Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Игра– погружение для учеников, родителей и педагогов

Игра– погружение для учеников, родителей и педагогов

Направленность Психология. Универсальное занятие

Количество 25-27

Возраст детей 12-16

Тип Игра

Место проведения Класс

Задачи :

1. почувствовать себя на месте учителя;

2. улучшить дисциплину в классе;

3. помочь понять, почему дети не понимают материал на уроке

Результат:

Улучшение дисциплины на уроке, повысить уважение к педагогу, настроить на совместную работу

Ресурсы:

Для реализации данной игры необходимо только на листе бумаги нарисовать фигурку человечка, состоящую из разных фигурок.

Игра-погружение для учащихся, родителей и педагогов .

Цель: дать возможность каждому участнику осознать и прочувствовать трудности, которые испытывают, в классе дети с особенностями развития, и учителя, работающие с такими детьми.

Содержание: один из желающих участников становиться ведущим и выходит из аудитории. Тренер дает ему несложное изображение на листе бумаги (см. Приложение 8) и просит подготовиться к проведению урока, цель которого – рисование учащимися указанного на листе изображения.

Оставшимся в классе участникам предлагается. Ведущий сообщает, что сейчас в класс войдёт учитель и будет вести урок. Каждому из присутствующих даётся задание: 1 группа – 5 человек – задавать учителю как можно больше вопросов; 2 группа – 5 человек – смотреть в окно и считать проходящих людей и проезжающие мимо машины или предметы; 3 группа – 5 человек – всё время просятся выйти в туалет (выходят и заходят обратно); 4 группа – 5 человек – закрывают глаза и считают про себя до тысячи; 5 группа – 5 человек – внимательно слушают учителя и выполняют всё что он говорит.

Вошедший «учитель» начинает объяснение. «Ученики» выполняют инструкцию тренера. После этого тренер просит каждого участника нарисовать то, что объяснял учитель. Все рисуют, после чего «учитель» проходит по кругу и просматривает работы.

Обсуждение – во время обсуждения каждый участник рассказывает о своих ощущениях, возникших во время проведения упражнения. Как правило, многие говорят о том, что было неуютно в классе, что они не слышали слов учителя. Некоторые признаются, что задание учителя они узнали от своего соседа по парте или списали (срисовали) у кого либо.

Рекомендации тренеру – Как показывает практика, это, безобидное на первый взгляд, упражнение провоцирует возникновение множества отрицательных эмоций, особенно у участника исполняющего роль учителя. Поэтому тренер предупреждает его заранее, чтобы он не удивлялся тому, что будет происходить в аудитории, так как главная цель – объяснить «ученикам», что и как надо нарисовать. Когда «учитель» входит в класс и ведёт урок, тренер стоит около него (можно за спиной), оказывая моральную поддержку. После выполнения упражнения можно предложить участникам, эмоционально вжившимся в роль, провести процедуру деперсенализации.

Вопросы для обсуждения:

1. Что вы посоветуете своим друзьям и одноклассникам, детям о поведении на уроке?

2. Что хотите пожелать учителю?

3. Как изменилось ваше отношение к классному руководителю?

Литература:

1. Кривцова С. В. Дети изгои психологическая работа с проблемой – М: Генезис, 2005 г. – 111 стр.

2. Крюкова С. В. , Слободяник Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста – М:Генезис, 2002г. – 208 стр.

3. Лютова Е. К. , Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых (психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М: 2000 г. – 191 стр.

http://pedsovet. org/components/com_mtree/attachment. php?link_id=12847&;cf_id=24

Метки: Внеклассная работа