Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Классный час "Здоровый образ жизни" для 4 класса

Классный час "Здоровый образ жизни" для 4 класса Тема: «Здоровый образ жизни».

.

Цель классного часа: познакомить обучающихся с основными принципами здорового образа жизни, необходимостью заботиться о собственном здоровье с раннего возраста.

Задачи: 1. научить младших школьников заботиться о состоянии своего организма, познакомить с информацией о правилах личного гигиены, здоровом питании и т. д. ;

2. развивать познавательные интересы, умение применять полученные знания в условиях реальной жизни;

3. воспитывать бережное и ответственное отношение к своему здоровью и здоровью близких людей.

Оборудование: презентация PowerPoint, символы настроения, брошюры о вредных привычках, обучающий фильм, фрагменты стихотворений о личной гигиене.

Ход классного часа:

Этап классного часа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

– С помощью символов попробуйте оценить свое настроение.

Школьники оценивают собственное настроение и демонстрируют символы учителю.

Постановка целей и задач классного часа

– Перед вами высказывание Генриха Гейне. Прочитайте его и объясните своими словами, о чем говорится в нем.

«Единственная красота, которую я знаю, – это здоровье».

– Назовите самую главную ценность в жизни любого человека. Почему мы приветствуем людей словом «Здравствуйте»?

– Попробуйте сформулиро-вать тему классного часа.

– А какую цель мы преследуем при изучении данной темы?

Обучающиеся формулируют свои предположения.

Введение нового знания

– Обратите внимание, перед вашими глазами основные принципы здорового образа жизни. Перечислите их (слайд 2).

– Рассмотрим их подробнее.

Обучающиеся перечисляют основные принципы здорового образа жизни с кратким объяснением каждого из них.

• Отсутствие вредных привычек

– Что такое вредные привычки? Какие вы знаете (слайд 3)?

– Попробуем выяснить, как они влияют на организм человека.

– А какая вредная привычка спрятана в картинках? Почему чрезмерное использование компьютера вредно для здоровья человека?

– Какие правила необходимо соблюдать при работе с компьютером?

Работа школьников организована в парах. С помощью брошюр они анализируют, как различные зависимости влияют на здоровье человека. Далее отвечают на вопросы, поставленные учителем.

• Правильное питание

– Что обозначает термин «правильное питание» (слайд 4)? Какие продукты рекомендованы для поддержания здоровья человека?

– Распределите данные продукты в две колонки. Первая колонка – полезные продукты, вторая колонка – вредные (слайд 4).

– Чем вреден каждый продукт из второй колонки?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Затем практическое применение знания.

• Закаливание

– Давайте вспомним, что такое закаливание?

– Для чего необходимо закаливать организм? Перед вами на слайде несколько утверждений, покажите, какие из них верны (слайд 5).

– А как правильно проводить закаливание организма?

Ученики вспоминают основное определение, принципы закаливания. А также происходит обсуждение основных эффектов закаливающих процедур.

• Режим дня

– Почему режим дня так важен для сохранения нашего здоровья?

– Как правильно организовать свой рабочий день?

– Попробуем составить примерный режим дня.

Обучающиеся коллективно составляют режим дня.

• Занятие физкультурой

– Что еще необходимо выполнять, чтобы каждый день чувствовать себя прекрасно?

– Проведем небольшую зарядку.

– Как часто мы должны проводить зарядку?

– А как вы думаете, а спорт полезен для нашего тела?

Ученики вместе с учителем выполняют комплекс упражнений. Далее отвечают на вопросы учителя.

• Личная гигиена

– Я думаю, правила личной гигиены известны каждому из нас. Давайте повторим их. Перед вами фрагменты стихотворений, попробуйте в группе восстановить содержание каждого стихотворения.

– Прочитайте, что у вас получилось.

Учащиеся по цвету фрагментов стихотворений определяют участников своей группы, затем восстанавливают содержание стихотворения.

Подведение итогов

– Посмотрите и назовите основные принципы здорового образа жизни (слайд 6).

Перечисление принципов.

Рефлексия

– Попробуйте оценить насколько вы согласны с соблюдением данных принципов здорового образа жизни.

– Вернитесь к нашим символам. Покажите ваше настроение.

Обучающиеся с помощью хлопков показывают свое отношение к данному материалу.

Ученики символами показывают свое настроение.

Метки: Внеклассная работа