Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сборник физминуток для детей )часть 11)

Сборник физминуток для детей )часть 11) Этот пальчик – я (мизинец).

Вот и вся моя семья. Хлопать в ладоши.

Кого встретили в лесу?

Раз, два, три, четыре, пять.

Дети в лес пошли гулять. "Шагать" по столу средним и указательным пальцами обеих рук.

Там живет лиса. Рукой показать хвост за спиной.

Там живет олень. Пальцы рук разведены в стороны.

Там живет барсук. Кулачки прижать к подбородку.

Там живет медведь. Руки опустить вниз, имитировать покачивания медведя.

Пять и пять

Пять и пять пошли гулять.

Вместе весело играть. Сжимание – разжимание пальцев рук.

Повернулись, улыбнулись, Вращение кистей рук.

В кулачок опять свернулись.

Вот какие молодцы. Стучать кулачками.

Яблонька

У дороги яблонька стоит, Руки сплести над головой, пальцы разжаты.

На ветке яблочко висит. Сложить запястья вместе.

Сильно ветку я потряс, Руки над головой, движения вперед-назад.

Вот и яблочко у нас. Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко.

В сладко яблочко вопьюсь, Соединить запястья, ладони развести.

Ах, какой приятный вкус.

Дружба

Дружа в нашей группе

Девочки и мальчики. Соединять пальцы в "замок".

С вами мы подружим

Маленькие пальчики. Касание кончиков пальцев обеих рук.

Раз, два, три, четыре, пять -

Начинай считать опять. Парное касание пальцев от мизинцев.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы закончили считать. Руки вниз, встряхнуть кистями.

Прогулка

Пошли пальчики гулять, Руки сжаты в кулаки, большие пальцы "бегут" по столу.

А вторые догонять. По столу "бегут" указательные пальцы.

Треть пальчики бегом, Средние пальцы.

А четвертые пешком. Безымянные пальцы.

Пятый пальчик поскакал Касаться стола ритмично обоими мизинцами.

И в конце пути упал. Хлопнуть кулаками по столу.

Засолка капусты

Мы капусту рубим, Движения прямыми кистями вверх-вниз.

Мы морковку трем, Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движения кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим, Имитировать посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем. Интенсивно сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.

Наперегонки

Мы по лесенке бежали

И ступенечки считали:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли дети погулять,

Побежали вдоль реки

Дети наперегонки. Клавиатурные движения пальцами по столу и "бег" по столу указательным и средним пальцами.

Дыхательная гимнастика

Дыхательные упражнения используются для восстановления и совершенствования навыков дыхания. Статические дыхательные уп­ражнения выполняются без движения конечностей и туловища, а ди­намические – сопровождаются движениями.

Правила дыхания при выполнении упражнений

– Подняли руки вверх и в стороны; отвели руки назад – делаем вдох.

– Свели руки перед грудью и опустили вниз – выдох.

– Наклонили туловище вперед, влево, вправо – делаем выдох.

– Выпрямляем или прогибаем туловище назад – вдох.

– Подняли ногу вперед или в сторону, присели или согнули ногу к груди – выдох.

— Опустили ногу, отвели ее назад, выпрямили из приседа – делаем вдох.

– Если при выполнении упражнения сложно определить начало вдоха и выдоха дышим равномерно, не задерживая дыхание.

Ветер

Ветер сверху набежал,

Ветку дерева сломал: «В-в-в-в!»

Дул он долго, зло ворчал

И деревья все качал: «Ф-ф-ф-ф» (Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. )

Гудок паровоза

Через нос с шумом вдох, задержав дыхание на 1 -2 с, с шумом выдох через рот, губы сложены трубочкой, со звуком «у» (выдох удлинен). Учимся дышать в темпе 3-6. Вдох короче 1—3 счета. Задержка дыхания, выдох длинный (1—6 счетов).

Гуляем на полянке

В ходьбе с активными махами руками; глубокие вдохи-выдохи через нос. Чередовать разновидности ходьбы (на носках, высоко поднимая колени, «с кочки на кочку», перешагивание через предметы).

Дыхательная гимнастика

Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть звуки «м-м-м», одновременно постукивать пальцами по крыльям носа. Несколько раз зевнуть и потянуться. Зевание стимулирует не только гортанно-гло­точный аппарат, но и деятельность головного мозга, а также снимает стрессовое состояние.

Дыхательная медитация

Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат цветка. . . Нежный аромат цветка. . . Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух про­сачивается наружу. Вдох. Выдох.

Дышим глубже

Носом – вдох, (Поднимание рук – на вдохе. )

А выдох – ртом, (Свободное опускание рук – на выдохе. )

Дышим глубже,

А потом – Марш на месте, Не спеша,

Коль погода хороша!

Завели машину

Завели машину,(Вдох. )

Ш-ш-ш-ш,(Выдох. )

Накачали шину,(Вдох. )

Ш-ш-ш-ш,(Выдох. )

Улыбнулись веселей И поехали быстрей,(Вдох. )

Ш-ш-ш-ш-ш-ш. (Выдох. )

Ныряние

Нужно два раза глубоко вдохнуть и выдохнуть, а затем, после треть­его глубокого вдоха, «нырнуть под воду» и не дышать, зажав при этом нос пальцами. Как только ребенок чувствует, что больше не может «сидеть под водой», выныривает.

Упражнение рекомендуется выполнять между различными дыха­тельными комплексами, чтобы избежать головокружения.

Птичка

Птичка крылышками замахала

И тихонько пропищала: «Пи-пи-пи». (Вдох. Выдох. )

Руки к солнцу поднимаю

Руки к солнцу поднимаю,

И вздыхаю, и вздыхаю,

Опускаю руки вниз,

Выдох – паровоза свист.

На четыре – вдох глубокий,

Раз, два, три, четыре.

Раз, два, три, четыре. (Упражнение на дыхание в положении стоя или сидя (требуют дози­ровки). На четыре счета – вдох, на четыре счета – выдох. )

Скороговорки

Нужно глубоко вдохнуть и произнести скороговорку на одном дыхании. Когда воздух закончится, ребенок должен запомнить, сколько Егорок он назвал.

На пригорке возле горки

Жили тридцать три Егорки:

Раз Егорка, два Егорка, три Егорка. . .

Сядем смирно, без движенья

Сядем смирно, без движенья,

Начинаем упражненье, (Выпрямиться, подбородок поднять, лопатки соединить. )

Руки поднимем, (Руки дугами внутрь вверх – вдох. )

Потом разведем (Руки в стороны – выдох. )

И очень глубоко

Всей грудью вздохнем. (Руки вниз, потом за голову. )

Дышим раз и дышим два, (Руки за голову, прогнуться, ноги разогнуть вперед – вдох, согнуться вперед, расслабиться – выдох. )

За работу нам пора.

Что за праздничный парад

Что за праздничный парад,

Здесь кругом шары летят, Флаги развеваются, Люди улыбаются. Воздух мягко набираем, Шарик красный надуваем. Пусть летит он к облакам, Помогу ему я сам!

Чудо-нос

Носиком дышу, Дышу свободно, Глубоко и тихо, Как угодно. Выполню задание, Задержу дыхание. . . Раз, два, три, четыре -Снова дышим: Глубже, шире.

Шарик

Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. На счет: один, два, три, четыре, – дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1-8 медленно выдыхают.

Шарик красный

Воздух мягко набираем, Шарик красный надуваем, Шарик тужился, пыхтел, Лопнул он и засвистел: «Т-с-с-с-с!» (Вдох. Выдох. Вдох. Выдох со звуком. )

Беседа инопланетян

И. п. – сидя.

Вдох через нос; на выдохе произносить носовой звук «м-м-м», слегка постукивая пальцами по крыльям носа. Постепенно удлинять выдох.

Ветер

И. п. – ноги шире плеч, руки на поясе.

1 – наклон к правой ноге, левая рука вверх, выдох.

2-И. п. , вдох.

3 – то же к другой ноге, выдох. 4-И. п. , вдох.

Ветер качает деревья

И. п. – стоя, руки вверху.

Поочередные наклоны в стороны с плавными движениями рук (как веточки); дыхание через нос.

Воздушный шарик

И. п. – упор – присев.

1 – встать, через стороны руки вверх, потянуться, вдох через нос – «шарик взлетел».

2-6 – удерживать статическое напряжение и задерживать дыхание на вдохе.

7—8 – И. п. , выдох через нос – «шарик улетел».

Грибки

И. п. – стоя на коленях.

1 – руки вверх, прогнуться, глубокий вдох через нос «выросли». 2-4 – сесть на пятки, наклониться вперед, руки отвести назад-вверх, выдох – «спрятались».

Головой кивает слон, он слонихе шлет поклон

И. п. – стоя на четвереньках.

Наклоны головы по возможной амплитуде с медленными глубо­кими вдохами-выдохами через нос.

Дракончик

Метки: Внеклассная работа