Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Своя игра «За здоровый образ жизни»

Своя игра «За здоровый образ жизни»

Направленность ОЗОЖ, Обществознание, Внеклассная работа

Количество 25-30

Возраст детей 14-16 лет

Тип Урок – игра

Место проведения 9-11 класс

Задачи:

Сформировать активное негативное отношение старшеклассников к табакокурению, алкоголизму и наркомании;

Углубить знания старшеклассников о курении, алкоголе, наркотиках и зависимости от них;

Раскрыть негативные последствия употребления никотина, алкоголя и наркотиков;

Сформировать позитивное отношение к здоровому образу жизни у старшеклассников;

Развить навыки индивидуальной и коллективной работы.

Результат:

Занятие по профилактике табакокурения, алкоголя и наркомании на тему: «За здоровый образ жизни» пробуждают интерес, желание узнать еще больше по каждому конкретному вопросу, помогает учащимся ориентироваться в выборе своего поведения и отказе от вредных привычек.

Применение на данном уроке мультимедийной установки и компьютера делает занятие наиболее ярким и красочным, что позволяет развивать наглядно-образное мышление у учащихся, привлекает их внимание и интерес к пагубности вредных привычек.

Ресурсы:

компьютер и мультимедийная установка, диск, жетоны, дипломы

Ход игры:

• Оргмомент – 3 мин.

• Пояснение правил игры – 2 мин.

• Блиц-турнир – 3 мин.

• 1 раунд. Вредные привычки – 10 мин.

• 2 раунд. Вред или польза – 10 мин.

• 3 раунд. Мифы, определения, законы, картинки – 5 мин.

• 4 раунд. Твой выбор – 5 мин.

• Подведение итогов – 2 мин.

Правила урока – игры:

1 этап – отбор игроков. Классу предлагается блиц-турнир (20 вопросов, на которые они должны ответить в течение 5 минут). За каждый правильный ответ дети получают очки, Учащиеся, набравшие набольшее количество баллов становятся участниками игры.

1 и 2 раунды. На экране появляется таблица, содержащая вопросы и очки. Учащиеся выбирают тему и определенные очки, по гиперссылке открывается вопрос, право ответа имеет ученик первым поднявший карточку. В течение игры существует ряд занимательных и интересных предложений: вопрос аукцион, вопрос «кот в мешке», подразумевающий передачу права ответа одному из соперников, сюрприз-подсказка, когда игроки могут получить подсказку одноклассника

Для того, чтоб в течение всей игры были заняты все учащиеся, каждый последний вопрос раунда предлагается классу, если игроки ошибаются, право ответа так же переходит учащимся не занятым в игре, а игроки теряют баллы.

В 3 раунде игрокам предлагается поработать с мифами, определениями, законами, картинками, характеризующими вредные привычки. Правила игры сохраняются. В заключительном раунде учащимся предлагается работа с высказываниями. Задание: необходимо определить какое высказывание относится, к какому из представленных людей

По окончании игры подводятся итоги: подсчитываются набранные очки и выдаются дипломы за активное участие на уроке.

http://pedsovet. org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,25547/Itemid,6/

http://pedsovet. org/components/com_mtree/attachment. php?link_id=25547&;cf_id=24

1. Дубровский В. И. Валеология: здоровый образ жизни: Учебник, 1999.

2. Здоровый образ жизни или вредные привычки. – Уч. пособие. Смоленск. -2003

3. Макаревич А. Занимательная наркология: – М. : Махаон, 2006.

4. Подвижные игры как средство борьбы с распространением вредных привычек (наркомания среди школьников). Смоленск– 2003.

5. Соковня-Семеновна И. И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учеб. пособие. – М. : Издательский центр «Академия», 1997. – с. 108–121.

Метки: Внеклассная работа