Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ "СИМПТОМЫ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ"

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ "СИМПТОМЫ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ" РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ "СИМПТОМЫ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ"

Рождение ребенка всегда волнительный и долгожданный момент. И все хорошо, когда нет причин для беспокойства: ребенок растет, развивается. Вырастить человека – не легкая работа. Ты, внимательный родитель, должен быть внимательным 24 часа в сутки, на протяжении многих лет, пока удовлетворенно не скажешь сам себе «я справился».

Хочу поговорить о том, «быть внимательным» – это быть каким? В практике своей работы психолога в детском учреждении часто сталкиваюсь с тем, что период пристального внимания родителей к ребенку с оценкой его психо-физического развития приходится на шести, семилетний возраст. Время подготовки к школе, с последующей оценкой общей готовности к школьному обучению. В 30% случаев от общего состава детей, для родителей становится открытием, что их ребенок имеет малые или большие проблемы общего развития. Они, конечно, видели, что что-то не так, но ведь и у других не все в порядке, а «наш» «подрастет и все само собой пройдет», «израстется». Дорогие, пройдет не все и не «само-собой». Проблемы раннего развития, как снежный ком нарастают с возрастом, чем дальше – тем больше, а главное, что если «не вовремя», то никогда! Да, включаются компенсаторные возможности организма, психики, однако, без своевременной и квалифицированной помощи нет хорошей динамики развития. Вот и сталкиваемся мы с неусидчивостью, невнимательностью, нарушенным моторным развитием и многим другим, что не дает ребенку гармонично развиваться по возрасту.

Самое важное – это Ваш ребенок, самое дорогое на Земле. «Что же делать?»– скажете вы. Отвечу. Быть внимательным. Своевременная помощь ребенку много больше, чем запоздалая. Как понять, что помощь нужна? Наблюдать, диагностировать в наблюдении. Симптомы нервно-психических растройств заметны невооруженным глазом.

В возрасте от 0 до 3 лет:

• Нарушение функционального состояния органов пищеварения (рвота, анорексия, растройство функций ЖКТ);

• Нарушение навыков опрятности (энурез, энкопрез);

• Нарушения сна – бодрствования, терморегуляции;

• Повышенная общая и вегетативная возбудимость.

4-7 лет:

• Симптомы общей двигательной расторможенности;

• Моносимптоматические синдромы: логоневрозы, тики, энурез, растройства сна, сомнамбулизм, ночные страхи.

7-10 лет:

• Синдром аффективной возбудимости;

• Синдром страхов;

• Синдром навязчивых состояний;

• Синдром нарушения школьных навыков;

• Неврастенический синдром.

10-16 лет:

Сверхценные образования

• Психогенные психопатоподобные состояния;

• Патологические реакции (протеста, отказа, оппозиции, имитации);

• Ипохондрические состояния;

• Нервная анорексия;

• Дисморфофобический синдром.

В случае обнаружения симптома необходимо обратиться к специалисту для уточнения проблемы. Ранняя помощь дает хороший результат. Пластичность мозговых структур в раннем детстве позволяет многое скорректировать, подключить компенсаторные возможности и «отрегулировать» проблемную зону. Например, если у ребенка проблемы со звукопроизношением, то вовремя начав занятия с логопедом, звук ставится, и речь ребенка становится чистой. И другой вариант, пришел ребенок в школу, а у него в речи есть звуки, которые он не умеет произносить. Центр речи головного мозга активно развивается до 8 лет, далее эта функция угасает и становится невозможным любая корректировка. Что мы получили? А случилось то, что время возможной коррекционной работы упущено, причем безвозвратно. Встает вопрос, думал ли родитель о своем ребенке, был ли внимателен к его проблемам? Ответ очевиден.

Мои рекомендации просты. Заметили – действуйте. Обращайтесь к специалистам за помощью вовремя, не опоздайте! Будьте внимательны. Ведь самое большое счастье – это ваши дети!

Вывденко В. В. ,

педагог–психолог,

МБОУ Новоселовская СОШ №5

п. Новоселово,

Красноярский край