Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Использование теста «Несуществующее животное» для коррекции самоотношения

Направленность

Универсальная

Количество

30

Возраст детей

10 лет

 
Тип

Коррекционное психологическое занятие

Место проведения

Класс

 
Задачи

Коррекция отношения к себе, формирование позитивного Я-образа.

 
Результат

Восприятие себя с положительной стороны, осознание своих позитивных качеств и возможных стратегий поведения в трудных жизненных ситуациях, формирование рефлексивных навыков, повышение самооценки.

 
Ресурсы

Альбомные листы (А4), цветные и простые карандаши (для детей). Фотоаппарат (для ведущего занятие).

 
Проективный тест «Несуществующее животное» отражает восприятие себя ребенком. Это, по сути, его портрет, в котором можно увидеть фрустрированные потребности, отношение к себе, взаимоотношение с социумом.

Детям предлагается инструкция: «Нарисуйте несуществующее животное, которого нет, и не было в природе. Рисовать надо только простым карандашом. Когда вы нарисуете, я задам вам несколько вопросов об этом животном».

После того, как рисунок готов, задаются следующие вопросы: «Какое название ты мог бы дать этому животному? Где оно живет? Чем питается? Какой у него характер? О чем мечтает, чего больше всего хочет?». Дети записывают свои ответы на оборотной стороне листа. Тем временем ведущий делает фотографии животных.

Далее детей просят подумать, что нужно сделать животному, чтобы его мечта сбылась, а также изменить рисунок так, чтобы животное выглядело более симпатичным, добрым и счастливым. Для этого дети используют цветные карандаши и, по желанию, что-нибудь меняют в рисунке. Тем временем ведущий распечатывает первоначальные рисунки и приклеивает каждому рядом с изменившимся образом.

Потом дети рассказывают, что их животное сделает, чтобы достичь своей мечты. Ведущий спрашивает, какое животное им больше нравится: то, что было на первоначальном рисунке или на рисунке после внесенных дополнений, и почему.
 
 
 
 
 

Метки: Внеклассная работа