Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Обобщающий урок английского языка во 2 классе

Обобщающий урок английского языка во 2 классе

Цели и задачи урока:

  1. Активизировать лексико-грамматический материал, пройденный за год, в игровой форме.
  2. Создать на уроке атмосферу доброжелательности и праздника, тем самым прививая интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.

Оборудование: костюм для Mrs. Grammar, изображения Тома, Трики, Тима и Эллис, декорации, костюмы и маски животных для инсценировки сказки «Рукавичка», CD MP3, магнитофон, проектор.

План урока:. 1. Организационный момент. 2. Сообщение целей урока. 3. Речевая зарядка. 4. Совершенствование лексических навыков учащихся. 5. Физминутка.

6. Исполнение песни

7. Инсценировка сказки «Рукавичка»

8. Подведение итогов.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Mrs. Grammar (учитель): Ребята, много-много дней и месяцев назад вы впервые взяли в руки учебники английского языка (textbooks)

И прочитали название первого в вашей жизни урока английского языкаHello, English! Сегодня у вас последний в этом году урок английского языка и назовем его Goodbye, English!(читаем хором). К нам в гости пришли сказочные герои, которые целый год устраивали для вас представления, водили в зоопарк, на прогулку , на спортивное соревнование, а заодно учили вас английскому языку. Поприветствуйте своих гостей!

Сhildren: Hello! We are glad to see you!

2. Сообщение целей урока.

Mrs. Grammar: Сегодня Том, Тим, Трики и Эллис хотят узнать, чему вы научились за год. Ребята, а с чего мы начали изучение английского языка?

Сhildren: С алфавита.

3. Речевая зарядка.

Mrs. Grammar: Верно! (Right!) Lets sing the ABC song! (дети поют песню об алфавите).

А теперь представим, что у меня в руке не указка, а волшебная палочка, с помощью которой я сейчас оживлю алфавит, и некоторые буквы алфавита появятся у доски. Какие это будут буквы? Изобрази букву и расскажи о ней стишок-рифмовку. (Выступают дети).

4. Совершенствование лексических навыков учащихся.

Mrs. Grammar: Welldone! Мы знакомы с нашими гостями, а они о нас ничего не знают. Это нужно исправить. Разделимся на две команды: класс выстраивается в шеренгу, и начинается пересчет учащихся – четные(two, four, six, eight, ten, twelve) делают пять шагов вперед и поворачиваются лицом к оставшимся. За одну минуту команды должны рассказать о себе как можно больше. «Неуспевшие» должны будут рассказать стишок TheCatandtheHat c опорой на презентацию.

5. Физминутка

Mrs. Grammar: Ну, вот Том, Тим, Трики и Эллис кое-что о вас узнали. Но этого не достаточно, чтобы в следующем году пригласить вас к себе в театр. Только самые внимательные и послушные будут участвовать в их представлениях. Если вы правильно выполните все последующие команды, вас наверняка пригласят. Stand up! Sit down! Clap your hands! Swim! Standup! Dance! Fly! И т. д. (Дети выполняют все команды в темпе. )

6. Исполнение песни

Mrs. Grammar: А сейчас настало время рассказать всем, что вы настоящая команда и многое делаете сообща. Letssingasong "Together" (в приложении).

7. Инсценировка сказки «Рукавичка»

Mrs. Grammar: Мы не только умеем песенки петь, но и играть как настоящие актеры. Дети инсценируют сказку «Рукавичка»("TheGlove")-это задание готовилось в течении всей четверти (сценарий сказки в приложении).

8. Подведение итогов.

Mrs. Grammar: So, this is the end. The end of the fairy-tale and the end of the lesson. Letssay "goodbye", "goodbye, English ". До встречи в следующем учебном году. Seeyounextyear!

Приложение

1. Стишки-рифмовки о буквах алфавита.

В нашу дверь стучатся.

– Кто там?

– Буква A и осень– autumn.

Каждому, чтоб грустным не был,

Дарят яблоко- an apple.

Буква B, как мячик-ball

Скачет, прячется под стол.

Жаль, играть мне недосуг:

Я читаю книжку -book

На охоту вышла С.

– Мыши! Лапы уноси!

Чтоб сегодня на обед

Не достаться кошке -cat.

К букве D не подходи,

А не то укусит D.

Кот бежит, не чуя ног,

Во дворе собака– dog.

Буква Е белей, чем снег.

С Е берет начало egg,

Egg высиживает квочка.

Тут конец -the end. И точка!

На листок зеленый сев,

Громко квакнет буква F,

Потому что frog– лягушка,

Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,

Зазнается буква G.

Важно голову задрав,

Смотрит свысока – giraffe.

H утрет любому нос.

Мчится вихрем конь мой-horse.

Для него преграды нет,

Если всадник в шляпе– hat.

С буквой I мы так похожи:

I и я– одно и то же.

Мы не плачем, не хандрим,

Если есть пломбир– ice-cream.

Сладкоежка буква J

Слаще булок и коржей.

Буква J знакома всем,

Кто отведал сладкий jam.

K откроет всем замки-

У нее есть ключик-key,

В царство -kingdom отведет,

Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,

Чтоб помочь ягненку -lamb,

Он в кровать боится лечь,

Просит лампу-lamp зажечь

Буква М для обезьянки,

Для веселой шустрой monkey.

Угощенья ждет она,

– Melon– дыня ей нужна.

N висеть не надоест.

На ветвях гнездо– a nest.

В нем птенцы. Хотелось нам бы

Посчитать число их– number.

От зари и до зари

Машет веткой дуб– oak-tree.

Всех зовет под свод ветвей,

Бормоча под нос: "O. K. "

Pirate– молодой пират

С parrot– попугаем рад:

– Посмотрите, это нам

Машет веткой пальма-palm!

Тут я песенку спою

В честь прекрасной буквы Q,

Потому что queen– царица

Очень любит веселиться.

Почему идет молва

"Берегистесь буквы R"?

Я открою вам секрет-

Нет противней крысы– rat!

Не случайно буква S

Вызывает интерес:

В небе– sky сверкает star–

Очень яркая звезда.

В "Детский мир" зовет нас T.

В гости рады мы зайти:

Там подружится с тобой

Каждая игрушка– toy.

Если встретишь букву ,

Значит скоро быть дождю.

сегодня подобрела-

Подарила зонт – umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!

На подаче буква V.

Прямо в небо мяч ушел,

Обожаю volleyball.

W, известно всем,-

Перевернутая М.

В темноте, клыком сверкнув,

Ходит серый волк– a wolf.

Врач сказал из-за дверей:

– Я беру вас на X-ray.

– Что такое? Может, в плен?

– Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!

Мчится в море буква Y.

В дальний путь ребят зовет

Белый парусник– a yacht.

Что такое буква Z?

Ты увидишь, взяв билет,

Волка, тигра, и козу

В зоопарке– in the Zoo.

2. Песня «Together»

Together, together, together every day

We read, we read, we read

And we play!

Together, together, together every day

We write, we write, we write

And we play!

Together, together, together every day

We count, we count, we count

And we play!

3. The Alphabet Song

A B C D E

Stand up and look at me!

F G H I J

I play football every day!

K L M N O

I like cake, oh, oh, oh!

P Q R S T

Hey people. Listen to me -

V W X Y Z

The alphabet is in my head!

4. Сценарий сказки «Theglove», адаптированный для второклассников.

Ученик 1:One day an old man went to the forest with a dog. He lost his glove there.

Ученик 2:A little mouse saw the glove and said: "I will live here. "

Ученик 3:A green frog came to the glove and said: "Who lives here? I will live here too. "

Ученик 1: Now two animals lived in the glove.

Ученик 4: A grey hare jumped to the glove and said: "Who lives here? I will live here too. "

Ученик 1: Now three animals lived in the glove.

Ученик 5: A red cunning fox ran to the glove and said: "Who lives here? I will live here too. "

Ученик 1: Now four animals lived in the glove.

Ученик 6: An angry wolf ran to the glove and said: "Who lives here? I will live here too. "

Ученик 1: Now five animals lived in the glove.

Ученик 7: A big bear saw the glove and said: "Who lives here? I will live here too. "

Ученик 1: Now six animals lived in the glove. Then the old man went again to the forest with his dog. It found the glove. And the animals ran away.

М. В. Михайленко, МКОУ "Журавлевская СОШ", с. Журавлево, Каргапольский район, Курганская область

Метки: Иностранный язык