Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ ПОКРЫТИЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ ПРИ ОКРАШИВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Лакокрасочные покрытия (ЛКП) являются основным видом защиты автотранспорта от коррозии. А метод пневматического распыления получил наиболее широкое распространение при окраске двигателей внутреннего сгорания. Это связано со следующими преимуществами:

  • универсальность. Метод мож но использовать в любых условиях при наличии сжатого воздуха и вентиляционно-вытяжной системы;
  • надежность конструкции ок ра сочного оборудования, удобство и простота ТО и ремонта;
  • возможность нанесения разных видов ЛКМ: медленно- и быстровысыхающих, в холодном состоянии и с подогревом и т. д.;
  • получение покрытий высокого качества [2].

    При этом встречаются дефекты покрытия при вышеуказанном методе окрашивания. Основные из них, причины возникновения и способы устранения приведены в таблице 1 [1, с. 102].

    Таблица 1 – Дефекты покрытий, их причины и способы устранения

       

    ЛКП имеет вид апельсиновой корки (шагрень)

    Повышенная вязкость ЛКП, как следствие недостаточный розлив

    Добавление растворителя в ЛКМ

    ЛКП имеет мелкую шероховатость, нет блеска, наличие мелких пузырьков воздуха на поверхности

    Расстояние от краскораспылителя до окрашиваемой поверхности слишком большое

    Уменьшение расстояния от пневмораспылителя до поверхности нанесения ЛКМ

     

    Наличие пузырьков воды и мелких пятен на поверхности ЛКП

    Имеется влага в составе подаваемого воздуха в краскораспылитель

    Проверка работы маслоотделителя, при необходимости – спуск воды из маслоотделителя

    Засоренная пылью и другими мелкими частицами поверхность ЛКП

    Внутренняя полость шлангов разбухла из-за воздействия растворителя, грязное помещение

    Замена шлангов, очищение помещения

    Толщина ЛКП неравномерная, частичная волнистность окрашенной поверхности

    Расстояние от краскораспылителя до окрашиваемой поверхности слишком маленькое, раздувание пленки ЛКМ воздушной струей

    Увеличение расстояния от пневмораспылителя до поверхности нанесения ЛКМ

    Наличие матовости и побеление ЛКП

    В помещении низкая температура и высокая влажность воздуха.

    В составе ЛКМ имеется большое количество легколетучих растворителей

    Повышение температуры и понижение влажности воздуха в помещении.

    Применение труднолетучих растворителей для разбавления ЛКМ до рабочей вязкости

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Практикум по хранению и защите от коррозии сельскохозяйственной техники. Учебно-методические рекомендации / А. Э. Северный, Е. А. Пучин, В. Е. Рязанов, С. М. Гайдар, И. А. Пав лов, И. П. Павлов, В. П. Павшин цев, А. Е. Икренников, Е. А. Улюкина, И. Н. Николотов, А. В. Корнеев, И. В. Мельникова, И. С. Юсипов. – М. : ФГНУ «Росинформагротех», 2009. – 160 с.
    2. Все о лакокрасочных материалах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vseokraskah.net/lakokraska.

Метки: Транспорт