Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сценарий праздника ко Дню учителя в специальной (коррекционной) школе 8 вида

Сценарий праздника ко Дню учителя в специальной (коррекционной) школе 8 вида Звучит фонограмма песни о школе.

Ведущий. Сегодня в нашей школебольшой и важный праздник.

Притихли Вани, Коли и Мишенька-проказник.

Подтянуто серьезны все в наших классах стали,

На разные вопросы все дружно отвечали.

Не прыгали по партам, не бегали по классу,

Читали четко, внятно. . Еще бы! В школе праздник!

Да что за день, скажите, загадочный такой -

Не кто-то, а учитель на празднике герой.

Ведущий. Добрый день, дорогие учителя! А так же ученики – мальчики и девочки!

Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя. Даже природа готовилась к вашему празднику, не говоря уже о нас.

1 ученик. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

2 ученик. Сил вы нам отдаёте немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы.

Всё, что в жизни вы нам зададите

Постараемся выполнить мы.

Ведущий. В нашей школе … ученика. Обучают их … учителей. Коллектив учителей обновляется и растёт.

В 2008 году нашей школе исполнилось 35 лет. За это время сменилось большое количество учителей. В этом зале присутствуют те, кто проработал в этой школе многие годы, а теперь находится на заслуженном отдыхе. (Зачитываются имена учителей-ветеранов, дети дарят им цветы и поделки, выполненные своими руками. )

3 ученик. Учитель! Как нам измерить

Его нелёгкий, добрый труд?

Нет на земле подобной шири,

В морях – подобной глубины.

За всё, что лучшее есть в мире,

Благодарить его должны.

Учитель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скоку остановит,

В гремящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт,

Играет на сцене, танцует,

И даже, представьте, поёт!

Ведущий. У нас такие учителя! С ними не пропадёшь! Они всё умеют! Проводить совмещённые уроки, замещать друг друга в случае необходимости. В нашей школе всё возможно!

Наши учителя – самоотверженный народ. Создаётся такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают ещё и их воспитывать?

А вот как…

Моно-сценка «Воспитание по телефону». (В роли учительницы – ученица старших классов. )

Ведущий: День первый. К школьному телефону на перемене подходит учительница.

Учительница: (в трубку) Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня. Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец! И еще овальчики! Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные. Целую, пока! (Уходит. )

Ведущий: День второй.

Учительница: (в трубку) Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь – у меня собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Ну ладно, пока. (Уходит. )

Ведущий: День третий.

Учительница: (в трубку) Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку. … Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком их размочит… Целую вас. (Уходит. )

Ведущий: День…надцатый.

Учительница: (подходит к телефону, набирает номер) Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные…. Ты у папы спроси – он все знает. Ну, пока! (Уходит. )

Ведущий: Прошло несколько лет.

Учительница:Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте учишься? А в каком, сынок?. . . (Уходит. )

Ведущий: Прошло много лет.

Учительница: Алло, сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит…. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные…

На сцену выходят дети для чтения поздравлений учителям.

Ведущий. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто, поведав нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя «Учитель»…

Хором: Наш – привет!

4 ученик. Математика – царица всех наук!

Вы – царице этой самый первый друг.

Задачи Вы решаете сложности любой,

Ребятам прививаете к знаниям любовь.

5 ученик. Вы можете понятно, красиво объяснять,

Откуда это слово и как его писать.

Что написали классики – прозаик и поэт,

Как будто с ними в классе вы учились много лет.

6 ученик. До встречи с Вами не предполагали,

Что мир вокруг так сложен и непрост.

От Вас мы столько нового узнали,

Вы отвечаете нам на любой вопрос.

И мы готовы честно Вам признаться

В счастливый этот день календаря:

В биологи хотели б все податься –

Таким учителям благодаря.

7 ученик. Заплаточку поставить и гвоздь как надо вбить,

Уменья очень важные, без них нам не прожить!

Вас поздравляем с этим днём, желаем долгих лет,

В труде мы славу вам поём,

Трудом весь мир согрет!

8 ученик. Любимый есть у нас урок.

Спешим, услышав лишь звонок.

Как жаль, что он не каждый день,

Нам на него ходить не лень,

За Вашу физкультурную науку

Спасибо Вам, учителю и другу!

Ведущий. Ребята поздравили своих любимых учителей:

– Галину Поликарповну, учителя математики;

– Елену Сергеевну, логопеда и учителя русского языка; Светлану Александровну, логопеда; Маргариту Владимировну, учителя чтения и школьного психолога;

– Любовь Анатольевну, учителя биологии и географии;

– учителей труда Ольгу Александровну, Николая Ивановича;

– учителя физкультуры Галину Викторовну.

Дорогие учителя! Сейчас перед вами выступят ученики 4 класса с песней на мотив «Замечательный сосед».

Исполнение песни на мотив «Замечательный сосед».

Проигрыш – 2 раза

Кто сказал, что есть вопросы,

Непосильные для нас?

Неслучайно в эту осень

Мы пришли в четвёртый класс.

Сколько радостных, весёлых

Лиц повсюду – посмотри!

Лично мне директор школы

Улыбнулась раза три!

Проигрыш – 2 раза

Всю домашнюю работу

Буду чётко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

Дайте мне скорей заданье,

Я решу любой пример,

Даже если в расписанье

Семь уроков, например!

Проигрыш – 2 раза

На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

Проигрыш – 2 раза

Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Не забыла никогда!

Ведущий. Ребята! Учителя – тоже люди и бывают иногда рассеянны. Я сегодня нашла некоторые вещи, помогите мне отыскать их хозяев. Знаю только, что это любимые предметы и необходимые принадлежности учителей нашей школы.

Экспонат №1(расписание уроков, Т. В. Домашева).

Это вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы его составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки. Что это за вещь? Как зовут учителя?

Всегда она строга и справедлива, за порядком следит, чтоб никто не опоздал и урок не прогулял. Если решишь незаметно пройти, все равно она встанет на твоем пути…

Экспонат №2 (Карта, Г. П. Урлапова).

Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь воинских частей различных армий и государств. Это необходимая вещь одной учительницы, которая не служила в армии, но которая имеет свою точку зрения на военное искусство.

Экспонат №3 (Глобус, Л. А. Козлова).

Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится. …При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов. Так и поступает его владелец.

Не на вездеходе, а за школьной партой

Моря и страны обойдем.

Без ледокола «Новый»

Сквозь ураган суровый

Из Арктики в Антарктику

Бесстрашно поплывем.

Экспонат №4 (Мяч, Г. В. Жиркова).

Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми другими частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека с добрыми глазами.

Экспонат №5 (Молоток, Н. И. ).

Увесистый предмет с тяжелым набалдашником, который часто можно увидеть в руках одного учителя, ведущего специалиста по стендоизготовлению, деревообработке, гвоздезабиванию…

Экспонат №6 (Сантиметровая лента, О. А. Фролова).

Предмет длиной полтора метра на шее одного учителя, дающего сто очков вперед господину Кардену и господину Зайцеву. По этому случаю есть стихотворение:

Вот поэтому, девчата,

Экономно будем жить.

Сами будем шить, кроить

И любую вещь по вкусу

Сами быстро мастерить.

9 ученик. Вы – наш самый, самый, самый,

Самый первый педагог.

В нашей жизни самый главный

Преподали Вы урок.

Вы учили нас учиться,

И дружить, и уважать…

Это больше пригодится,

Чем делить и умножать.

10 ученик. Учитель музыки, сейчас

Мы спешим поздравить вас!

Ваши яркие таланты

Ценит в школе каждый класс!

11 ученик. Учителям нашей школы желаем

Здоровья, счастья, побед.

Непросто с нами, мы знаем,

Но вы – наш солнечный свет.

Ведущий. Эти поздравления прозвучали:

– для учителей начальных классов Ларисы Евгеньевны, Татьяны Вивиановны, Ольги Николаевны;

– посвящены учителю музыки Татьяне Николаевне;

– незаменимому воспитателю ГПД Ирине Николаевне;

– учителю Татьяне Леонидовне.

Ведущий. Учителя! Хорошо ли мы знаем наших детей? Давайте попробуем узнать их заново! Я буду начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только. . .

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у. . .

Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей весь день играли. . .

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах. . .

При всех померяться силенкой

Конечно, любят лишь. . .

Боятся темноты трусишки

Все как один одни. . .

Ведущий. Учителя на отлично справились со своей задачей! А теперь игра для детей: хорошо ли они знают работу педагогов. Ребята, вам надо внимательно слушать мои вопросы и отвечать на них «верно» или «неверно».

Проводится игра “Верно-неверно”

Итак, мы входим в класс. Правильно?

Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?

Залезаем ногами на стул.

На стол.

На тумбочку.

Вообще никуда не залезаем?

Подходим к доске, правильно?

Пишем: “Восьмое октября. Прикольная работа”. Так?

Крамольная работа.

Подпольная работа?

А!! Контрольная работа!

Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

Просим их сначала подумать, верно?

А потом покричать.

Побегать?

Покорчить рожицы?

Посчитать пример!

А пока дети пишут, мы садимся под стол.

На стол?

За стол!

И решаем кроссворд!

Читаем детектив?

Заполняем журнал!

А затем собираем тетради, верно?

И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?

И топаем ногами!

Правильно! Именно так!!

Ведущий. Ученики младших классов подготовили для вас шуточную сценку «Как Незнайка решил пойти учиться».

Звучит песня (или мелодия) «В траве сидел кузнечик». Из рядов школьников пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями.

Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пройти, в конце концов!

Незнайка доходит до ведущего, ставит портфели на пол, вытирает лоб рукавом.

Незнайка. (Обращается к ведущим. ) Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов. А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твёрдо решил стать умным.

Появляется Кнопочка.

Кнопочка. Незнайка! Вот ты где! (Переводит дух. ) Еле догнала! (Обращается к зрителям. ) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник.

Незнайка. Очень большой! Просто огромный! Я в школу пришёл!

Кнопочка. Да ну?

Незнайка. Точно! Видишь, сколько всего собрал? (Показывает на портфели. )

Кнопочка. Что собрал?

Незнайка. Ну, вещи разные… Для учёбы. И книги… Знаешь, что дома нашёл – всё принёс!

Кнопочка. Всё?

Незнайка. Всё!

Кнопочка. Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу «Для тех, кто вяжет».

Незнайка. Вяжет что?

Кнопочка. Ну, вещи всякие – носочки, варежки, кофточки.

Незнайка. А-а-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.

(Незнайка отдаёт книгу. Кнопочка заглядывает к Незнайке в портфель и достаёт утюг. )

Кнопочка. А это зачем тебе?

Незнайка. Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А ещё, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.

(Незнайка показывает. Кнопочка открывает следующую сумку и достаёт оттуда веник. )

Кнопочка. Ну, а это-то зачем?

Незнайка. А это мне знакомый посоветовал. Сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником – не так обидно будет!

Кнопочка. Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но всё это тебе не нужно.

Незнайка. Неужели всё ненужно!

Кнопочка. А ты у ребят спроси! Они тебе расскажут, что нужно в школу с собой брать.

Незнайка. (Обращается к ребятам. ) Ребята, скажите, что нужно в школу брать.

(Дети рассказывают, что нужно носить в школу. )

Кнопочка. Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику?

Незнайка. Понял! Выходит, зря я три дня потеря, собираясь…

Кнопочка. Зато ты теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. А сейчас давай поздравим всех учителей с праздником!

Кнопочка. В этот день осенний

Мы пришли сюда не зря,

Вам хотим сказать «спасибо»,

Наши учителя!

Незнайка. Наш праздник подошёл к концу,

И аккорд прощальной песни

Пусть ворвётся в тишину,

Пусть споют все дети вместе!

Исполняется песня «Маленькая страна».

Учителя. Дорогие учителя! Разрешите ещё раз от всей души поздравить вас с праздником и пожелать крепкого здоровья!

– Огромного счастья!

– Выдержки и терпения!

– Бодрости и сил!

– Энергии и энтузиазма!

– Хорошего настроения!

– Способных учеников!

– Ответственных родителей!

– Лояльной администрации…

– И большой зарплаты!

Метки: Внеклассная работа