Тренинги по продажам и семинары для менеджеров
Тренинг по продажам для менеджеров
Каждая компания заинтересована в продвижении товаров, услуг. Поднять бизнес на новый уровень поможет формирование у продавцов навыков успешных продаж.
Эффективный менеджер по продажам умеет легко устанавливать контакт с людьми, задавать правильные вопросы, выявлять потребность, преодолевать возражения и предлагать лучший вариант решения проблемы, мотивировать на сотрудничество, создавать положительный эмоциональный фон общения.
Овладеть этими навыками помогут тренинги по продажам и семинары для менеджеров.
Цель тренинга навыков продаж
Цели проведения тренинга:
- дать теоретическую основу работы с покупателями: информацию об этапах продаж, алгоритмах взаимодействия с клиентами;
- сформировать у менеджеров навыки эффективной деятельности;
- повысить личную мотивацию продавца, обучить приемам командной работы.
Кому нужен тренинг продаж
Целевая аудитория:
- Менеджеры, занимающиеся прямыми продажами.
- Продавцы, обслуживающие покупателей в торговом, клиентском зале, магазине.
- Торговые агенты.
- Сотрудники, отвечающие за работу с клиентами.
В каких ситуациях надо заказать тренинг продаж
Каждому руководителю бизнеса или маркетингового отдела важно повышать качество работы сотрудников, увеличивать количество лояльных клиентов, проданных товаров.
Признаки снижения эффективности работы менеджеров:
- часто не выполняется план продаж;
- возросло число возражений покупателей;
- снизилось количество реализованных дополнительных продуктов;
- клиенты долго принимают решение о покупке;
- покупатели жалуются на низкое качество обслуживания, оставляют негативные отзывы;
- снизилось число постоянных покупателей, не пополняется клиентская база;
- низкая мотивация менеджеров, усталость, отсутствие «огонька в глазах».
При наличии этих «симптомов» надо принимать срочные меры.
Задачи, которые решает тренинг «Навыки успешных продаж»
- Формирует у менеджеров навыки эффективных продаж.
- Дает продавцам схему работы с покупателями.
- Дает скрипты общения (разрабатываются специально для компании), учит правильно задавать вопросы, использовать эффективные фразы.
- Обучает навыкам проведения презентации, создания УТП.
- Формирует навык кросс-продаж.
- Учит правильно отрабатывать возражения, дает готовые варианты ответов на вопросы клиента.
- Повышает мотивацию, помогает сплочению команды продавцов.
Результаты тренинга продаж
Для участников:
- приобретение знаний о современных технологиях продаж;
- получение опыта взаимодействия с клиентом в разных ситуациях (с помощью упражнений, ролевых игр);
- развитие умения ярко презентовать товар, составлять торговое предложение, учитывая потребности клиентов, обходить секретарские барьеры;
- получение знаний о видах возражений, отработка навыков работы с ними, снятие страха отказа покупателей;
- формирование навыка инициативно завершать контакт, подводить клиента к заключению сделки;
- получение инструментов увеличения среднего чека, навыков расширения клиентской базы, сбора положительных отзывов;
- повышение мотивации продавца, овладение приемами создания благоприятной атмосферы общения с покупателями, коллегами, психологической саморегуляции в напряженных ситуациях;
- получение именного сертификата о прохождении обучения.
Для компании:
- повышение эффективности работы отдела продаж, увеличение прибыли;
- увеличение количества проданных дополнительных товаров;
- повышение качества обслуживания клиентов, количества положительных отзывов;
- расширение базы постоянных, лояльных клиентов;
- повышение сплоченности коллектива, мотивации к выполнению плана;
- снижение текучки кадров, желание персонала повышать квалификацию, подниматься по карьерной лестнице в компании.
Источник: turgunov.ru