Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Наклейки: неочевидный способ рассказать о бренде

Любые рекламные стратегии со временем перестают работать, их нужно модернизировать или придумывать новые. Иногда приходится подходить к вопросу творчески и принимать неочевидные рекламные решения. Одно из них – использование наклеек и стикеров. Эти небольшие и кажущиеся простыми предметы – мощный инструмент для привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда.

В этой статье расскажем, почему наклейки – классный маркетинговый ход.

Компактность

Одно из главных преимуществ наклеек – компактность. Они не занимают много места, их легко перевозить и распространять. Это делает стикеры идеальными для выдачи на мероприятиях, выставках, конференциях или в рамках рекламных акций.

Почему компактность делает наклейки эффективными? Люди часто приклеивают их на вещи, ноутбуки, автомобили и даже бутылки с водой. Стикер постоянно мелькает перед глазами потребителя и напоминает о бренде или продукте.

Брендирование

Для бизнеса важно иметь четкую идентичность и собственный узнаваемый бренд. Стикеры могут быть полезными в этом деле. Их можно оформить с использованием логотипов, слоганов и цветовой палитры компании, взяв за основу что-то нейтральное, например, изображение котят. Люди, получив наклейку с логотипом, начнут ассоциировать ее с брендом. Даже если приклеят на телефон из-за котят.

Вовлечение клиентов

Через наклейки можно рассказывать историю бизнеса или продукта. Например, в наборе стикеров можно отразить ключевые этапы развития бизнеса, преимущества товаров или услуг, и даже ценности компании. Это поможет создать глубокую связь с клиентами и дать им понимание миссии бренда.

Бюджетность

С точки зрения маркетинговых бюджетов, наклейки – относительно дешевый способ рекламы. Их можно напечатать большим тиражом по невысокой цене. Даже если вам понадобится срочная печать наклеек, это обойдется кратко дешевле, чем аренда рекламного щита.

Креативность

Стикеры предоставляют бизнесам возможность выразить свою креативность. Компания может сотрудничать с художниками для создания уникальных дизайнов или создавать совместные стикерпаки с клиентами. Такие коллаборации привлекут внимание к бренду и сделают его более узнаваемым.

В перспективе использование стикеров и наклеек способно оказать ощутимое воздействие на аудиторию и сделать рекламу более личной, укрепить связь бренда и клиента. Не стоит недооценивать потенциал наклеек в маркетинговой стратегии, их скромность и простота могут оказаться лучшими союзниками в достижении успеха.