Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Внеклассное мероприятие по физике «Клуб Веселых и Находчивых»

Внеклассное мероприятие по физике «Клуб Веселых и Находчивых»

Цели.

Образовательная. Систематизация и углубление знаний учащихся об изученном материале.

Развивающая. Развитие самостоятельности, мышления, умения работать с книгой и дополнительной литературой, овладение экспериментальными умениями при постановке опытов.

Воспитательная. Формирование чувства взаимопомощи, коллективизма при выполнении задания.

Ход мероприятия.

Краткое знакомство с планом проведения КВН.

1). Приветствие команд.

2). Проверка домашнего задания команд.

Домашнее задание. Составить и подготовить к постановке пьесу с эпизодами уроков физики (5-10 мин). Выпустить стенгазету с физическим содержанием и предоставить её на конкурс.

3). Разминка участников по вопросам.

Задание для первой команды. Вопрос: Какой лед более скользкий: гладкий или шероховатый?

Задание для второй команды. Вопрос: Что тяжелее: пуд железа или пуд соли?

Общий вопрос. На нити подвешена за середину алюминиевая проволока, которая находится в равновесии. Каким способом можно нарушить равновесие, не перемещая точку подвеса и не обрезая (или надставляя) проволоку? (Ответ:необходимо согнуть любую половинку проволоки)

4). Конкурс портретов.

Команде показывают портрет ученого физика.

Задание: назвать фамилию и область его деятельности.

5). Конкурс эрудитов.

Член одной команды называет фамилию ученого физика, а другая команда называет ученого, фамилия которого начинается на букву, которой заканчивалась фамилия первого ученого.

Например: Планк, Коперник, Капица, Архимед и т. д.

6). Конкурс артистов и художников.

Выбирают по два человека из каждой команды. Художник выходит из класса, а артисту показывают опыт, возвратившемуся художнику артист должен жестами и мимикой показать опыт. Художник зарисовывает опыт на доске (опыты по диффузии вещества, опыт шара с кольцом)

7). Конкурс приборов.

Командам выдают по два прибора. Участники конкурса должны рассказать о применении каждого из приборов, внести предложение по использованию их в быту (мензурка, весы, динамометр).

8). Конкурс историков.

Предлагается рассказать интересную историю из жизни известного ученого физика.

9). Конкурс всезнаек.

Привести примеры использования законов физики в биологии, географии и т. д.

Подведение итогов конкурса. Награждение победителей КВН.

В. М. Солдатова, МБОУ "Средняя школа №19 с УИОП", г. Старый Оскол

Метки: Внеклассная работа