Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса: «We know the ABC»

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса: «We know the ABC»

Цель: развитие интереса к изучению иностранного языка, активизация познавательной деятельности.

Задачи: 1. Активизация знаний по теме «Алфавит»;

2. Развитие творческих способностей;

3. Развивать речь, образное мышление, умение работать в группе.

4. Воспитывать положительную мотивацию к изучению иностранного языка.

Оснащение:

  • компьютер;
  • медиапроектор;
  • колонки;
  • карточки слов;
  • разрезная азбука;
  • заготовка для мини-книжки.

Предварительная работа: изготовление заготовки для мини-книжки, разучивание песни «TheABC».

Структура занятия:

  1. Организационный момент
  2. Рефлексия на начальном этапе
  3. Основная часть. Выполнение заданий:
  • Игра «Назови букву»
  • Песня «TheABC»
  • Игра «Сбежавшие буквы»
  • Расставь слова в алфавитном порядке
  1. Физминутка.
  2. Развитие монологической речи
  3. Проект «Моя азбука»
  4. Рефлексия
  5. Подведение итогов

Ход занятия.

Деятельность учителя Деятельность обучающихся презентация Power Point «The ABC» Длительность этапа
1. Организационный момент

Приветствиеобучающихся.

– Good morning!

– I am glad to see you!

– Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришла Мальвина. Вы все помните, как она учила Буратино грамоте?

– Мы с вами покажем нашим гостям, что хорошо знаем английский алфавит и умеем читать!

– Мальвина принесла с собой задания, выполнив которые, вы получите некоторые предметы. В последующем они нам помогут сделать свою азбуку.

Приветствиеучителя.

– Good morning!

– We are glad to see you too!

– Да!

слайд №1 3 мин.
2. Рефлексия на начальном этапе
– Но сначала мы должны измерить наше настроение. Возьмите наши градусники, измерьте настроение и покажите нам. Нет ли среди нас детей, заболевших ленью и нехочухой? Дети ставят градусники настроения и показывают результат на начало занятия Слайд №2 2 мин
3. Основная часть

– Мальвина дает нам первое задание.

Игра «Name the letter» (Назови букву)

На экран вылетают по одной буквы. Дети должны их назвать.

(если задание выполнено правильно, дети получают несколько листочков для мини-книжки)

– Следующее задание. Нам нужно спеть песенку «TheABC».

– Давайте вспомним слова этой песенки.

– Теперь послушаем как она звучит.

– А сейчас мы ее споем.

(дети получают ленточку)

Игра «Сбежавшие буквы»

– Пока мы с вами играем и поем, несколько непослушных букв сбежали из нашего алфавита. Нам нужно их найти и вернуть обратно. А чтобы они больше не убегали, назовите слова с этими буквами. Подсказки на экране вам помогут.

(дети получают несколько страничек для книжки)

– Итак, буквы мы собрали. А сейчас нам нужно показать им свое место в алфавите.

Следующее задание, которое нам дала Мальвина – расставь слова в алфавитном порядке.

На доске расположены карточки со словами.

(дети получают фломастеры)

Дети называют буквы, которые видят на экране.

Дети читают слова песни на экране.

Слушают запись.

Поем песенку.

Дети ищут спрятанные в классе буквы и называют по 1-2 слова с этими буквами.

Дети выходят к доске, читают слова и расставляют их в алфавитном порядке.

Слайд №3

Слайд №4

Слайд№5

Слайд№6

Слайд№7

3мин

4 мин.

5мин.

3мин.

4. Физминутка

– Пока собирали алфавит, мы очень устали. Давайтеотдохнем!

– Lets have a rest!

Наэкранесловафизминутки.

Дети выполняют упражнения вместе с учителем Слайд №8 2 мин.
5. Развитие монологической речи

– Сейчас мы вспомнили что умеет делать колобок. Расскажите пожалуйста Мальвине и нашим гостям, что умеете делать вы?

На экране конструкция Ican и некоторые слова – действия.

(дети получают несколько страничек для книжки и обложку)

Дети читают и переводят слова, рассказывают что они умеют делать.

(I can read, I can run, I cant fly )

Слайд №9 4мин.
6. Проект «Моя азбука»
– Итак, все задания Мальвины мы выполнили. У нас есть все, чтобы собрать нашу книжку-малышку. Посмотрите пожалуйста на инструкции, сделайте все, как там показано и у вас получится ваша маленькая азбука! Дети собирают буквы в алфавитном порядке, делают обложку, подписывают ее и скрепляют книжку ленточкой.

Слайды

№10-14

6-8мин.
7. Рефлексия
– Ребята, давайте еще раз измерим наше настроение. Возьмите градусники, измерьте настроение и покажите нам. Улучшилось ли оно у кого-то или ухудшилось? Понравилось ли вам наше занятие? Дети ставят градусники настроения и показывают результат на конец занятия Слайд №15 2 мин
8. Подведение итогов

– Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня работали! Настроение у всех отличное! У нас все получилось! Я предлагаю оставить нашу книжку-малышку у вас в классе, чтобы буквы всегда были рядом с вами, вы их не забывали и они случайно не разбежались.

– Goodjob!

Thankyou!

– Спасибо вам за занятие! До свидания!

Дети рассказывают что им больше понравилось и прощаются с учителем. Слайд№16 2мин

М. В. Михайленко, МКОУ "Журавлевская СОШ", с. Журавлево, Каргапольский район, Курганская область

Метки: Иностранный язык