Информационно-образовательный портал
e-mail: [email protected]

Контрольная работа по теме «Итоговая», 11 класс

Контрольная работа по теме «Итоговая», 11 класс

I вариант

1. Вычислить массу осадка, если для реакции взяли 80 г сульфата меди и столько же по массе гидроксида натрия.

2. Сколько моль меди можно получить при взаимодействии с избытком оксида углерода (II) 200 г оксида меди (II), содержащего 20% примесей?

3. Найти формулу вещества, если его относительная плотность по водороду равна 21, а при сжигании вещества получено 0,88 г углекислого газа и 0,36 г воды.

II вариант

1. Из аммиака и углерода (IV) синтезировали 300 кг мочевины, что составляет 50% от теоретически возможного выхода. Сколько по объёму аммиака вступило в реакцию?

2. При сгорании углеводорода получили 1,76 г углекислого газа и 0,72 г воды. Относительная плотность вещества по азоту равна 1. Определить химическую формулу углеводорода.

3. Сколько килограммов негашёной извести можно получить из 1 тонны известняка, если массовая доля примесей составляет 20%?

III вариант

1. Определить формулу алкина и дать название, если его плотность по гелию равна 6,5.

2. При сгорании углеводорода массой 2,8 г было получено 8,8 г оксида углерода (IV) и 3,6 г воды. Плотность вещества по кислороду равна 0,875. Определить химическую формулу и дать название углеводорода.

3. Для сжигания 16 г смеси магния с железом израсходовали 11,2 л газообразного хлора. Определить массы и массовые доли магния и железа в исходной смеси.

IV вариант

1. Определить металл (степень окисления +2) при взаимодействии 10,4 г которого с избытком соляной кислоты получили 4,48 л водорода.

2. Определить процентный состав латуни, если при обработке в соляной кислоте 40,625 г латунных опилок получили 5,6 л водорода (латунь является сплавом меди и цинка).

3. Определить сумму коэффициентов в следующем химическом превращении:

HNO3 + Hg → Hg(NO3)2 + H2O + N2O¬

V вариант

1. Определить металл (степень окисления +3) при взаимодействии 9 г которого с хлором, было израсходовано 11,2 л газа.

2. Определить процентный состав бронзы, если при обработке 23,8 г бронзовых опилок, соляной кислотой получили 0,448 л водорода (бронза является сплавом меди и олова).

3. Сумма коэффициентов в следующем химическом превращении:

Mg + HNO3 → Mg(NO3)2 + H2O + NH3¬

VI вариант

1. Для серебрения медной пластинки, массой 20 г взяли хлорид серебра массой 2,87 г . какова масса пластинки после окончания реакции.

2. Дописать уравнения химических реакций:

Fe + Cl2 →_____

Fe + HCl →_____

Al + HOH →_____

Al + Cr2O3 →_____

Cu + HNO3 (конц. ) →_____

3. Что понимается под «восстановлением»? Приведите 2-3 примера и запишите уравнения реакций.

VII вариант

1. При взаимодействии меди с концентрированной азотной кислотой получили 9,2 грамма газа. Сколько граммов меди при этом растворилось?

2. Дописать уравнения химических реакций:

Zn(OH)2 + HCl →_____

Zn(OH)2 + NaOH →_____

F2 + H2O →_____

P + KClO3 →_____

NH3 + O2 кат. →_____

3. При полном растворении в соляной кислоте 8 г смеси магния и железа получили 4,48 л водорода. Определить

Е. И. Краснощекова, МКОУ Поселковая СОШ, п. Колос, Калачеевский район, Воронежская область

Метки: Химия