Вечер иностранного языка в школе.
Вечер иностранного языка в школе.
Вступление
Ведущие– Good afternoon! Guten tag! Bonjour! Добрый день!
Сначала нам бы хотелось рассказать вам небольшой миф.
1 вед. – После всемирного потопа потомки Ноя двинулись от горы Араратской на Восток и остановились в долине Сенаарской. И стали думать, как обезопасить себя, если потоп случится вторично. Один из потомков Хама, Нимрод, уговорил построить столп или высокую башню, которая могла бы служить убежищем в случае потопа.
2 вед. – Все принялись за это дело и вскоре возвели такое огромное здание, что оно почти достигало до облаков. Но Бог, обличая их тщеславные замыслы, смешал языки. Прежде все говорили одним языком, но тогда в одно мгновение они перестали понимать друг друга и должны были оставить свой безумный замысел и разойтись по разным странам.
3 вед. – Место, где построили башню, названо было Вавилоном, что на еврейском языке значит смешение. Итак, сегодня мы попытаемся доказать, что люди, говорящие на разных языках, могут понимать друг друга.
1 вед. – Стихотворение «Путник» расскажут учащиеся 7А класса
2 вед. – Сейчас вы прослушаете фрагменты из песен. Попытайтесь угадать, на каких языках они будут исполнены.
Звучать фрагменты песен.
3 вед. – После того как вы справились с этим заданием, вам не трудно будет понять, на каком языке прозвучит песня в исполнении учащихся 6В класса « Мой кот».
Звучит песня на французском языке.
1 вед. – Вам предстоит выполнить трудное задание. Сейчас прозвучат слова, каждое слово прозвучит на трех языках: английском, немецком и французском. Поймите что они обозначают.
Немецкий | Французский | Английский |
Studium | etudes | studies |
Farm | ferme | farm |
Platz | place | place |
Staat | Etat | State |
Schule | ecole | school |
Mutter | mere | mother |
Русский |
1. учеба |
2. ферма |
3. место |
4. государство |
5. школа |
6. мама |
1 вед. -
2 вед. -
3 вед. -
1 вед. -
2 вед. –
3вед. -
1 вед. – Сегодня во Франции, Англии и Германии канун Рождества– Рождественский сочельник и об этом нам расскажет ученица 8А класса в стихотворении «Рождество». И мы посмотрим презентацию, подготовленную учащимися
Показ слайдов о Рождестве.
2 вед. – На сцену приглашаются учащиеся изучающие разные языки. Встаньте, пожалуйста. Изобразите действием наши команды.
3 вед. – 1. S’il vous plait, dansez / tanzen Sie, bitte / please, dance (танцуйте).
1 вед. – 2. S’il vous plait, applaudissez / applaudieren Sie, bitte / please, applaud (апплодируйте) .
2 вед. – 3. S’il vous plait, asseyez-vous / setzen sie sich, bitte / please, sit down (садитесь).
Рождество и Новый год, веселые праздники, давайте, и мы сейчас повеселимся вместе с группой учащихся 4А класса во время Веселой разминки «Мои руки».
Вывод.
1 вед. Сходство языков не случайно – языки состоят в родстве друг с другом.
2 вед. – Родственными языками называются языки, которые имеют общего предка.
3 вед. – И, несмотря на то, что данные языки относятся к разным группам, все они принадлежат к одной семье, индоевропейской.
1 вед. На любом празднике люди танцуют, и ученицы 10А класса приготовили для нас предпраздничный подарок – танец
Заключение
2 вед. – Какой язык не изучаю я,
Понятно мне, что люди на земле – семья.
И если их душа поет в заветной лире,
Они слагают песенку о мире.
На 3 языках поздравляют с Новым годом.
И. А. Гапоненко, МБОУ СОШ №8, г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область
Метки: Внеклассная работа