Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Мастер-класс «Универсальный рецепт сотрудничества»

Мастер-класс «Универсальный рецепт сотрудничества» Всем нам известно, что основой стандартов второго поколения является новый тип взаимоотношений, а кто, как не классный руководитель способствует организации воспитательной работы таким образом, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно в классном коллективе и умели сотрудничать друг с другом и окружающими людьми.

В рамках своей методической темы, взаимодействуя с учреждениями дополнительного образования, я имею большой опыт сотрудничества и формирую этот навык в своем классном коллективе.

Прежде чем я перейду конкретно к делу, задам вам, коллеги, такой вопрос:

Что делаем мы, учителя, когда объясняем учащимся новый материал, а они не понимают его с 1 или 2 (Отвечают) Пытаемся объяснить на примерах из жизни.

Совершенно верно. Поэтому я решила, что делиться опытом, проводя свой мастер-класс, я буду ориентироваться на свое любимое ежедневное занятие – приготовление еды.

И для того, чтобы начать готовить хочу пригласить на сцену, под ваши бурные аплодисменты, участников моего мастер-класса. Займите, пожалуйста, места за столами.

Каждый из нас носит звание классного руководителя, как и аккуратная хозяйка на кухне носит фартук. Уважаемые коллеги, подготовьтесь к процессу творчества и оденьте пожалуйста фартуки.

Начнем с меню. Завтрак это то, с чего мы начинаем свой день, очень важно начать день с хорошего настроения. Также и сотрудничество, оно несовместимо с негативом и агрессией. Избавимся от отрицательных эмоций и приготовим омлет. Поистине простое блюдо может содержать множество ингредиентов. У вас на столах все необходимое для того, чтобы создать свой омлет под названием «Омлет хорошего настроения», потому, что он должен состоять из ингредиентов, вызывающих у вас только положительные эмоции. Готовы, вперед!

Не грусти, этот мир для тебя, мой друг,

Посмотри, как луч солнца с небес струится,

Для тебя, столько милых вещей вокруг:

Ароматы цветов и источник, чтобы напиться.

Не грусти, потому что дано тебе жить,

Любоваться восходом, росой умываться.

Перестань все роптать и без повода ныть,

Научись каждым часом, мой друг, восхищаться!

А что же на нашей кухне? Здесь происходят чудеса кулинарного искусства! Готовые рецепты, представьте пожалуйста (на доску) Поделитесь рецептом позитива, Валентина Сергеевна. Какие ингредиенты вы использовали, Василий?

Пока мы с вами обменивались рецептами хорошего настроения подошло время обеда. Возвражайтесь, пожалуйста на кухню, присаживайтесь. Сейчас снова за работу.

Обед – это то, что обеспечивает нас силами до конца рабочего дня. Он, несомненно, важен, также как собственная самоуверенность и успешность для благоприятного сотрудничества. Обед, как правило, это первое, второе и компот. Ваша же задача сейчас подумать о трех вещах, которым вы хотели научиться или которые хотели бы делать лучше, чем сейчас. Выбрав эти три вещи, представьте себе, что вы уже умеете делать их. Сформулируйте это в утвердительной форме. Например:"Я отлично пробегаю стометровку", "Я пишу интересные сочинения", "Я очень хорошо плаваю". . . Теперь возьмите маркеры и запишите эти три фразы большими-большими буквами.

Давайте зачитаем, что у вас получилось. Эти плакаты нужно забрать домой и повесить их дома на стену. Чем чаще вы будете на них смотреть, тем легче будет добиться того, чтобы эти слова стали правдой.

После того, как мы с вами полностью освободились от негатива и агрессии и уверены в своих силах, мы способны сотрудничать, способны создавать что-то общее, целое. Словно вся семья собралась дома за столом, чтобы поужинать и рассказать, чего же полезного и значимого он сделал сегодня для семьи.

Мы наполнены положительной энергией и эмоциями. Мы готовы организовывать классные коллективы для поддержания спортивной формы, организации досуга. Мы умеем и нам нравится взаимодействовать с другими классными коллективами и учреждениями дополнительного образования. У нас одна цель – сохранить и преумножить здоровье детей, одни задачи -формирование мотивации к занятиям физической культурой. Что ж займемся совместным делом.

Уважаемые коллеги, Теперь посмотрим, каковым же будет наше сотрудничество друг с

другом. У каждого в руках часть общего рисунка, вы поочередно подходя к доске изображаете свою часть рисунка. А затем мы посмотрим, какой же рисунок у вас получится и сравним его с тем, что должно получиться.

(Работают). Давайте сравним, что у нас получилось! Солнце дарит людям добро, тепло, Учитель отдает ребенку тепло и любовь. Без душевной теплоты не воспитать ребенка! Пусть солнце всегда светит нам и нас ждет успех! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будут дети, пусть всегда будем мы!

В результате моего мастер-класса, каждый из вас получил «универсальный рецепт» того, как научить учащихся сотрудничать.

А если быть краткой, то: Избавление от негатива и агрессии к окружающим на завтрак, самоуверенность и успех на обед, приведет к ужину сотрудничества, как новой форме взаимоотношений в рамках введения новых образовательных стандартов!

С. Б. Коваль, БОУ " Лицей № 143", г. Омск