Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

2 сентября

2 сентября 2 сентября.

7. 55. Черт, и надо же умудриться опоздать на свой первый в жизни урок!!! Это все Барбоскин – не подумал, что хозяйка торопится на такое важное событие и видимо нарочно утащил будильник на кухню. А когда я, торопясь, собиралась на работу, он решил устроить утренний променад под дождем. В итоге – прощай, тщательно уложенная прическа! Здравствуйте, пятна грязи на новенькой юбке… Врываюсь в школу без трех минут восемь, одной рукой пытаясь пригладить волосы, другой – сложить зонт, третьей -…… Ах, как жаль, что природа не подарила учителям две пары рук!

8. 00. Гремит звонок!. . Мой первый рабочий звонок! Как тревожно и волнительно! Я много раз представляла себе этот звонок на мой, МОЙ урок. И снился он мне не раз… Порой даже в кошмарных снах.

8. 05. Нашла кабинет. И когда же наконец я запомню расположение классов в лицее?. . Чуть-чуть постояла перед дверью, прислушиваясь. Ведь первый класс – как первая любовь: запоминается на всю жизнь. Ну-с, первая любовь, мой 5 Б, будем знакомиться?

Решительно вхожу! На меня смотрят тридцать пар глаз. На негнущихся ногах иду к учительскому столу, выкладываю дрожащими руками все свои учебники-методички-тетрадки-ручки. Глаза молчат. Глаза ждут. Поворачиваюсь к классу. Нахожу силы улыбнуться (боже, эта улыбка попала бы в Книгу Рекордов Гиннеса как самая вымученная!). «Здравствуйте, ребята. Я ваша новая учительница русского языка и литературы». Иииииии…. понеслось!

8. 50. Звонок с урока… Миленький, любименький, спасительный звоночек! «До свидания, дети, до завтра! Домашнее задание на доске…» Вываливаюсь из кабинета со спиральной завивкой и стеклянными глазами. Я – альтер-эго выжатого лимона. Господи, неужели так будет всегда???

Десятиминутная перемена как спасительный оазис в пустыне. Скрываюсь в учительской, восстанавливая душевное равновесие. Учительская медленно наполняется. Педагоги всех возрастов пьют чай, мило болтают и улыбаются, как ни в чем не бывало. О Учитель! Ты воистину человек без нервов!

9. 00. Опять звонок… Гремит и гремит, безжалостный. Что у нас по расписанию?. . Литература в седьмом. Так-с, с семиклассниками, наивно думаю я, мы общий язык найдем легко.

Вхожу в кабинет. Второй раз уже значительно легче. Ловлю себя на мысли, что сейчас завидую дрессировщику, входящему в клетку со львами, – ведь у него хотя бы есть хлыст и пистолет-пугач… Хотя, наверное, и дрессировщику бывает порой очень страшно. . . Из раздумий меня вырывает веселый детский голос: «Здравствуйте! Вы у нас русский будете вести?». Поднимаю взгляд – на меня глядят дружелюбные ребячьи мордочки. Ноги перестают трястись, улыбаюсь уже приветливей. Воздух в грудь! «Доброе утро! Меня зовут Лейла Гелаевна, я ваш новый учитель…». И снова – как обухом по голове: урок прокатился по мне и вылился вместе с гомоном и ребячьими криками в коридор, оставив смутные воспоминания, дрожь в коленках и смятый листочек с конспектом на учительском столе.

9. 15. Задумчивая, сижу в учительской. Анализирую свои первые два урока. Вспоминаются слова из популярной советской комедии: «Тут помню, тут – … не помню!». Такое со мной бывает – от волнения все забываю! Ничего, еще три урока впереди. Сейчас должно быть полегче….

13. 00. Ну вот и конец моего первого рабочего дня. Завтра снова в бой! Чувствуя себя французским солдатом после битвы при Ватерлоо (то есть совершенно разбитой), тихонечко бреду в школьную столовую. Там, пристроившись на краю стола, вгрызаюсь в сосиску в тесте и размышляю о нелегком учительском труде. На месте правительства я бы всем учителям ставила памятники. Прижизненно!

Ко мне подсаживается наш руководитель метод. объединения. «Ну как, говорит, Лейла Гелаевна, первый день ваш?». Поднимаю на нее страдальческие глаза. Она, все в них прочитав, смеется: «Ничего-ничего, втянешься! В первый раз всегда трудно, многие даже не выдерживают, уходят из школы». Я улыбаюсь и тут же про себя думаю, что уж я-то точно выдержу и никуда не сбегу! Встаю из-за стола, прощаюсь. Прокручиваю в голове планы на вечер, мечтая придти и просто лечь! Еще бы, после такого нервного потрясения-то! Тут в спину летит: «Лейла Гелаевна, а заседание МО?!» Ой, точно, забыла совсем!… Прощай, уютная кровать…

15. 00. После заседания, держа в голове планы будущих проектов, даты олимпиад по литературе, расписание экскурсий для детей, правила оформления тематического планирования и даже почему-то результаты ГИА за прошлый учебный год, не торопясь иду по опустевшему школьному коридору. Так непривычно тихо! Думаю о том, что школьная тишина – это совершенно особый род тишины: это тишина уставшая, отгремевшая, откричавшая, отбегавшая свое на переменах. Это очень ценная тишина.

16. 00. На пороге квартиры встречает виноватый Барбоскин – чувствует, предатель, свою вину за суматошное утро! Берем поводок и идем гулять. Осень пока еще не чувствуется: солнце пригревает совсем по-летнему, и желтизны листьев почти нет. Трудно настроиться на работу в такое время. И детям трудно, и взрослым.

17. 00. Презрев ужин, решительно сажусь за конспекты к завтрашнему дню. Таааак, где мои методички-помощницы? Вот вы где… Давайте, помогайте, миленькие, молодому специалисту! Ну-с, господа Бунеевы, чем вы нас порадуете?. .

19. 00. Утирая пот со лба и грызя карандаш, побеждаю-таки «Методические рекомендации для учителя» и составляю вполне сносный урок на завтра. В тетрадке с конспектами на всякий случай расписаны: все мои реплики и возможные ответы учеников, поминутное и посекундное расписание урока и три варианта домашнего задания (на случай, если не все успеем). Ну ладно, лиха беда начало!

Тут я осознаю, что завтра у меня не один, а целых четыре (!) урока… Вздыхаю. Открываю свои конспекты, начинаю составлять планы на три оставшихся. Ох и тяжела ты, учительская доля!

22. 00. Вот и ночь наступила. Когда только день прошел?. . Нет, правительству нужно срочно издать законопроект о 25-ти часах в сутках! А лучше – о двадцати шести.

С конспектами уроков на завтра покончено. Под столом вертится Барбоскин – ждет, когда я отправлюсь спать, и он по своей отвратительной привычке ляжет ко мне на голову. Нет, милый мой, ведь у меня впереди еще одно чудо-чудное, диво-дивное, любовь и страсть всех учителей – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ! Попробую найти что-то во всемирной сети… Два часа в неделю, три часа в неделю, традиционка, программа «2100», промежуточный контроль, итоговый контроль, урок развития речи… Голова кругом! Пес смотрит на меня с состраданием.

23. 00. Все, больше не могу! Перед глазами сплошные таблицы, пояснительные записки и УУД. Завтра закончу. Барбоскин ехидно мне улыбается. На всякий случай кладу будильник под подушку, чтобы не уволок, как утром, «вне зоны доступа». Без сил добираюсь до кровати и моментально проваливаюсь в сон. Ничего не снится.

___________________________________________________

2. 00. Стоп! Неведомая сила будто подбрасывает меня. Я смотрю на часы – два ночи. Разбуженный Барбоскин недовольно ворчит. Вспоминаю: завтра же завуч придет ко мне на урок! Встаю, отчаянно зевая, включаю компьютер. Сажусь делать красочную презентацию. . .

Эх, наша служба и опасна, и трудна…

3 сентября.

7. 55. Барбосыч!!! Я тебя когда-нибудь убью, честное слово!…