Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Задания для подготовки к ГИА, часть А. А14

Задания для подготовки к ГИА, часть А. А14

А 14. Качественные реакции. Получение газов.

Тест 1

1. В лаборатории углекислый газ получают

1) кипячением раствора гашеной извести

2) действием соляной кислоты на известняк

3) обжигом известняка

4) нагреванием смеси гашеной извести и хлорида аммония

2. Для обнаружения фосфат-ионов в растворе можно использовать вещество, формула которого

1) СиS 2) ВаSО4 3) АgNO3 4) АgС1

3. Различить растворы сульфата натрия и хлорида натрия можно с помощью раствора

1) НВr 2) Н2SО4 3) ВаС12 4) Na2SО4

4. Для того чтобы различить растворы нитрата калия и сульфата натрия, следует воспользоваться раствором

1) хлорида бария 3) соляной кислоты

2) гидроксида натрия 4) фенолфталеина

5. В растворе какого вещества лакмус изменит окраску на краную?

1) КОН 2) НС1 3) NаС1 4) КNО3

6. С помощью фенолфталеина можно распознать

1) бромид серебра 3) гидроксид аммония

2) водород 4) соляную кислоту

7. В лаборатории кислород получают

1) нагреванием раствора поваренной соли

2) каталитическим разложением пероксида водорода

3) действием соляной кислоты на известняк

4) нагреванием смеси гашеной извести и хлорида аммония

8. Для обнаружения сульфит-ионов в растворе можно использовать вещество, формула которого

1) Mg(ОН)2 2)NаОН 3) HCl 4) KС1О3

9. Пробирку поднесли к пламени. Взрыв будет если в пробирке

1) углекислый газ 3) кислород

2) водород и воздух 4) чистый водород

Тест 2

1. Различить растворы гидрофосфата аммония и хлорида аммония можно с помощью раствора

1) НС1 3) NaOH

2) КNO3 4) AgNO3

2. Примеси сульфат-иона в растворе поваренной соли можно

обнаружить с помощью

1) хлорида алюминия 3) нитрата кальция

2) нитрата бария 4) фенолфталеина

3. В растворе какого вещества лакмус изменит окраску на красную?

1) К2S 3) Са(NО3)2

2) Ва(ОН)2 4) Н3РО4

4. Раствор фенолфталеина приобретает малиновую окраску при добавлении к

1) кремниевой кислоте 3) ортофосфорной кислоте

2) гашеной извести 4) нитрату натрия

5. В лаборатории аммиак получают

1) смешиванием раствора нашатырного спирта и соляной к-ты

2) нагреванием нитрата аммония

3) действием соляной кислоты на известняк

4) нагреванием смеси гидроксида кальция и хлорида аммония

6. Формула реагента, используемого для качественного определения ионов аммония в растворе, имеет вид

1) ВаС12 2)NaОН 3) Н2SО4 4) Fе(ОН)2

7. Различить растворы сульфата калия и хлорида калия можно с помощью раствора

1) НС1 2) HNO3 3) Ва(ОН)2 4) Nа3РО4

8. При добавлении к раствору какого вещества раствора известковой воды появился резкий характерный запах?

1) ВаС12 2)NaОН 3) Н2SО4 4) NH4Cl

9. Раствор лакмуса приобретает синюю окраску в растворе

1) гидрокмида меди 3) угольной кислоты

2) нитрата калия 4) гидроксида калия

Ответы к части А

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

1. 1

1. 3

1. 1

1. 2

1. 2

1. 2

1. 2

1. 2

1. 3

2. 1

2. 1

2. 1

2. 3

2. 1

2. 2

2. 2

2. 2

2. 3

3. 4

3. 2

3. 3

3. 1

3. 1

3. 3

3. 2

3. 1

3. 3

4. 3

4. 1

4. 3

4. 1

4. 1

4. 3

4. 3

4. 4

4. 1

5. 2

5. 1

5. 1

5. 4

5. 1

5. 1

5. 3

5. 4

5. 1

6. 1

6. 2

6. 1

6. 1

6. 2

6. 2

6. 4

7. 1

7. 2

7. 2

1. 4

7. 2

7. 2

7. 1

1. 4

7. 2

8. 3

8. 4

8. 2

2. 4

8. 1

8. 3

8. 3

2. 2

8. 4

3. 1

3. 1

1. 1

1. 2

1. 4

4. 2

1. 2

1. 3

1. 3

4. 1

1. 4

2. 4

2. 4

2. 3

5. 3

2. 1

2. 3

2. 2

5. 2

2. 1

3. 3

3. 1

3. 3

3. 2

3. 2

3. 4

6. 1

3. 4

4. 2

4. 4

4. 2

1. 3

4. 1

4. 4

4. 1

4. 1

5. 4

5. 2

5. 2

2. 4

5. 3

5. 2

5. 3

5. 3

6. 3

6. 3

6. 3

3. 1

6. 1

6. 3

6. 3

6. 1

7. 2

7. 2

7. 4

4. 1

7. 3

7. 1

7. 2

8. 2

8. 3

8. 3

5. 1

8. 3

8. 3

8. 1

9. 3

9. 3

1. 1

1. 1

2. 4

2. 3

3. 2

3. 4

4. 1

5. 1

6. 3

7. 3

А10

А11. 1

А11. 2

А12

А13

А14

А15

1. 2

1. 4

1. 4

1. 1

1. 1

1. 2

1. 1

2. 2

2. 3

2. 1

2. 4

2. 1

2. 3

2. 4

3. 3

3. 1

3. 3

3. 1

3. 1

3. 3

3. 2

4. 3

4. 3

4. 3

4. 4

4. 2

4. 1

4. 1

5. 1

5. 1

5. 2

5. 1

5. 4

5. 2

6. 1

6. 2

6. 4

6. 4

6. 3

1. 4

7. 4

7. 2

7. 4

1. 1

7. 2

2. 1

8. 3

8. 2

8. 3

1. 4

2. 2

8. 3

3. 4

9. 3

9. 2

9. 4

2. 3

3. 2

9. 2

4. 2

10. 4

10. 4

3. 1

4. 4

1. 2

11. 3

11. 1

4. 4

5. 2

1. 4

1. 4

2. 2

12. 2

12. 3

5. 1

2. 2

2. 2

3. 2

13. 1

13. 2

6. 2

3. 4

3. 1

4. 1

14. 1

14. 4

4. 2

4. 3

5. 1

15. 3

15. 2

1. 4

5. 4

6. 2

16. 2

16. 3

2. 4

6. 2

7. 1

17. 4

3. 1

7. 3

8. 2

18. 1

4. 1

8. 4

9. 4

19. 2

5. 4

9. 4

10. 2

20. 4

6. 4

Е. А. Кулабухова, МАОУ СОШ №12, ст. Михайловская, Курганинский район, Краснодарский край

Метки: Химия