Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Здравствуй , 1 класс!

Здравствуй , 1 класс! Ход урока.

Учитель.

Слайд 2

Вот осень на дворе.

Птицы к югу полетели.

Значит, время детворе

Книжки складывать в портфели.

В первый раз заходят в класс

Первоклашки– новосёлы.

Оторвать не могут глаз

От просторной светлой школы.

Все за парты. Вот тетрадь.

Взяли в руки ручки смело. . .

Хватит бегать и играть,

Мы займёмся взрослым делом!

Пусть нас спросят у доски –

Всем мы с гордостью ответим:

МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ,

А НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ!

Учитель. Дети, это стихотворение про вас.

С сегодняшнего дня вы не просто маленькие

дети, вы стали учениками.

Учитель. Я верю в вас, ребята, и надеюсь, что в школе вам понравится и

Вы все будете учиться только на «4» и «5».

Я знаю, что вы все любите сказки. Вот сейчас мы и проверим:

Знаете ли вы сказки? Слайд 3

Учитель. К нам на урок пришла мудрая сова. Она приготовила вам задания.

Давайте выполним их правильно!

1. Вы видите картинки к сказкам. Узнай, какая картинка, к какой

сказке относится?

2. Как назвать эти сказки одним словом? (народные)

3. Почему их называют еще и русскими?(их придумал русский народ)

Молодцы! Слайд 4

Слайд 5.

Учитель. Следующее задание мудрой совы. Оно посложнее предыдущего.

1. Узнай эти сказки.

2. Кто авторы этих сказок?

3. Как назвать эти сказки одним словом? (авторские)

Учитель. Молодцы, ребята! Сова, я думаю, осталась вами довольна.

А сейчас я подготовила для вас кроссворд. Вы любите их разгадывать?

Слайд 6. (кроссворд)

Учитель. Как назвать все эти вещи одним словом? (Учебные вещи)

Молодцы! Со всеми заданиями справляетесь.

А сейчас я предлагаю вам поиграть.

Слайд 7.

Учитель. Игра называется «Найди лишний предмет». Вы должны найти

лишний предмет и объяснить, почему он лишний, по какому

признаку.

Слайд 8.

Учитель. Назовите, какие грибы вы видите? Какой гриб здесь лишний?

Почему? (Лишний – мухомор. Он несъедобный. )

Слайд 9.

Учитель. Узнали вы эти цветы? Назовите их. Какой цветок лишний и почему?

(Все цветы полевые, кроме розы)

– Хорошо!

Слайд 10.

Учитель. Назовите животных. Кто из них здесь лишний? Почему?

( Зебра не домашнее животное. )

Правильно, если делить их на домашних и диких.

По какому признаку их можно разделить на две группы?

По месту их обитания. Какое животное тогда будет лишнее?

– Правильно, опять зебра. Она живет в жарких странах.

Учитель. А знаете ли вы, что надо брать с собой в школу?

И сейчас для вас задание! представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель? Я буду называть предметы. Если их надо брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши. Приготовьте ладошки. Играем!

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.

Молодцы! Знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились с этим испытание!

А это мои любимые буквы. Назовем их хором, (д р у ж б а)

Кто из вас попробует составить слово?

Стих – ние:

Дружба настоящая в школе начинается

Чтобы не кончаться никогда.

Дружба настоящая сердцем проверяется

Значит эта дружба навсегда.

Видеоролик!

Я поздравляю вас , ребята, и надеюсь, что вы будете

хорошими учениками.

Метки: Внеклассная работа