Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сборник физминуток для детей (часть 9)

Сборник физминуток для детей (часть 9) Крыльями шумят. (Наклон вперед, прогнувшись, руки в стороны. )

Прогнулись над водой,

Качают головой. (Повороты головы. )

Прямо и гордо

Умеют держаться. (Выпрямиться, руки за спину – проверить осанку, пауза 3—4 с. )

И очень бесшумно (Руки вниз – потянуться вверх. )

На место садятся. (Сесть на место, туловище держать прямо. )

Лисенок

Лисенок проснулся (Потянулись. )

И вышел умыться. (Ходьба на месте. )

Вдруг видит, а в луже

Другая лисица. (Наклоны туловища вперед. )

Он вежливым был.

Извинился к тому же: (Повороты туловища. )

Пойду поищу-ка

Свободные лужи! (Ходьба на месте. )

Медвежата

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так, (Круговые движения головой вправо-влево. )

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так, (Пружинистые сгибания и разгибания рук. )

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили (Шаги на месте, раскачиваясь из стороны в сторону. )

И из речки воду пили.

Вот так, вот так, (Наклоны вперед, руки внизу. )

И из речки воду пили.

А потом они плясали, (Присядка. Прыжки на одной ноге. )

К солнцу лапы поднимали.

Вот так, вот так, (Руки вперед, вверх, в стороны, вниз. )

К солнцу лапы поднимали.

Мы березку посадили

Мы березку посадили, (Выпрямиться за партой. )

Мы водой ее полили, (Руки согнуть к плечам, ладонями вперед. )

И березка подросла, (Встать за партой. )

К солнцу ветки подняла, (Руки вверх. )

А потом их наклонила (Руки вниз, спина прямая. ) —

И ребят благодарила. (Поклоны головой, сесть. )

Мы к лесной лужайке вышли

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал —

Не споткнулся, не упал.

К речке быстрой мы спустились, (Шагаем на месте. )

Наклонились и умылись. (Наклоны вперед, руки на поясе. )

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши. )

Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками. )

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс. (Круги двумя руками вперед. )

Одной, другой – это кроль. (Круги руками вперед поочередно. )

Все, как один, плывем как дельфин. (Прыжки на месте. )

Вышли на берег крутой (Шагаем на месте. )

И отправимся домой.

Физические минутки и подвижные игры

на динамических переменах

Все ли на месте

Перед играющими раскладываются различные предметы: игрушки, бытовые предметы, школьные принадлежности. Водящий поворачива­ется к ним спиной. В это время один предмет убирается. Повернувшись, водящий должен назвать его и показать то место, где он лежал.

Вызов номеров

Играющие рассчитываются по порядку номеров. Каждый запо­минает свой номер. Учитель вызывает детей по номерам и дает им определенное задание: поймать мяч, сделать упражнение, принести эстафетную палочку и т. д.

Замри!

Ученик стоит прямо, прислонившись спиной к стене; пятки соеди­нены и касаются стены; икры, ягодицы, лопатки касаются стены; руки свисают без напряжения, локтями касаясь стены. По команде учителя «Замри!», ученик пытается уменьшить пространство между стеной, шеей и поясницей, мысленно считая до 10-ти, после чего возвращается в свободное положение.

Запомни свое место

Учитель строит играющих в определенном порядке.

Дети должны запомнить свои места. Затем они расходятся. По сигналу учителя (команда, свисток, хлопок, флажок и т. п. ) каждый играющий должен занять свое место.

Запрещенное движение

Учитель проводит комплекс физкультпауз по предложенной схеме, по типу общеразвивающих упражнений, но одно движение, например «руки за голову», – является запрещенным. Это значит, что выполнять его нельзя: тот, кто выполнит это упражнение, получает штрафное очко и т. д. Выигрывает тот, кто получит меньше штрафных очков.

Исправить осанку!

Ученики становятся в две колонны по одному на расстоянии вы­тянутых рук. Впередистоящие получают по мячу и по сигналу учителя начинают передавать мячи над головой ученикам, стоящим сзади. Когда мяч доходит до последнего в колонне, все поворачиваются кругом и мяч передается тем же способом в обратном направлении. Впередистоящий ученик, получив мяч, подает команду: «Исправить осанку!» команда, быстрее других закончившая передачу мяча и име­ющая лучшую осанку, побеждает.

Лес, болото, море

Учитель называет обитателей лесов, болот, морей и рек.

Как только учитель называет обитателей лесов, дети поднимают руки вверх и тянутся кверху (волк, лисица, лось и т. д. ).

Если учитель называет обитателей болот (цапля, лягушки и т. д. ), дети выполняют наклоны вправо-влево, держа руки на поясе.

Как только учитель назовет обитателей морей и рек (карась, кит, акула и т. д. ), дети разводят руки в стороны, имитируя движения пла­вания «брассом».

В конце игры подводятся итоги, кто окажется самым вниматель­ным, какой ряд и т. д.

Летает – не летает

Учитель произносит названия предметов, животных и т. д.

Если названное летает, дети встают на носочки, разводят руки в стороны, если нет, то шагают на месте.

Самолет, синица, муха. . . – стойка на носках, руки в стороны, мож­но выполнять повороты.

Качели, машина. . . – ходьба на месте.

При повторении игры можно добавить слово «ползает», тогда дети принимают положение приседа. Улитка, червяк. . . – присед.

Как говорят части тела?

Ученики становятся в круг, ведущий выводит в центр игрока и тихо говорит ему задание; которое игрок выполняет движением, а все остальные, повторив движения, пытаются отгадать, какие задания давал ведущий.

– Как говорят плечи «Я не знаю»?

– Как говорит палец «Иди сюда»?

– Как ноги ребенка требуют «Я хочу»?

– Как говорит голова «Да» и «Нет»?

– Как говорит рука «До свидания»?

Класс – смирно!

Играющие стоят в колоннах между рядами парт. Учитель проводит комплекс общеразвивающих упражнений, направленный на реше­ние задач физкультпаузы. Он подает команды: «Руки вперед!», «Руки вверх!», «Присесть!», «Встать!» и т. д.

Ребята должны выполнять только те действия, перед названием которых учитель произносит слово «класс». В остальных случаях иг­рающие никаких движений делать не должны.

Колонна, сделавшая меньше ошибок, выигрывает.

Отгадай движение

Играющие делятся на две команды.

Метки: Внеклассная работа