на успех каждого ребёнка. Это особенно важно в работе с нашей категорией ребят – детей с лёгкой умственной отсталостью. Я считаю, что воспитатель это целый мир, который вмещает в себя житейскую мудрость, умение находить быстро пути выхода из конфликтных ситуаций, умение научить таким жизненным ценностям, которые помогут стать нашим ребятам настоящими людьми, не потеряться в сложном мире.

Закончился ещё один день. Засыпаю, и в голове крутятся очередные творческие идеи. Не забыть, успеть воплотить их в жизнь, засыпаю и вспоминаю прекрасные моменты посещения летом Петербурга. Эти радостные мгновения будут подпитывать меня в течение всего учебного года. Иногда мне снится, что я летаю, значит, есть ещё силы, вдохновение, радость общения и творчества.

Просыпаюсь, на работу вприпрыжку, воплощать в жизнь новые идеи. Дети ждут своего воспитателя, значит всё не зря.