Экскурсия в город Счастья
Экскурсия в город Счастья
Направленность | Внеклассная работа | Количество | 25 | Возраст детей | 17 – 18 | |
Тип | Заочная экскурсия | Место проведения | класс | |||
Задачи | Цель: организовать разговор, который поможет старшеклассникам задуматься о смысле понятия «счастье» и своих представлениях о нем. Задачи: способствовать раскрытию творческих способностей учащихся; развивать навыки рефлексии. |
|||||
Результат | задуматься над вопросами: Так что же такое «счастье»? Каким оно бывает? Почему у разных людей разные представления о счастье? А мои представления отличаются от представлений моих одноклассников? | |||||
Ресурсы | карта города Счастья; плакаты с высказываниями о счастье; мультимедиа – проектор, видеозапись интервью; карточки с заданиями для экспромт – театра. |
|||||
Мы разговариваем с учениками о многих важных вещах, но говорим ли мы с ними о счастье? А ведь счастливым хочет быть каждый. Мне очень хочется, чтобы мои ученики во взрослой жизни были счастливы. Но можно ли этому научить? И что такое Счастье? Обо всем этом мне и хотелось подумать вместе с моими учениками. Вот путеводитель по городу Счастья. В городе есть: Центр научных исследований проблем Счастья музей истории города теле – радио компания «Счастье» площадь Счастья театр Счастья Университет Счастья А попасть в город можно по дороге Счастья В ходе подготовки инициативная группа провела анкетирование в классе: Эволюция моих представлений о счастье (детство – настоящее время – будущее), а также сняла видео – интервью. Особый интерес вызвало у всех посещение площади Счастья, где звучали стихи, происходила презентация скульптуры, где каждый мог насладиться чудесным пением и представить при этом картину своего счастья. Конечно же, во время путешествия мы уделили внимание и вопросу – можно ли научить человека быть счастливым, и разговору, что понимает под счастьем каждый. Разработка мероприятия представлена по адресу: http://pedsovet. org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,33549/Itemid,118/ Список источников: 1) Амбросьева Н. Н. Классный час с психологом. М. Глобус. 2006. 2) Кулинич. Г. Г. Классные часы. 10-11 классы. М. ВАКО. 2007. 3) Степанов Е. Н. Классному руководителю о классном часе. М. 2002. 4) http://www. liveinternet. ru/ . 5) http://basik. ru/ .
|
||||||
Метки: Внеклассная работа