Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тренинги по продажам и семинары для менеджеров

Тренинг по продажам для менеджеров

Каждая компания заинтересована в продвижении товаров, услуг. Поднять бизнес на новый уровень поможет формирование у продавцов навыков успешных продаж.

Эффективный менеджер по продажам умеет легко устанавливать контакт с людьми, задавать правильные вопросы, выявлять потребность, преодолевать возражения и предлагать лучший вариант решения проблемы, мотивировать на сотрудничество, создавать положительный эмоциональный фон общения.

Овладеть этими навыками помогут тренинги по продажам и семинары для менеджеров.

Цель тренинга навыков продаж

Цели проведения тренинга:

  • дать теоретическую основу работы с покупателями: информацию об этапах продаж, алгоритмах взаимодействия с клиентами;
  • сформировать у менеджеров навыки эффективной деятельности;
  • повысить личную мотивацию продавца, обучить приемам командной работы.

тренинги продаж для менеджеров

Кому нужен тренинг продаж

Целевая аудитория:

  1. Менеджеры, занимающиеся прямыми продажами.
  2. Продавцы, обслуживающие покупателей в торговом, клиентском зале, магазине.
  3. Торговые агенты.
  4. Сотрудники, отвечающие за работу с клиентами.

В каких ситуациях надо заказать тренинг продаж

Каждому руководителю бизнеса или маркетингового отдела важно повышать качество работы сотрудников, увеличивать количество лояльных клиентов, проданных товаров.

Признаки снижения эффективности работы менеджеров:

  • часто не выполняется план продаж;
  • возросло число возражений покупателей;
  • снизилось количество реализованных дополнительных продуктов;
  • клиенты долго принимают решение о покупке;
  • покупатели жалуются на низкое качество обслуживания, оставляют негативные отзывы;
  • снизилось число постоянных покупателей, не пополняется клиентская база;
  • низкая мотивация менеджеров, усталость, отсутствие «огонька в глазах».

При наличии этих «симптомов» надо принимать срочные меры.

Задачи, которые решает тренинг «Навыки успешных продаж»

  1. Формирует у менеджеров навыки эффективных продаж.
  2. Дает продавцам схему работы с покупателями.
  3. Дает скрипты общения (разрабатываются специально для компании), учит правильно задавать вопросы, использовать эффективные фразы.
  4. Обучает навыкам проведения презентации, создания УТП.
  5. Формирует навык кросс-продаж.
  6. Учит правильно отрабатывать возражения, дает готовые варианты ответов на вопросы клиента.
  7. Повышает мотивацию, помогает сплочению команды продавцов.

Результаты тренинга продаж

Для участников:

  • приобретение знаний о современных технологиях продаж;
  • получение опыта взаимодействия с клиентом в разных ситуациях (с помощью упражнений, ролевых игр);
  • развитие умения ярко презентовать товар, составлять торговое предложение, учитывая потребности клиентов, обходить секретарские барьеры;
  • получение знаний о видах возражений, отработка навыков работы с ними, снятие страха отказа покупателей;
  • формирование навыка инициативно завершать контакт, подводить клиента к заключению сделки;
  • получение инструментов увеличения среднего чека, навыков расширения клиентской базы, сбора положительных отзывов;
  • повышение мотивации продавца, овладение приемами создания благоприятной атмосферы общения с покупателями, коллегами, психологической саморегуляции в напряженных ситуациях;
  • получение именного сертификата о прохождении обучения.

Для компании:

  • повышение эффективности работы отдела продаж, увеличение прибыли;
  • увеличение количества проданных дополнительных товаров;
  • повышение качества обслуживания клиентов, количества положительных отзывов;
  • расширение базы постоянных, лояльных клиентов;
  • повышение сплоченности коллектива, мотивации к выполнению плана;
  • снижение текучки кадров, желание персонала повышать квалификацию, подниматься по карьерной лестнице в компании.

Источник: turgunov.ru