Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

ИТ на службе родительского контроля

ИТ на службе родительского контроля Электронный дневник в школе

По собщениям РИА «Новости» к 2014 году все школы страны должны перейти на виртуальный документооборот – на место традиционных бумажных дневников придут новые, электронные органайзеры. В то же время в ряде школ нашего города эта технология связи «школа-родитель» уже действует.

Суть электронного дневника заключается в том, что для каждого школьника создается виртуальный личный кабинет, где отображается полная информация о его школьных делах, а доступ к электронным дневникам осуществляется через интернет.

Преимущества электронного дневника:

У школьников всегда есть точное расписание уроков и домашние задания, они своевременно получают уведомления о предстоящих тестах или контрольных работах.

Родители в режиме онлайн могут контролировать успеваемость своих детей, просматривая их оценки или информацию о прогулах, а также поддерживать постоянную связь с классным руководителем и преподавателями-предметниками.

Учителя могут не только выставлять оценки ученикам и делать пометки в расписании уроков, но и всего в несколько кликов составлять статистические отчеты и рейтинги, проводить мониторинг текущей успеваемости и общаться с родителями учеников в режиме «онлайн».

Что же сдерживает повсеместное введение этой технологии уже сейчас ?

Прежде всего, недостаточное техническое оснащение учебных заведений: необходимо иметь хорошее серверное оборудование для хранения баз данных, наличие локальной Интернет-сети, позволяющей ученикам и учителям получать доступ к дневникам из любого класса;

Во-вторых, неподготовленность учителей, учеников и их родителей к пользованию электронными дневниками.

В третьих, определённые опасения непосредственных участников образовательного процесса по поводу нововведения:

  • учителя, особенно старшего поколения, беспокоятся о том, что заполнение и ведение электронных дневников будет отнимать у них массу дополнительного неоплаченного времени;
  • родители не уверены в надежности защиты персональных данных, кроме того у них ещё не выработана привычка контролировать детей через интернет;
  • школьники озабочены тем, что электронный дневник нельзя «оставить» дома, потерять, спрятать от родителей или вырвать страничку с «двойкой».

Но несмотря ни на что, электронные дневники постепенно вытесняют из обихода своих бумажных конкурентов.