Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Географический КВН для учащихся 6 класса

Географический КВН для учащихся 6 класса

Цель: Закрепление знаний обучающихся, полученных при изучении курса географии 6класса. Развитие логического мышления, умений проводить анализ, сравнение, обобщение знаний по теме.

Сформировать умения последовательного изложения материала, развитие речевой культуры учащихся.

Способствовать развитию интереса к предмету

Жюри, состоящее из старшеклассников, оценивает каждый конкурс, учитывая при этом глубину и полноту ответа, умение хорошо использовать знания по географии.

1. Конкурс «Приветствие команд»

1-я команда «Туристы»

Туристы мы, заядлые туристы.

Свой край пройдём мы вдоль и поперёк.

Преграды с честью одолеем.

Основы всех наук нам по плечу!

И мы, соперник будем очень рады

С тобою вместе выиграть игру.

2-я команда «Эверест»

О, Эверест! Иначе Джомолунгма.

Твоих вершин с земли не увидать.

Но наша цель –достигнуть тех вершин.

И у подножия недолго будем мы стоять.

Да! Нелёгким будет наш подъём,

Но налегке мы

И к вершинам всё равно придем!

2. Конкурс «Географическое положение г. Старый Оскол»

Нанести на контурную карту точку с координатами: 51° с. ш. и 38° в. д.

  1. Конкурс Капитанов

Вопросы задаются поочерёдно капитанам команд

1. КАРТА?

2. ПЛАН?

3. КОЛИЧЕСТВОВО МАТЕРИКОВ?

4. САМЫЙ БОЛЬШОЙ МАТЕРИК(МАЛЕНЬКИЙ, ЖАРКИЙ, ХОЛОДНЫЙ)?

5. ХР. КОЛУМБ, ЧТО ОТКРЫЛ?

6. МАГЕЛЛАН, ЧТО ОТКРЫЛ?

7. ПЛАНЕТЫ СОЛН. СИСТЕМЫ, НАЗВАТЬ

8. ПОСЛЕ ЗЕМНОЙ КОРЫ РАСПОЛ. МАНТИЯ ИЛИ ЯДРО?

9. МЕЛ ЭТО МАГМАТ. ГОРНАЯ ПОРОДА ИЛИ ОСАДОЧНАЯ?

10. САМАЯ ВЫСОКАЯ ВЕРШИНА ГОР НАЗ-СЯ ЭВЕРЕСТ ИЛИ ДЖОМОЛУГМА?

11. АБСОЛ. ВЫСОТА?

12. ВСЕ НЕРОВНОСТИ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХН. НАЗ-СЯ РЕЛЬЕФОМ ИЛИ АЗИМУТОМ?

13. ГЕЙЗЕР-ЭТО ГОРЯЧИЙ ИСТОЧНИК ИЛИ ВУЛКАН?

14. КАКИЕ ГОРЫ РАЗДЕЛЯЮТ ЕВРОПУ ОТ АЗИИ УРАЛЬСКИЕ ИЛИ КАВК. ?

  1. Конкурс «Разминка»

(Домашнее задание)

Команды приготовили вопросы соперникам, которые начинаются со слов «А, что если бы…»

  1. Конкурс «Географическое лото»

Участники команд получают контур материка Африка. Кто быстрее из отдельных нарезанных кусочков соберёт контур материка.

6. Конкурс «Знакомые незнакомцы»

По портретам путешественников и первооткрывателей ответить на вопрос: Что они открыли и исследовали?

7. Конкурс «Восхождение в горы»

Определить температуру на вершине горы, если у подножия температура равна +20с. а высота горы—3000м.

8. Конкурс «Сказочный»

Составление сказки, с использованием картин по географии « Саванна в сухое время года», «Влажные экваториальные леса»

9. Конкурс «Где это?»

Задания командам:

1. Это озеро называют «мёртвым сердцем» материка на котором оно находится. Обозначьте его на карте по координатам: 29°ю. ш. и 138° в. д.

2. Африканцы называют эту гору «горой божества холода «. Определите её название, если её координаты: 3°ю. ш. и 38°в. д.

10. Конкурс «Поэтический. »

Составить четверостишие, используя слова:

земля моя горы турист Эверест учусь стремлюсь

  1. Конкурс

Кроссворд «План и карта»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

По горизонтали: 3. Окружность,проходящая через северный и южный полюсы и пересекающая экватор под прямым углом

5. Модель земного шара.

6. Одна из главных точек горизонта.

8. Условный топографический знак, обозначающий растительность.

9. Чертеж, изображающий небольшой участок Земли сверху в определенном масштабе.

По вертикали: 1. Расстояние какой-либо точки на земной поверхности от начального меридиана, выраженное в градусах.

2. Окружность, проведенная на глобусе на одинаковом расстоянии от полюсов.

3. Отношение длины линии на плане или карте к длине соответствующей линии на местности.

4. Прибор для определения относительной высоты.

5. Одна трехсотшестидесятая часть окружности.

7. Прибор для ориентирования относительно сторон горизонта.

Подведение итогов, награждение команды-победителя

Г. А. Ковалева, школа №21, г. Старый Оскол, Белгородская область

Метки: Иностранный язык