Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Итоговый урок по теме «Уличное движение». 7 класс

Итоговый урок по теме «Уличное движение». 7 класс

Thema: Wie ist der Verkehr in einer moderner Stadt? Wie orientiert man sich hier?

Задачи урока:

Практические:

– активизация употребления лексических единиц по теме;

– обучение монологическому высказыванию по теме;

– выполнение практических заданий по грамматике.

Образовательные:

– развитие познавательных интересов на материале темы.

Воспитательные:

– воспитывать культуру общения.

Развивающие:

– развивать логическое мышление;

– развивать способности к самостоятельной аналитической работе с информацией.

Оснащение урока: доска, компьютер, карточки с дорожными знаками.

Ход урока.

1. Вводная часть урока:

– организационный момент;

– активизация употребления Л. Е. по теме;

– вопросно –ответная беседа.

2. Основная часть урока.

– выполнение поисковых и подстановочных заданий по лексике, которые способствуют более прочному усвоению лексического материала; формирование у уч-ся собственного отношения к изучаемому материалу.

– повторение грамматической темы (неопределенно– личное местоимение man+ модальный глагол);

– снятие грамматических трудностей по теме;

3. Заключительная часть урока:

– обучение монологическому высказыванию по тематике урока;

– построение вопросов;

– подведение итогов;

– выставление оценок;

– домашнее задание.

План урока.

Начало урока: 1. Оргмомент – учить вести беседу по теме в форме диалога –расспроса, систематизация Л,Е, в речи .

-Es ist kalt heute. Sagt mal: ist es fur das Wetter im Winter typisch?

Heute bin ich zur Schule zu Fuss gegangen. Ich bin mich ganz gefroren. nd womit fahrt ihr zur Schule -gewonlich?

-Wie konnen wir alle diese Verkehrsmittel mit einem Wort charakteresieren?/Stadtverkehr/.

Welche Arten der Verkehrmittel kennt ihr noch?( заготовки с названием городских транспортных средств лежат на столе, готовые для того , чтобы ученик, назвав ключевое слово, подошёл и сам его выбрал, после чего прикрепил на магнитную доску под темой урока в виде ассоциограммы).

Возможные карточки общих названий: Wasserverkehr, Stadtverkehr, Luftverkehr,. Дальнейшая градация: das Schiff, das Bott, das Auto , der Bus, die -Bahn, die Strassenbahn, das Flugzeug.

Wollen wir die popularsten Verkehrsmittel vergleichen ( групповая работа-каждая группа получает по одному транспортному средству на карточке и заполняет таблицу).

После проделанной работы , делаем выводы:

– Welche Schlussfolgerungen konnen wir aus diesem Schema machen ?

-Welches Verkehrsmittel benutzen wir nicht ? Warum? Wo konnen wir auf diese Bewegungsmoglichkeiten warten? Wo haben wir in der Nahe eine Haltestelle?2. Обучать приёмам языковой догадки о значении незнакомых слов по контексту. Учить ориентироваться в городе. Активизировать употребление Л. Е. по теме.

Работа по карте города. Непременными атрибутами должны быть остановки, школа, парк, пешеходный переход.

-Jetzt versuchen wir uns in unserer Stadt richtig orientieren. Wie komme ich aus der Schule zur Bushaltestelle?

- nsere Karte ist ein bisschen leer. Was fehlt hier?

Ребята называют знаки ( стоянки транспорта ,только вперед , проезда нет). Заготовки заранее лежат на столе учителя. После названия знака , учитель его изображение и просит описать действие знака, что он обозначает и где его удобнее всего расположить на карте.

-Was sagt dieses Stadtschild? Wo kann es sich befinden?

После расположения знаков на карте города, ребятам раздаются карточки с заданием: ВЫ находитесь на улице……. , как вам быстрее добраться до пункта А , не пользуясь общественным транспортом. / на автобусе, на трамвае ?.

-Wie kann mann…. erreichen, wenn wir aus der Schule gehen?

Учащиеся тренируют употребление конструкции man+ модальный глагол в dasSatzе…. .

Помимо выше описанных, в городе имеется ещё большое количество знаков, которые уч-ся должны понимать: аптека, ж/в вокзал, спортивная площадка, бюро путешествий, почта, парикмахерская, магазин и т. д. уч-ся должны назвать и описать дорожный знак, более сильные могут только описать знак, чтобы другие догадались о назначении.

-Es gibt keine Stadt ohne Zeichen/

Quiz: Was zeigt dieses Zeichen?

Ich mochte mich uberzeugen , dass ihr dieses Thema gut beherrscht. Hier sind einige Regeln. Aber ich meine, etwas stimmt nicht. Ihr must Fehker finden und sie korriegieren.

В виде контроля предлагаю ребятам просмотреть правила дорожного движения с ошибками( мультимедийная доска).

П– Wie ist Verkehr in einer modernen Stadt.

-Man darf uberall die Strasse uberqueren.

-Mann kann die Spiele auf dem Fahrweg machen.

-Man sieht zuerst nach rechts und nur dann nach links.

– Man darf im Bus laut sprechen.

Ребята получают такие же предложения на листочках. ( работа выполняется 3-4 минуты). После выполнения проверяем получившиеся варианты. ( мультимедийная доска). -Man darf nur am Strassenubergang die Strasse uberqueren. _Man darf auf dem Fahrweg keine Spiele machen/ _Man sieht zuerst nach links, dann nach recht, _ Man muss im Bus leise sprechen. – Ihr seid schon Profis!

  1. Заключительный этап урока. Вывод на монолог. Построение вопросов.

– Ребята получают кроссворд со словами, имеющими отношение к тексту по данной теме, который был прочитан на прошлом уроке. Слова кроссворда являются ключевыми словами данного текста. Учитель предлагает вспомнить название текста, содержание, расположив слова в логической последовательности. Далее предлагается составить по этим словам возможные вопросы к тексту,после чего ребята выходят на пересказ– монолог по содержанию тематического текста.

-Ich schlage euch vor , ein entspannendes Kreuzwortratsel zu erraten.

-Zu welchem Thema/Text gehoren diese Worter?

-Das sind die Stichworter zum Text «……………. ».

-Gestern haben wir diesen Text gelesen. Stellt , bitte, mit Hilfe von diesen Wortern die Fragen zu unserem Text.

-Jetz erzahlt diesen Text nach.

Подведение итогов (что делали, чему научились, что удалось, что не очень, какой момент урока запомнился и почему, оценивание своей работы) Выставление оценок. Домашнее задание.

Danke fur eure Arbeit ! Ich wunsche euch einen schonen Tag heute! Wiedersehen!

Л. И. Слепова, МБОУ-СОШ, р. п. Советское, Советский район, Саратовская область

Метки: Иностранный язык