Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Мероприятие «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья»,

Мероприятие «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья»,

4 команды

Инспектор ГИБДД (помощник).

Утро начинается, начинается,

Город просыпается, просыпается.

По дорогам побежали и мотором заурчали

Автобусы, машины, резиновые шины.

Раз, два—город, три, четыре, пять—

По улицам опять твоим идем гулять!

Знание правил будем закреплять!

Здравствуй, город!

Здравствуйте! Учителя и родители!

Жюри и наши зрители!

Занимайте позиции, места для обозрения.

Идет отряд Юных инспекторов движения!

Выходит отряд ЮИД.

Сегодня придется держать нам ответ:

Как сберегли мы свой город от бед.

О нашей работе расскажем гостям!

Внимание! Смирно! Отряд, по местам!

Наш отряд – «Светофорчик».

Наш девиз:

«На красный свет – дороги нет,

На желтый – подожди,

Когда горит зеленый свет —

Пожалуйста, иди!».

Инспектор ГИБДД (помощник). Разрешите пред¬ставить наши команды. Команда «Красные», команда «Желтые», команда «Зеленые».

КОНКУРС «Разминка»

Ведущий. Сейчас мы проверим, какие вы внима¬тельные пешеходы и готовы ли вы к игре.

Мне позвольте на разминке

Вам загадки загадать.

Вы должны, ребята, прочно

Правила движенья знать,

Дружно все мне отвечать

Или, затаясь, молчать.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!» А если вы, услышав загадку, так не по¬ступаете, то просто промолчите.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,

Кто и голову, и туловище высунул в окошко?

(Ребята молчат. )

Знает кто, что красный свет—

Это значит хода нет?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

(Ребята молчат. )

Знает кто, что свет зеленый означает –

По дороге каждый смело пусть шагает?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

(Ребята молчат. )

Кто в свои 12 лет,

Оседлав велосипед,

Невзирая на опасность,

Быстро мчит по автотрассе?

(Ребята молчат. )

Кто ГИБДД помогает,

За порядком наблюдает?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Ведущий. Молодцы, ребята! Вы готовы к игре.

Конкурс «Дальше, дальше, дальше. . . »

Загадки:

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

(Велосипед. )

Вот по рельсам мчит машина,

Держится за провода.

И не надо ей бензина,

Чтобы мчать туда-сюда.

(Трамвай. )

Кто стучит по рельсам громко,

Тащит за собою воз

И свистит довольно звонко?

Это едет. . . (тепловоз).

Что за чудо – красный дом,

Пассажиров много в нем.

Обувь носит из резины

И питается бензином. (Автобус. )

Носит хобот, а не слон,

Но слона сильнее он.

Сотни рук он заменяет!

Без лопаты, а копает!

(Экскаватор. )

Парикмахер необычный

Гладко чуб стрижет пшеничный,

И лежат за ним вразброс

Копны золотых волос.

(Комбайн. )

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя.

Можно ехать, знайте, дети,

Только на. . . (велосипеде).

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

(Остановка. )

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный. . . (переход).

Конкурс «А знаете ли вы свои права?

(картинка из сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница»

Вопросы

1. Выберите и подчеркните право, которым воспользо¬валась лягушка:

– право на свободное передвижение;

– право на неприкосновенность жилища;

– право на образование;

– право на труд.

2. Напишите, кто помог лягушке воспользоваться ее

правом на свободное передвижение.

3. Как далеко могла передвигаться лягушка, используя

свое право на свободное передвижение? Подчеркните

правильный ответ:

– в пределах болота;

– в пределах страны;

– без ограничений.

Конкурс «Угадай, какой ты знак»

Всем знакомые полоски

Знают дети, знают взрослые,

На ту сторону ведёт –

Пешеходный переход.

К какой группе относится этот знак? (Информационно-указательный)

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете:

Могут выбежать здесь дети!

К какой группе относится этот знак?

(Предупреж¬дающие. )

На дороге знак стоит

Строгим тоном говорит:

Запрещаю в этом месте —

Ехать на велосипеде!

К какой группе относится этот знак?

(Запрещающие. )

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход,

Нет ни двери, ни ворот —

То «Подземный переход!»

(Вывешивается знак. )

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Хорошо, что рядом пункт

Медицинской помощи. (Вывешивается знак. )

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно.

Он домчит вас быстро, ловко.

Знак. . . «Автобуеная остановка». (Вывешивается знак. )

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Ну, подумайте немножко. . .

«Пешеходная дорожка» (Вывешивается знак. )

Что нам делать и как быть,

Если нужно позвонить?

Должен знать и ты, и он,

В этом месте. . . «Телефон». (Вывешивается знак. )

Круглый знак с обводом красным –

Это значит здесь опасно.

Тут, поймите, запрещенье —

Пешеходного движенья.

(Вывешивается знак. )

КОНКУРС «Дорожная ситуация»

Ситуация 1

Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеле¬ный сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего сигнала. Сколько ребят правильно пере¬шли дорогу?

Ответ: Три девочки. Зеленый мигающий сигнал светофора предупреждает, что скоро включится желтый, а затем красный. Поэтому безопаснее всего дождаться следующего зеленого сигнала. Бежать через дорогу опасно.

Ситуация 2

Из автобуса вышли шесть человек, трое из них, пока автобус стоял на остановке, перешли дорогу по пеше¬ходному переходу, двое пошли обходить автобус спе¬реди, и один остался на остановке. Сколько человек поступили правильно?

Ответ: Один. Правильно подождать, пока автобус отъедет от остановки, и только затем переходить дорогу.

Ситуация 3

Семеро ребят играли в мяч на проезжей части до¬роги, двое ушли домой, остальные остались играть на дороге. Сколько ребят поступили правильно?

Ответ: Ни одного. Играть на проезжей части доро¬ги нельзя.

Концовка

Соблюдайте точно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.

На улице будьте внимательны, дети!

И твердо запомните правила эти!

Все. До свидания, до новых встреч!

Метки: Внеклассная работа