Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

А у нас в детсадах: итоги рейтинга

А у нас в детсадах: итоги рейтинга

РИА Новости и Институт психолого-педагогических проблем детства РАО при участии региональных органов управления образованием 16 регионов РФ и при информационной поддержке «Учительской газеты», в рамках проекта «Социальный навигатор» подготовили рейтинг муниципальных детских садов России – 2013. В рейтинг вошли 3536 дошкольных образовательных организаций на основе их добровольного участия. ДОУ Пензенской области в проекте не участвовали. Детские сады оценивались по трем параметрам: с точки зрения условий, созданных для ребенка, педагогического состава и дополнительных услуг детского сада. К сожалению, результаты рейтинга оказались посредственными: 99,3 % ДОУ набрали незначительное количество баллов. По сравнению с прошлым годом заметно уменьшилось число детских садов -”хорошистов”, а «отличников» не оказалось вовсе. Вместе с тем, не вышли на удовлетворительный уровень лишь 0,6 процента дошкольных учреждений. В первую десятку рейтинга вошли три детских сада Самарской области, четыре – Ханты-Мансийского автономного округа, два – Волгоградской области и один – из Москвы. Возглавляет рейтинг Детский сад компенсирующего типа «Маячок» города Тольятти, далее идут дошкольное учреждение «Снегурочка» из Сургута и волгоградский Детский сад комбинированного вида. Эксперты считают, что причина подобной ситуации кроется в многолетнем недостатке финансирования системы дошкольного образования, плачевном состоянии материальной и методической базы, и надеются, что ситуация изменится к лучшему – в 2013 году на дошкольное образование выделено 50 млрд. руб. , до 2016 года в эту сферу будет направлено еще 280 млрд. руб. Возлагаются надежды и на ФГОС дошкольного образования, которого ранее в ДОУ не было вообще. Считается, что ФГОС поможет подтянуть сады до уровня «хорошистов» и «отличников», ликвидировать дефицит мест, улучшить условия пребывания и образования дошкольников, повысить квалификацию педагогов. С введением ФГОС и родители смогут предъявлять к дошкольным учреждениям более высокие требования. А пока их больше всего волнует проблема очередей в детские сады – им важнее определить ребенка в любой детский сад с любыми условиями. Вместе с тем эксперты отмечают, что сейчас у родителей на первый план выходит образовательный уровень педагогов: есть ли у них специальное образование, какую квалификационную категорию они имеют. К сожалению пока на работу в детские сады редко приходят молодые сотрудники, средний возраст специалистов – 50 лет, что может привести через пять-десять лет к катастрофическому дефициту кадров. Напомним, что в соответствии с новым законом об образовании дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. 28 августа 2013 года Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования. ФГОС дошкольного образования включает в себя требования к: структуре основных образовательных программ и их объему; условиям реализации основных образовательных программ; результатам освоения основных образовательных программ. Ключевой принцип ФГОС дошкольного образования – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития. Стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры. Согласно стандарту образовательные организации дошкольного образования самостоятельно разрабатывают и утверждают свои основные образовательные программы. В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Руководителю дошкольной образовательной организации целесообразно уже сейчас начать работу по разъяснению среди педагогов и родителей обучающихся идеологии, структуры и содержания проекта ФГОС.

Метки: Работа с дошкольниками