Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

О порядке перевода обучающихся из школы в школу

О порядке перевода обучающихся из школы в школу Приказом Минобрнауки России от 12 марта 2014 г. № 177 (зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2014 г. Регистрационный N 32215) утвержден Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее – Порядок).

О работа с документом

Работа с вышеупомянутым приказом предполагает:

  • ознакомление работников учреждения в порядке установленным Регламентом учреждения или его уставом;
  • приведение в соответствие утвержденным Порядком локальных актов и делопроизводства учреждения в части перевода обучающихся;
  • информирование родителей (законных представителей), обучающихся с Порядком, в т. ч. путем размещения информации на информационном стенде, школьном сайте в сети Интернет.

Об основаниях перевода

Основаниями для перевода могут быть:

  • инициатива совершеннолетнего обучающегося (родителей лица до 18 лет) или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
  • прекращение деятельности учреждения, аннулирование лицензии на деятельность, лишение государственной аккредитации или истечение срока госаккредитации по соответствующей образовательной программе;
  • приостановление действия лицензии, госаккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

Школа обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их письменного согласия, а для несовершеннолетних обучающихся – с письменного согласия их родителей (законных представителей).

О процедуре перевода

Процедура перевода обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года и осуществляется в следующем порядке.

1. При переводе по инициативе обучающегося (родителей, законных представителей) лицо обращается в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест. Если их нет, то принимающее учреждение может определить орган местного самоуправления.

В исходную организацию представляется заявление об отчислении, в котором указываются:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
  • дата рождения;
  • класс и профиль обучения (при наличии);
  • наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

Исходная организация выдает личное дело обучающегося, документы об успеваемости. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.

Материалы передаются в принимающую организацию вместе с заявлением о зачислении в нее. При этом предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.

Отчисление и зачисление обучающегося оформляется распорядительным актом соответствующих образовательных организаций. О зачислении обучающегося в порядке перевода принимающая организация письменно уведомляет исходную организацию с указанием о номере и дате своего распорядительного акта.

2. При прекращении деятельности образовательной организации исходная организация в соответствующем распорядительном акте учредителя указывает принимающую организацию (перечень учреждений).

В остальных случаях (при аннулировании лицензии, истечении срока госаккредитации и др. ) принимающая организация определяется по информации о списочном составе обучающихся с указанием осваиваемых программ; по сведениям из реестра юрлиц, занимающихся деятельностью по аккредитованным программам.

О предстоящем переводе обучающихся (родителей, законных представителей) должны быть уведомлены в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента издания распорядительного акта о прекращении деятельности. Также информация размещается в Интернете. Указываются сроки предоставления письменных согласий на перевод.

Порядком установлены сроки уведомления лиц о причине перевода. Например, при аннулировании лицензии – в течение 5 рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда. Закреплены положения о выборе принимающей организации. В нее передаются списочный состав обучающихся, копии учебных планов, согласия на перевод.

В принимающей организации издается распорядительный акт о зачислении обучающихся с указанием причин перевода, а на основании переданных личных дел формируются новые, включающие в т. ч. выписку из распорядительного акта о зачислении в порядке перевода, письменные согласия соответствующих лиц.

Предписанная Приказом процедура перевода не распространяется на специальные учебно-воспитательные организации для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением и на те, которые функционируют при исправительных учреждениях УИС.