Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Это моя жизнь

Это моя жизнь

Захожу в класс. Только что прозвенел звонок. Передо мной множество лиц. Глаза… Озорные, хитрые, грустные, явно чего–то ожидающие…. Большинство из них смотрят на меня. Правда, не все. Некоторые в окно, некоторые в учебник, некоторые на соседа.

Но ты знаешь, что в твоих силах сделать так, чтобы они все обратились в твою сторону. Ты ощущаешь себя в чём-то волшебником: очень многое в твоих руках. Я так люблю этот миг: начало урока. Сейчас я поведу их за собой, таких разных… Серьёзных и не очень, активных и нерешительных, открытых и замкнутых. Как заинтересовать их всех? Как удержать их внимание? Как сделать так, чтобы 45 минут пролетели быстро, но оставили след в головах и в сердцах? Да, обязательно, в сердцах.

Я преподаю русский язык и литературу. На мой взгляд, эти предметы, как никакие другие, дают возможность достучаться именно до сердец.

Авторы разных эпох и философий помогают детям разобраться в непростых вопросах добра и зла, учат их жить, жить с любовью к людям, с осознанием того, что самая большая ценность на земле – это ЧЕЛОВЕК. И я, как учитель, могу помочь ученикам услышать их, поверить им. Разве этого мало?

Радуюсь, когда мои ученики переживают за судьбы героев книг, плачут, смеются, восхищаются и злятся. Я пытаюсь вызвать их на диалог, спор. Люблю, когда ученики на уроке не боятся высказывать свои мысли, говорят искренне, а не повторяют чужие заезженные фразы. А если они делают это ещё и грамотно, и красиво, то приятно вдвойне (всё же я учитель русского языка).

У меня необычная профессия. Профессия, которая заставляет чувствовать ответственность за каждое сказанное слово, за каждое действие. Профессия, из-за которой ты всегда на виду, чуть впереди, в вечном поиске, в постоянных сомнениях. Не просто профессия – жизнь.

Сейчас я проведу урок, второй, третий, четвёртый, вечером буду готовиться к следующему дню, ночью , скорее всего, долго не смогу заснуть( вот-вот поймаешь какую-то важную мысль, что-то интересное, что обязательно пригодится тебе, если не завтра, так послезавтра на уроке). И так изо дня в день. И ты счастлив. Это твоя жизнь.

Как хорошо, что она именно такая.