Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Текстовый процессор MS WORD

Тема: Текстовый процессор MS WORD

Тип урока: урок – деловая игра

Форма проведения: организационно – деятельностная игра.

Цель урока:

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме: «Текстовый процессор MS Word».

Задачи урока

Образовательные: Закрепить знания учащихся назначения и возможностей текстового редактора Word, закрепить умения создания и обработки текстовых документов в Word.

Воспитательные: Содействовать в ходе урока формированию умения работать в команде. Воспитывать чувство ответственности и дисциплинированность.

Развивающие: Развивать у учащихся творческие способности, познавательный интерес к предмету «информатика», умение рационально использовать время при выполнении большого объема работы.

Оборудование

  1. Персональные компьютеры
  2. Папка «Деловая игра» с файлами – заданиями для конкурса ЭСТАФЕТА (папка содержит следующие файлы: «текст с ошибками», «картинки для журнала», «текст для верстки», файл. doc)
  3. Карточки – задания для конкурса ЭСТАФЕТА (2 экземпляра)
  4. Бумага для распечатки журналов.
  5. Проектор, брашюратор.

План игры

1. Введение в замысел.

2. Эстафета

3. Анализ итогов работы, оценка результатов.

Ход урока 1. Орг. Момент

Психологический настрой «Все в твоих руках». (просмотр ролика)

Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

2. Введение в замысел (Знакомство с реальной ситуацией, постановка главной задачи группам, уточнение их роли в игре), использование презентации.

Сегодня на уроке «Все в ваших руках»

Слайд 5.

Некоторое издательство, выпускающее журнал открывает два новых отдела, которые будут готовить статьи, интересующие подростков. Делимся на 2 группы по 5-6 человек, необходимо выбрать главного редактора вашего отдела. (капитана команды).

Слайд 6.

Для работы отделов набран штат, состоящий из редакторов, дизайнеров, художников – оформителей, журналистов.

Сегодня каждый отдел должен пройти аттестацию, чтобы доказать свое право на дальнейшую работу. Для этого к концу урока нужно выпустить журнал, состоящий из обложки и 3-4 листов по заданиям на карточках, а всё остальное ваше творчество– «Всё в ваших руках».

– В каждом отделе Гл. редактор получает у меня рекомендации по работе по созданию журнала и карточки с заданиями. Гл. редактор распределяет задания своим помощникам. Для каждого отдела 3 рабочих компьютера, на которых вы и будите создавать свой журнал.

За 1-м компьютером выполняют задания по исправлению ошибок, (орфография, пропуск пробела, знаков препинания),форматированию текста + вставка картинок.

За 2-м компьютером выполняете задание, где необходимо набрать предложенный текст, отформатировать его и вставить иллюстрации к тексту.

За 3-м компьютером необходимо поработать с «текстом для вёрстки».

Гл. редактор получает флешку, на которую вы будите копировать свои статьи, по мере их готовности приносить мне для печати. Таким образом Гл. редактор собирает статьи и формирует свой журнал.

Обязательно Гл. редактор и его помощники должны придумать название журнала, обратите внимание на статьи, которые будут в вашем журнале, и в зависимости от этого исходите при выборе названия. Название отображаете на обложке, на последнем листе указываете, кто работал над созданием журнала. Также необходимо составить содержание вашего журнала.

Если вы быстро выполнили предложенные задания на карточках, сделали обложку и содержание журнала, то у вас появляется шанс проявить свое творчество и разместить свои статьи или заметки. Чем толще получится ваш журнал, красочнее, тем интереснее, а значит ваш отдел побеждает. «ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ».

Аттестация отдела будет проводиться в форме эстафеты: каждый участник выполняет свое задание. Результат работы всего отдела зависит от качества работы каждого сотрудника. «ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ».

Каждому отделу я раздам карточки с заданиями. Редакторы распределят, кто, какое задание будет выполнять. И как только вы будете готовы, мы начнем нашу игру.

3. ЭСТАФЕТА.

Эстафета начинается по сигналу учителя. Для работы каждому отделу отводится 3 компьютера. На одном проводится верстка журнала, на двух других выполняются задания по карточкам.

Учитель следит за работой участников эстафеты и отмечает на доске, какое задание выполнила каждая из групп на текущий момент времени.

В качестве заготовки для эстафеты предлагается статья «Футбол. Южная Америка».

Для каждого этапа учителю нужно подготовить образец результата работы на данном этапе, чтобы учащиеся сами могли проверить друг друга.

КАРТОЧКИ с заданиями для эстафеты.

1 задание выполняются на одном компьютере, 2на другом. Результатом выполнения 1 – 2,3 заданий являются статьи в журнал. 1 – 3 – проверочные задания на работу в Word

Карточка 1.

1. Открыть на Рабочем столе папку «Деловая игра» – файл «текст с ошибками».

2. Исправить ошибки в предложенном тексте.

3. Установить красную строку – 1 см.

4. Отформатировать текст по правому краю. Установить 16 шрифт, курсив, межстрочный интервал – полуторный.

5. Название текста отформатировать по центру.

6. Установить для названия 20 шрифт, полужирный, курсив.

7. Установите цвет заголовков, цвет текста.

8. Вставьте в текст рисунки из файла «картинки для журнала».

9. Сохраните файл под именем 1. doc.

Текст с ошибками

Гороскоп на 2013 год Тигр

Общий гороскоп на 2013 год для Тигра

Люди, рожденные под знаком Тигра,проведут весьма успешный и очень ответсвенный для себя 2013 год темной водяной Змеи. змея видит в Тигре отважного война и сильного соперника, поэтому не станет чинить ему никаких препятствий. Однако от Тигров, в свою очередь, будет очень многое зависеть в 2013 году.

В этом году Тигры наравне со Змеями смогут влиять на массы и занимать ключевые постыТакже Тигра всецело поглотят семейные хлопоты. Это будет забота о родителях и о своих наследниках, им придется все нити управления держать в своих руках.

Финансовый гороскоп на2013 год для Тигра

Тигру 2013 год предоставит возможность значительно улучшить свое материальное положение, только для этого ему нужно будет научиться контролировать свои эмоции. Ни в коем случае нельзя будет конфликтовать с руководством и со своими партнерами по бизнесу.

В год водяной Змеи Тигр всегда будет находиться в центре событий,поэтому у него будут все шансы на самые лучшие сделки и выгодные контакты. Деньги в 2013году тигр будет тратить с королевской щедростью, почти не считая их. В начале года и летом предстоят довольно крупные покупки.

Карточка 2.

1. Откройте на Рабочем столе папку «Деловая игра» – файл doc.

2. Наберите предложенный текст.

Защита программ от нелегального копирования и использования.

Компьютерные пираты, нелегально тиражируя программное обеспечение, обесценивают труд программистов, делают разработку программ экономически невыгодным бизнесом. Кроме того, компьютерные пираты нередко предлагают пользователям недоработанные программы, программы с ошибками или их демоверсии.

Для предотвращения нелегального копирования программ и данных, хранящихся на CD-ROM, может использоваться специальная защита.

3. Отформатируйте текст следующим образом: выравнивание – по ширине, междустрочный интервал –1,5, шрифт – 14пт, обычный.

4. Отформатируйте название (по вашему усмотрению), выравнивание – по центру.

3. Установите цвет заголовков, цвет текста.

4. Вставьте в текст рисунки из файла «картинки для журнала»

6. Сохраните файл под именем 2. doc

Карточка 3.

1. Откройте на Рабочем столе папку «Деловая игра» – файл «Текст для верстки».

2. Установите параметры страницы – книжная, верхнее поле – 1см, нижнее – 1см

3. Выровняйте заголовки по центру. Шрифта в заголовке – полужирный, подчеркнутый.

4. Отформатируйте текст следующим образом: выравнивание – по ширине, междустрочный интервал – минимум одинарный, шрифт – обычный.

5. Установите цвет заголовков, цвет текста.

6. Вставьте в текст рисунки из файла «картинки для журнала»

7. Отформатируйте текст так, чтобы он помещался на одной странице.

8. Сохраните файл под именем 3. doc.

Текст для верстки

Футбол

Южная Америка

Два с половиной месяца спустя после окончания Кубка Америки южноамериканские сборные вступили в борьбу за право сыграть на чемпионате мира 2014 года. Четыре лучшие команды зоны КОНМЕБОЛ выходят в финальную часть мирового первенства напрямую, а та, что займет пятое место, встретится в стыковых матчах с представителями Азиатской конфедирации футбола. В отсутствие «пентакампеонов» главными фаворитами отборочного цикла являются сборные Аргентины и Уругвая, которые, по идее, не должны столкнуться с серьезными проблемами. Однако обе они потеряли очки уже на старте турнира, причем аргентинцы – там, где ранее никогда не проигрывали.

«Альбиселеста» в первом официальном матче под руководством Алехандро Сабельи разгромила чилийцев, у которых отсутствовали два ключевых игрока – травмированный Алексис Санчес и дисквалифицированный Гари Медель. Их партнеры были далеки от оптимальной формы, причем в случае с Хорхе Вальдивией и Жаном Босежуром чилийские журналисты нашли логичное объяснение: за три дня до игры многочисленные свидетели видели обоих футюолистов в одном из кафе.

Героем встречи стал Гонсало Игуаин, который кроме хет-трика отметился результативной передачей, а Лео Месси, вышедший на поле с капитанской повязкой, наконец-то сумел прервать свою безголевую серию, продолжавшуюся 16 матчей.

Чемпионы континента стартовали с уверенной победы над боливийскими «горцами», и если бы не плохая погода и неточность уругвайцев в завершающей стадии атаки, дело определенно завершилось бы «голеадой».

На заключительном отрезке матча футболисты сборной Уругвая дожидались финального свистка, а вместо этого дождались гола в свои ворота, который стал следствием розыгрыша последнего углового.

До этого чудесного спасения вице– чемпион Южной Америки, чьим новым наставником стал известный в прошлом защитник Франсиско Арсе, безоговорочно уступил третьему призеру континентального первенства. По игре сборная Перу напоминала знаменитую команду 70-х, в составе которой блистали Теофило Кубильяс, Эктор Чумпитас, Рубен Диас и Уго Сотиль. Сейчас квартет лидеров сборной Перу составляют Хуан Варгас, Клаудио Писарро, Джеферсон Фарфан и Паоло Геррео, который и внес наибольший вклад в победу над «гуарани». За исключением половины первого тайма, очень достойно «инки» смотрелись и в Сантьяго, но невезение вкупе с судейством помешали им добиться положительного результата.

4. Анализ итогов работы, оценка результатов.

В конце урока подводится итог работы каждого отдела.

Распечатанные журналы оцениваются. Выставляется оценки за урок: каждый редактор выставляет своим сотрудникам по итогам работы над журналом. Учитель тоже вносит корректировку, учитывая работу по карточкам на уроке.

Учитель указывает на ошибки в работе (если они будут), благодарит ребят за хорошо выполненную работу.

– Сегодня мы сделали первый шаг по созданию журнала, а в дальнейшем вы можете выпускать свой журнал класса, где можно освещать жизнь вашего класса, новости вашей школы, «ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!»

– Спасибо за работу. Хотелось бы поблагодарить администрацию школы за предоставление возможности для проведения данного урока.

Н. М. Клюшникова, МОУ Зингейская СОШ, п. Браиловский, Кизильский район, Челябинская область

Метки: Информатика