Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

"Путешествие в страну Дорожных знаков"

"Путешествие в страну Дорожных знаков"

Цель:

Закрепить правила дорожного движения, уточнить знания детей о назначении дорожных знаков; учить кратко и понятно для окружающих рассказывать о значении дорожных знаков.

Закреплять навыки безопасного поведения на проезжей части, умение логически мыслить, воспитывать умение выслушать друг друга; формировать понятие «можно – нельзя» к ситуациям дорожного движения; развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции. Воспитывать уважительное отношение к другим пешеходам, пассажирам, уточнить знания о культуре поведения на улице, в общественном транспорте, формировать сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.

Материал:

  • игрушка жираф;
  • светофор;
  • разрезанные на части дорожные знаки(пешеходная дорожка, проезд запрещен);
  • картинки для показа слайдов.

Ход:

Пришел жирафик Жора, грустный и рассказывает историю, которая с ним приключилась:

– Я приехал из жаркой Африки, и оказался в городе, где много машин, все куда-то спешат. Стал я переходить дорогу, меня чуть не сбила машина, я очень испугался.

– Ты, наверное, не знаешь правил дорожного движения?

– Нет, а что это такое? (ответы детей).

– Не волнуйся, Жора, мы тебе с ребятами поможем. А для этого мы отправимся в страну Дорожных знаков. А поедем мы туда на автобусе(показ слайда «автобус без одного колеса»).

– Что такое, сможем мы поехать на таком автобусе?(Нет. ) Почему?(Не хватает колеса)Мне, кажется, здесь Помеха-Неумеха похозяйничала.

Сели мы в автобус и стали кем?(Пассажирами).

(вспоминаем правила поведения в общественном транспорте).

– Поехали. Вот Светофор(перепутаны местами цвета). Что-то здесь не так(дети находят ошибку и исправляют). Опять Помеха-Неумеха постаралась.

– На какой сигнал светофора можно ехать?(ответы детей).

Игра «Светофор»

(на красный сигнал светофор – дети стоят тихо, на желтый– хлопают в ладоши, на зеленый – шагают).

– Едем дальше. Остановился наш автобус, выходим из автобуса и пойдем пешком, теперь мы кто?(Пешеходы).

– Ой, я что-то нашел,– говорит Жора. (разрезанные на части знаки).

Игра «Собери знак».

( на полу надо сложить из частей знак и назвать его).

– Молодцы! Ребята, давайте научим Жору, как надо переходить улицу. Как называется та часть улицы, по которой ездят машины?(проезжая часть).

– А та, по которой идут пешеходы?(тротуар) Чтобы на улице был порядок, все пешеходы должны соблюдать правила:

(показ слайда)

• Идти спокойным шагом

• Придерживаться правой стороны

• Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах, которые называются пешеходными переходами.

При каком сигнале светофора можно переходить улицу? (зеленом)

Физкультминутка «На улице нашей – машины, машины» (Я. Тайц) На улице нашей – Машины, машины. (имитация вращения руля)

Машины-малютки, Машины большие. (имитация вращения руля)

Спешат грузовые, Фырчат легковые. (поворот в обратное направление)

Торопятся, мчатся, Как будто живые. (поворот в обратное направление)

Эй, машины, полный ход! Я – примерный пешеход: (шагает)

Торопиться не люблю, Вам дорогу уступлю. (шагает)

– А сейчас надо посмотреть внимательно на картинку и сказать, где дети делают неправильно (показ слайда).

«Найди ошибки»

(найти ошибки на картинке)

– Замечательно справились с заданием, все ошибки нашли.

– А вот еще одна проделка Помехи-Неумехи. Она спрятала дорожные знаки, но зато оставила загадки. Если мы отгадаем правильно загадки, то знаки появятся на экране (показ слайдов со знаками).

Знак "Пешеходный переход":

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

«Движение велосипедов запрещено»

Что говорит нам знак-запрет?

Здесь не пройдет велосипед!

«Дети»

Затихают все моторы,

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

«Близко школа,

Детский сад!»

Знак "Движение пешеходов запрещено":

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено!"

«Место остановки автобуса»

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

– Молодцы! Все знаки открыли. Со всеми проделками Помехи-Неумехи справились, побывали в стране Дорожных знаков, научили Жору правилам дорожного движения. А на память о нашем путешествии, я вручаю вам медали.

– Спасибо вам, ребята, я многому научился сегодня у вас. Буду всегда соблюдать правила дорожного движения и своих друзей научу.

Метки: Внеклассная работа