Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Задания для подготовки к ГИА, часть А. А13

Задания для подготовки к ГИА, часть А. А13

А 13. Чистые вещества и смеси. Правила ТБ.

Тест 1.

1. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной ра-

боты в химической лаборатории?

А. При нагревании пробирки с жидкостью пробирку необходимо держать наклонно, направляя отверстие в сторону от людей.

Б. Кислород в лаборатории необходимо получать с использованием вытяжного шкафа.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

2. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?

А. Воздух представляет собой смесь веществ.

Б. Основной компонент воздуха – озон.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3. Методом вытеснения воздуха в открытый стакан можно собрать

1) углекислый газ 3) водород

2) аммиак 4) угарный газ

4. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?

А. Смесь углекислого газа и кислорода разделяют кристаллизацией.

Б. Очистить воду от песка можно фильтрованием.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

5. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. Отходы, образующиеся при использовании металлического натрия, уничтожают водой.

Б. Отходы, образующиеся при использовании металлического натрия, тщательно высушивают и сохраняют в вытяжном шкафу.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Тест 2.

1. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?

А. Дождевая вода является смесью веществ.

Б. Сметана является чистым веществом.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

2. Верны ли следующие суждения о способах очистки веществ?

А. Смесь углекислого и угарного газов разделяют фильтрованием.

Б. Очистить воду от твёрдых примесей можно фильтрованием.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?

А. Разделение смеси воды и кальцинированной соды возможно методом перегонки.

Б. Нефть и воду можно разделить с помощью делительной воронки.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

4. Взрывчатые смеси с воздухом образует

1) азот 3) хлороводород

2) углекислый газ 4) метан

5. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. Кислоту, попавшую на кожу, удаляют, используя вату или фильтровальную бумагу.

Б. Едкие вещества, попавшие на кожу, смывают большим количеством воды и нейтрализуют раствором питьевой соды.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Ответы к части А

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

1. 1

1. 3

1. 1

1. 2

1. 2

1. 2

1. 2

1. 2

1. 3

2. 1

2. 1

2. 1

2. 3

2. 1

2. 2

2. 2

2. 2

2. 3

3. 4

3. 2

3. 3

3. 1

3. 1

3. 3

3. 2

3. 1

3. 3

4. 3

4. 1

4. 3

4. 1

4. 1

4. 3

4. 3

4. 4

4. 1

5. 2

5. 1

5. 1

5. 4

5. 1

5. 1

5. 3

5. 4

5. 1

6. 1

6. 2

6. 1

6. 1

6. 2

6. 2

6. 4

7. 1

7. 2

7. 2

1. 4

7. 2

7. 2

7. 1

1. 4

7. 2

8. 3

8. 4

8. 2

2. 4

8. 1

8. 3

8. 3

2. 2

8. 4

3. 1

3. 1

1. 1

1. 2

1. 4

4. 2

1. 2

1. 3

1. 3

4. 1

1. 4

2. 4

2. 4

2. 3

5. 3

2. 1

2. 3

2. 2

5. 2

2. 1

3. 3

3. 1

3. 3

3. 2

3. 2

3. 4

6. 1

3. 4

4. 2

4. 4

4. 2

1. 3

4. 1

4. 4

4. 1

4. 1

5. 4

5. 2

5. 2

2. 4

5. 3

5. 2

5. 3

5. 3

6. 3

6. 3

6. 3

3. 1

6. 1

6. 3

6. 3

6. 1

7. 2

7. 2

7. 4

4. 1

7. 3

7. 1

7. 2

8. 2

8. 3

8. 3

5. 1

8. 3

8. 3

8. 1

9. 3

9. 3

1. 1

1. 1

2. 4

2. 3

3. 2

3. 4

4. 1

5. 1

6. 3

7. 3

А10

А11. 1

А11. 2

А12

А13

А14

А15

1. 2

1. 4

1. 4

1. 1

1. 1

1. 2

1. 1

2. 2

2. 3

2. 1

2. 4

2. 1

2. 3

2. 4

3. 3

3. 1

3. 3

3. 1

3. 1

3. 3

3. 2

4. 3

4. 3

4. 3

4. 4

4. 2

4. 1

4. 1

5. 1

5. 1

5. 2

5. 1

5. 4

5. 2

6. 1

6. 2

6. 4

6. 4

6. 3

1. 4

7. 4

7. 2

7. 4

1. 1

7. 2

2. 1

8. 3

8. 2

8. 3

1. 4

2. 2

8. 3

3. 4

9. 3

9. 2

9. 4

2. 3

3. 2

9. 2

4. 2

10. 4

10. 4

3. 1

4. 4

1. 2

11. 3

11. 1

4. 4

5. 2

1. 4

1. 4

2. 2

12. 2

12. 3

5. 1

2. 2

2. 2

3. 2

13. 1

13. 2

6. 2

3. 4

3. 1

4. 1

14. 1

14. 4

4. 2

4. 3

5. 1

15. 3

15. 2

1. 4

5. 4

6. 2

16. 2

16. 3

2. 4

6. 2

7. 1

17. 4

3. 1

7. 3

8. 2

18. 1

4. 1

8. 4

9. 4

19. 2

5. 4

9. 4

10. 2

20. 4

6. 4

Е. А. Кулабухова, МАОУ СОШ №12, ст. Михайловская, Курганинский район, Краснодарский край

Метки: Химия