Химический КВН
Химический КВН
Цель: развитие у учащихся творческих способностей и логического мышления, повышение интеллектуального потенциала и интереса к химии, формирование гармонично развитой личности.
Ведущий1: Начинаем наш КВН, который мы проводим в Неделю химии! Встречаются команда «Алмаз» и команда «Растворитель».
Ведущий 2: Команде «Алмаз» занять свое место на сцене.
(Выходят с песней): Смело мы в зал войдем,
Жюри подкупим.
И как один умрем,
Но не уступим!
Ведущий 1: На сцену приглашается команда «Растворитель».
(Выходят с песней): Эй, алмаз, побольше жизни,
Золотыми лучами обжигай!
В КВНе победим мы,
Поспевай, не задерживай, шагай!
Чтобы зрителям всегда было весело,
Было весело, было весело,
Ты не бойся ни жюри, ни противника,
Закаляйся, как сталь!
Ведущий 2: Команда «Алмаз», ваше приветственное слово болельщикам.
АЛМАЗ: Зрителей просим: за нас поболейте,
Ума и ладошек своих не жалейте.
Смех ваш веселый и рукоплесканье
Удвоят нам силы, облегчат страданья.
Ведущий 1: Команда «Растворитель», слово вам.
РАСТВОРИТЕЛЬ: Наша встреча не забава,
Потрудиться надо всем.
Чтоб весельем, как алмазы,
Засверкал наш КВН.
Ведущий 2: Приветствие «Алмаза» команде противника.
АЛМАЗ: Разрешите передать вам
Свой сияющий, в воздухе летающий,
Химически чистый, нежно речистыйUПРИВЕТ.
Ведущий 1: Команду противника приветствует «Растворитель»:
РАСТВОРИТЕЛЬ: Хорошей игры от души вам желаем,
Сегодня о химии мы помечтаем.
Мы все передаем вам сердечный привет,
Желаем услышать отличный ответ.
Ведущий 2: Вы что-то хотели сказать судьям?
АЛМАЗ: Дорогие судьи!
Разрешите подарить вам это «серебряное зеркало», в котором
отразится вся справедливость вашего судейства. (Подарок)
РАСТВОРИТЕЛЬ: Милые судьи! Мы все простим,
Если только мы победим.
Ведущий 1: Какие любезности вы скажете капитану команды противника?
АЛМАЗ: Капитан, капитан, улыбнитесь,
Ведь улыбка– это будущий успех!
Капитан, капитан, подтянитесь,
А иначе только вызовите смех.
РАСТВОРИТЕЛЬ: Вы – капитан и царь – металл!
В советах не нуждаетесь.
Броня крепка и хороша,
Вы никому не покоряйтесь!
Ведущий 2: Приветствие окончено. Жюри подводит итоги. Командам приготовиться к разминке.
(Вопросы разминки ведущие называют по очереди).
Разминка:
- Где больше железа – в пирите или в серном колчедане?
- Какой элемент был открыт вначале на Солнце, потом на Земле?
- Что тяжелее пуд железа или 16 кг пуха?
- Какое молоко не пьют?
- Назовите два вещества, которые неизменно берет в дорогу опытный турист.
- Какой металл горит на воде?
- Назовите самый распространенный элемент на Земле.
- Сколько химических элементов было известно в год открытия периодического закона?
Ведущий 1: Разминка окончена. Пока жюри подводит итоги – у нас экспериментальная пауза.
Ведущий 2: Жюри подводит итоги приветствия и разминки. Слово жюри.
Ведущий 1: Наш следующий конкурс – музыкальный. Команды представляют нам свои любимые песни.
АЛМАЗ: Нас учили, нас учили
Этой химии простой.
Научили, научили,
Как хим. знак писать любой.
И задачи мы решали,
Что трудней, бывало, нет,
А учитель помогал нам,
И нам было веселей.
Там, где школа, парта и доска,
Звеня, поют, шумят ребячьи голоса,
Там ждет меня заветная
Химия моя.
От нас, от имени постигших
Кислород, воды секрет,
Мы шлем, друзья, вам самый чистый
Экзотермический привет.
Мы вам желаем в этой встрече
Сильными, как литий, быть.
Своими шутками и речью
Хотим жюри и вас смешить.
( песня исполняется на мелодию «Бирюсинки»).
РАСТВОРИТЕЛЬ: Когда мы вошли в кабинет на урок,
Где формулы, склянки, пробирки,
Еще не успел прозвенеть и звонок:
На брюках уж было по дырке.
Кислоты и щелочи – наши друзья,
Что с нами вы все сотворили?!
Ведь эти уж дырки заштопать нельзя.
И сразу мы все приуныли.
Учитель по химии в класс к нам вошла,
Увидела и рассмеялась.
По пластырю каждому нам принесла:
Она лишь одна не терялась.
Кислотоупорные брюки теперь
Мы ищем по белому свету.
Есть трубы, цистерны и кольца, поверь,
А брюк почему-то все нету.
(песня исполняется на мелодию «Раскинулось море широко»).
Ведущий 2: Пока жюри оценивает артистические способности наших игроков, мы проводим конкурс болельщиков «Знания на бочку».
- Hg)
- Br2)
- N2O).
Ведущий 1: Пока жюри работает – у нас экспериментальная пауза.
Ведущий 2: Предоставляем слово жюри. Они могут объявить результаты музыкального конкурса.
Ведущий 1: Нам телеграммы.
ü Телеграмма из города N:
«Не можем приехать на КВН.
Удачи «Алмазу» хотим пожелать.
Группа болельщиков – ребят».
ü «За вас болею я пристрастно.
Кто победит, уже мне ясно.
Лишь жду решения жюри.
Вас уважающий, Кюри».
Ведущий 2: Внимание! Объявляется конкурс художников. От каждой команды приглашаются по 2 человека.
Ведущий 1: Уважаемые художники! Вам предстоит в течение 5 минут подготовить эскиз современного химического халата. А затем обоснованно представить его на суд зрителей.
Ведущий 2: Пока художники работают, мы проводим следующий конкурс. От каждой команды приглашаются для участия в конкурсе по 2 человека.
Ведущий 1: Наш конкурс – это конкурс мимических сцен. Один участник получает задание, он должен мимикой рассказать своему товарищу его содержание. Задача второго участника – узнать эти строки, прочесть их. Они вам хорошо знакомы. Итак, приступаем.
Муха, Муха – Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар.
Однажды в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел. Был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хвороста воз.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
– Ой, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Ведущий 2: Спасибо участникам конкурса. А сейчас предоставляем слово жюри. Им предстоит оценить конкурс мимических сцен.
Ведущий 1: Нашего внимания ждут художники. Приглашаем их на сцену.
Ведущий 2: Следующий конкурс – традиционный КВН-овский – конкурс капитанов. Приветствуем капитанов команд.
Разминка: 1. Кто впервые начал производить водонепроницаемые плащи?
2 конкурс. Капитаны, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и отвернитесь. А теперь задание: Вам необходимо с максимальной точностью описать, во что одет капитан соперников.
3 конкурс. Разговорная тема. Есть ли в вашем лексиконе слова, которые вы став взрослыми, перестанете употреблять. Называйте их по очереди.
4 конкурс. «Объяснение в любви» при помощи химии.
ü В порыве страстного броженья,
Я окисляюсь от тоски.
Душа не выдержит давленья и разлетится на куски.
ü Мне нет покоя в этом мире,
Бессильна воля, как азот.
И как H2SO4,
Любовь мне сердце жжет и жжет.
Ведущий 1: Жюри поводит итоги последних конкурсов. А также им предстоит объявить итог нашей сегодняшней встречи.
Ведущий 2: В честь победителей мы зажигаем «Огонь славы».
Ведущий 1: Мы благодарны зрителям нашим
За смех веселый, звуки оваций.
Мы за победу светлых годов.
Химия наша – основа основ.
Т. Н. Колесникова, МБОУ Кашарская СОШ, с. Кашары, Кашарский район, Ростовская область
Метки: Внеклассная работа