Информационно-образовательный портал
e-mail: [email protected]

Контрольная работа по теме «Дисперсные системы», 11 класс

Контрольная работа по теме «Дисперсные системы», 11 класс

I вариант

1. К 400 г 20% раствора прилили 200 г 10% раствора того же вещества. Определить новую концентрацию.

2. Определить объём газа, который выделится при взаимодействии 6,8г меди с 33,6г 75% раствора азотной кислоты.

3. Что представляет из себя аэрозоль с физико-химической точки зрения?

4. Изобразите структурную формулу K3[Fe(CN)6]

II вариант

1. Смешали 500г 10% и 500г 25% растворов одного вещества. Определить новую концентрацию раствора.

2. Определить объём газа, который выделится при взаимодействии 19,5г цинка с 1020г 5% азотной кислоты.

3)Что такое воздух с физико-химической точки зрения?

4. Напишите структурную формулу K4[Fe(CN)6]

III вариант

1. К 500 г 20%-ного раствора прилили 400 г 10%-ного раствора того же вещества. Определить концентрацию нового раствора.

2. Сколько по объёму газа может получиться при взаимодействии 27 г алюминия с 98 г 50%-ного раствора серной кислоты?

3. Что такое эмульсия с точки зрения физической химии?

4. Изобразите структурную формулу Na[Al(OH)4]

IV вариант

1. 27,8 г кристаллогидрата сульфата железа (+2) растворили в 100 мл дистиллированной воды. Определить концентрацию (в %) полученного раствора, если формула соли FeSO4 – 7H2O.

2. Определить объём газа, полученного при взаимодействии 106 г 10 %-ного раствора карбоната натрия с 73 г 20%-ного раствора соляной кислоты.

3. Что представляют из себя коллоиды с точки зрения физической химии?

4. Напишите структурную формулу [Cu(NH3)4](OH)2.

Е. И. Краснощекова, МКОУ Поселковая СОШ, п. Колос, Калачеевский район, Воронежская область

Метки: Химия