Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: «In der Stadt…Wer wohnt hier?»

Тема: «In der Stadt…Wer wohnt hier?»

Форма урока: Путешествие по станциям.

Тип урока: обобщающее повторение.

Задачи: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению немецкого языка и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникативной ситуации, развитие интереса к культуре и традициям других народов, умения работать в парах (или группах).

Объекты контроля: усвоение лексического материала, навыки и умения монологической (диалогической) речи, умения грамматически правильно построить предложения, восполнить диалоги.

Практическая часть представляет собой имитационную игру с использованием методики станционного обучения в сочетании с элементами информационно-коммуникационных технологий. В числе современных педагогических технологий, используемых при подготовке уроков в рамках системно-деятельностного подхода, особого внимания заслуживает методика станционного обучения, которая особенно эффективна при подготовке и проведении уроков закрепления пройденного материала. Ученики сами решают, работать ли им индивидуально, в парах или в малых группах. Что же такое станция? Это определённое место в учебном кабинете ,обычно отдельный стол, на котором установлена табличка с названием станции, учащиеся, переходя от станции к станции, выполняют задания. На мой взгляд, преимуществом станционной методики является способ дифференциации заданий на каждой станции. Стоит предусмотреть на каждой станции задания разных уровней сложности, чтобы ученик мог выбрать задание по своим силам.

Важный момент в подготовительном этапе – это разработка сопроводительного листа или маршрутной карты. Маршрутная карта – это лист с номерами и названиями станций, полями для баллов на каждой станции. Совместно с учителем ученики переводят сумму баллов в оценку.

Обучающимся предлагается проходить станции в определенном порядке. Каждый учащийся (группа или пара учащихся) получает маршрутную карту.

Станция «Лексика» может включать в себя 2 типа заданий: лексический квадрат и дополнение предложений ( Возможно упражнение из РТ с. 18 №2). Первый тип задания является более лёгким, а второй тип предполагает не только лексические, но и грамматические знания учащихся.

Станция «Грамматика» включает набор слов для составления предложений по образцу. (Например, упражнение из РТ с. 9 «2. )

Следующая станция – станция релаксации. Возможна песня или подвижная игра. (Например, песня из учебника 4класса «Katzentatzenlied”, которую предлагается повторить в 5кл. Или «Tschuff –tschuff– tschuff die Eisenbahn”. Раздать слова песни)

Станция «Sprechen» предполагает монологическую речь по теме «Город»(«мой город») или диалогическую речь , если группа. Возможна тема « Мое любимое животное».

Станция « Schreiben» -восстановление диалогов. (см РТ с. 24) или описание картины по теме «Город»

Suchen Sie die bekannten Wörter!

К

W

E

R

T

Z

G

_______________

I

G

E

S

P

E

N

S

T

I

O

P

I

S

D

F

F

R

E

M

D

G

H

Y

J

K

L

T

O

N

P

Ü

R

A

T

H

A

_______________

S

H

J

B

V

M

C

V

X

A

Y

G

A

Q

C

A

S

D

F

C

C

B

M

_______________

K

B

H

E

G

D

C

E

F

E

H

L

K

A

_______________

F

H

A

_______________

S

H

O

V

R

M

T

N

N

B

T

E

R

S

M

K

H

Ä

R

Z

T

E

L

F

K

D

S

A

I

V

I

W

S

C

H

A

_______________

F

E

N

S

T

E

R

Ä

N

D

I

E

S

E

A

T

H

A

_______________

T

T

Z

Q

A

S

H

O

_______________

L

W

_______________

_______________

N

R

S

A

I

N

R

_______________

F

H

W

B

E

R

_______________

F

V

E

R

R

F

A

D

D

L

D

E

J

G

H

E

R

T

E

I

E

C

R

W

T

Z

R

F

T

D

W

A

R

B

E

I

T

E

R

B

R

Ü

C

K

E

O

Z

G

B

R

E

N

T

N

E

R

Z

B

B

Z

H

T

Z

H

J

K

T

H

E

V

R

B

H

O

E

R

T

H

V

T

N

H

T

Z

_______________

I

O

J

W

C

K

Y

G

P

G

O

L

Z

C

T

B

J

R

A

W

S

W

K

O

X

E

X

F

L

H

V

K

T

C

R

L

K

F

X

E

N

R

L

H

W

R

C

D

M

Ä

J

K

R

X

W

P

O

V

C

R

B

T

_______________

N

R

Z

A

S

N

_______________

H

J

E

Y

A

K

J

H

V

T

F

Z

P

E

S

S

I

M

I

S

T

F

Q

Y

A

C

V

N

B

Z

H

_______________

R

R

E

G

A

V

T

E

D

S

A

Y

A

X

Y

M

K

_______________

L

I

W

D

S

C

S

P

O

R

T

W

A

R

E

N

E

_______________

J

I

K

K

Ответы.

К

G

G

E

S

P

E

N

S

T

I

I

F

R

E

M

D

Y

T

N

R

A

T

H

A

S

M

V

A

G

C

C

B

E

D

E

H

K

A

F

H

A

S

O

R

T

N

T

E

S

Ä

R

Z

T

E

L

K

I

I

S

C

H

A

F

E

N

S

T

E

R

Ä

D

I

E

S

E

T

H

A

T

H

R

A

I

N

B

E

R

F

R

A

D

L

D

E

E

R

T

D

W

A

R

B

E

I

T

E

R

B

R

Ü

C

K

E

Z

B

R

E

N

T

N

E

R

T

E

R

W

K

O

E

H

H

R

Ä

N

P

E

S

S

I

M

I

S

T

R

E

S

P

O

R

T

W

A

R

E

N

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №2

Station

Zeit

Aufgaben

Ergebnis

1 Grammatik

8Min.

Schreibt die Sätze richtig!

2. Lexik

8Min.

Ein magisches Quadrat.

3. Relaxpause

8Min.

Singen wir das Lied!

4 Sprechen.

8Min.

„Meine Stadt“ oder „Mein Lieblingstier“

5. Schreiben

8 Min.

Schreibt das Gespräch auf!

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №3

Station

Zeit

Aufgaben

Ergebnis

1. Sprechen.

8Min.

„Meine Stadt“ oder „Mein Lieblingstier“

2. Schreiben

8Min.

Schreibt das Gespräch auf!

3. Relaxpause

8Min.

Singen wir das Lied!

4. Grammatik

8Min.

Schreibt die Sätze richtig!

5. Lexik

8 Min.

Ein magisches Quadrat.

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №4

Station

Zeit

Aufgaben

Ergebnis

1. Schreiben

8Min.

Schreibt das Gespräch auf!

2. Sprechen.

8Min.

„Meine Stadt“ oder „Mein Lieblingstier“

3. Relaxpause

8Min.

Singen wir das Lied!

4. Lexik

8Min.

Ein magisches Quadrat.

5. Grammatik.

8 Min.

Schreibt die Sätze richtig!

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №1

Station

Zeit

Aufgaben

Ergebnis

1. Lexik

8Min.

Ein magisches Quadrat.

2. Grammatik

8Min.

Schreibt die Sätze richtig!

3. Relaxpause

8Min.

Singen wir das Lied!

4. Schreiben

8Min.

Schreibt das Gespräch auf!

5. Sprechen

8 Min.

„Meine Stadt“ oder „Mein Lieblingstier“

Т. Ф. Ботова, МБОУ Лицей №7, г. Саяногорск, Республика Хакасия

Метки: Иностранный язык