Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План-конспект урока по теме Алкины, 10 класс

План-конспект урока по теме Алкины, 10 класс

Базовый учебник: Кузнецова Н. Е. , Титова И. М. Химия. 10 класс. Базовый уровень. М. : Вентана-Граф, 2011

Цель урока: 1) ознакомить учащихся со свойствами органических веществ класса алкинов;

2) подтвердить взаимосвязь свойств веществ и их строения.

Задачи:

– обучающие:

1. Расширение знаний учащихся об углеводородах.

2. Знакомство с гомологическим рядом, изомерией, номенклатурой алкинов, рассмотрение способов получения ацетилена (карбидного и метанового); химических свойств алкинов: реакций присоединения, замещения, горения; тримеризации.

3. Формирование на основе этих знаний общеучебных и специальных умений и навыков.

-развивающие:

1. Совершенствование умственной деятельности: анализа, синтеза, способности наблюдать и делать выводы, выделять существенные признаки.

2. Развитие логического мышления на основе выполнения практических заданий, а также познавательного интереса к естественным наукам, формирование целостной картины мира.

-воспитательные:

1. Продолжить воспитание познавательной активности учащихся.

2. Формирование мировоззрения учащихся, системы взглядов и убеждений, содействующих валеологическому воспитанию.

10. Тип урока: Комбинированный урок, включающий повторение ранее пройденного материала, этап изучения новых знаний, этап применения изученного, обобщения и систематизации, а также этап контроля и самоконтроля.

11. Формы работы учащихся: Фронтальная, групповая.

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в интернет, проектор, экран.

13. Структура и ход урока:

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Приложение к плану-конспекту урока

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т. д. )

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Анимация. Образование молекулы ацетилена

(N 131986)

И

Иллюстрация

http://school-collection. edu. ru/catalog/res/0abbb099-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c10&;interface=pupil&class=53&subject=31

2

Видеофрагмент

Получение ацетилена, его химические свойства

(N 131988)

И

Видеофрагмент

http://school-collection. edu. ru/catalog/res/0abbd7a1-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c10&;interface=pupil&class=53&subject=31

3

Интерактивное задание. Алкины: строение, номенклатура, получение и физические свойства

(N 131975)

П

Тест

http://school-collection. edu. ru/catalog/res/0abbb09d-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c10&;interface=pupil&class=53&subject=31

4

Интерактивное задание. Химические свойства алкинов

(N 131989)

П

Тест

http://school-collection. edu. ru/catalog/res/0abbd7a3-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c10&;interface=pupil&class=53&subject=31

Н. Г. Григорьева, МАОУ СОШ №5 с углубленным изучением химии и биологии, г. Старая Русса, Новгородская область

Метки: Химия